ФЭНДОМ

Скуталу
Scootaloo ID S6E4
Пегас
EqG
ЗанятиеУчащаяся
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина (1-4 сезоны)
Лина Иванова (5-6 сезоны)
ОригинальнаяМадлен Питерс
Русская песенКристина Романская (6 сезон)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Щит с крылом и молнией в нём.
Scootaloo cutie mark

Скуталу (англ. Scootaloo) — пони-пегас школьного возраста, которая впервые появляется в качестве камео в серии «Магия дружбы, часть 1» и представляется в серии «Отличительные знаки». Вместе со своими подругами, Крошкой Бель и Эппл Блум, у которых также не было отличительных меток, Скуталу основала клуб Искателей знаков отличия. Хотя Скуталу ещё не умеет летать, она мастерски управляется с вождением своего скутера и использует свои крылья для ускорения. Скуталу является большой поклонницей Радуги Дэш, с которой она находится в отношениях младшей-старшей сестры, хотя они не являются родственниками.

Создание и разработка

Дизайн Скуталу основан на одноимённой земной пони из поколения G3, у которой были грива и хвост розового и фиолетового оттенков, а также знак отличия в виде бабочки. Однако её цветовая схема была заменена на ту, которая использовалась другой земной пони из поколения G3, Sparkleworks. В своей предыдущей инкарнации Скуталу являлась сестрой Чирайли.

По задумке Лорен Фауст Скуталу часто участвовала в драках в школе из-за того, что другие жеребята дразнили её за неспособность летать[1].

Представление в сериале

Личность

Cutie Mark Crusaders group hug S01E23

Крошка Бель и Эппл Блум обнимают Скуталу.

Скуталу — энергичная молодая пони-пегас, которая принимает участие во всех вещах, связанных со спортом, что делает её девчонкой-сорванцом среди Искателей знаков отличия. Она жалуется на то, что ей приходится выдерживать «сентиментальные» истории других пони о том, как они обнаружили свои таланты в «Истории знаков отличия», хотя она не высказывает презрение по поводу влюблённости Большого Маки и мисс Чирайли в серии «День сердец и копыт», в отличие от остальных Искателей знаков отличия.

Обожание Радуги Дэш

Scootaloo ...taking S2E8

Скуталу в парике цвета гривы Радуги Дэш.

Скуталу показывается в сериале как самая преданная почитательница Радуги Дэш. В серии «История знаков отличия» она предлагает своим подругам — Крошке Белль и Эппл Блум найти Радугу, чтобы узнать, как она получила свою отличительную метку в детстве. В «Попытка ревности» она тут же старается угодить Радуге, едва услышав, как та хвалит Спайка за его работу для Искорки. В результате Радуга предлагает Скуталу выбросить огрызок от съеденного ею яблока.

В эпизоде «Таинственный защитник» Скуталу является председателем «Клуба поклонников Радуги» и носит парик цвета гривы Радуги. Во время собрания клуба вместе со Снипсом она пытается подобрать эпитет, чтобы описать великолепие Радуги. В серии «История знаков отличия» она называет Радугу «самой лучшей пони в Понивилле».

Несмотря на верность Скуталу Радуге, изредка она оказывается равнодушна к своему идолу: когда в городе появляется новый герой, Таинственный защитник, который становится популярным, она присоединяется к его поклонникам, после чего посещает расстроенную Радугу, чтобы пригласить её на празднование в его честь вместе с остальными горожанами. Радуга с раздражением отказывается, после чего Скуталу уходит, даже не посочувствовав ей.

В серии «Неспящие в Понивилле» Скуталу раскрывает своё желание, чтобы Радуга взяла её под своё крыло. Они вместе участвуют в Сестринских соревнованиях в серии «Братский фестиваль». В серии «В поисках утраченного знака» Радуга гордится полученным Скуталу знаком отличия.

С Искателями знаков отличия

Cutie Mark Crusaders first meet S01E12

Скуталу и другие «Искатели знаков отличия».

Первое значимое появление Скуталу состоялось в серии «Отличительные знаки», где она вместе с Крошкой Бель вступается за Эппл Блум на вечеринке в честь получения отличительного знака Даймонд Тиарой. Троица становится друзьями и образует клуб «Искатели знаков отличия», главной целью которого является помощь в поиске скрытых талантов жеребят и, как следствие, обретение ими отличительных знаков.

Скуталу и Эппл Блум нередко бывают склонны к упрямству и препирательствам. В серии «Мастер взгляда» они начинают спорить о том, как нужно звать цыплят и доходят до того, что высказывают предположение, что ссора является их уникальным талантом. Хотя они и стараются проверить это утверждение, Крошка Бель останавливает их, указывая, что ссора — это не их уникальный дар.

В открывающей сцене в «Возвращение Гармонии. Часть 1», во время посещения сада скульптур в Кантерлоте на школьной экскурсии, Искатели знаков отличия начинают спорить между собой. Эппл Блум высмеивает желание Скуталу иметь отличительный знак в виде статуи победы, а сама Скуталу, в свою очередь, ругает Крошку Бель за то, что та поправляет Эппл Блум. После того, как трио замечает большую статую драконикуса, они начинают открыто спорить о том, аллегорией чего она является. Скуталу высказывает своё мнение, что статуя изображает беспорядок. Другие искатели знаков отличия не соглашаются, и драку приходится прерывать Чирайли, которая заявляет, что все они правы, но в качестве наказания должны будут написать ей сочинение на эту тему. Искатели прекращают драться, хотя продолжают спорить. Их дисгармония ускоряет освобождение Дискорда, заточённого в статуе.

Telegram Scootaloo & Granny Smith S2E12

Скуталу доставила телеграмму Бабуле Смит.

Искатели знаков отличия могут очень хорошо помогать друг другу. Скуталу вместе с Крошкой Бель пытаются помочь Эппл Блум с неловкостью, которую, как она думает, она испытает, если Бабуля Смит появится в классе на День семьи. Сначала Скуталу пытается управлять конечностями Бабули, пока та спит (хотя из-за её прыжков от радости, когда Искателям удаётся осуществить задуманное, Бабуля просыпается, и искателям приходится придумывать новый план), а затем одевается в почтовую униформу, чтобы доставить фальшивое послание для Бабули Смит. Во время подготовки к выступлению в «Шоу талантов» трое жеребят дают друг другу полезные советы. Так, Скуталу помогает Эппл Блум советом, как правильно крутиться, когда та выполняет па, а Крошка Бель, в свою очередь, помогает Скуталу с текстом песни.

Поиск своего отличительного знака

В серии «История знаков отличия» Искатели пытаются найти Радугу Дэш в надежде, что после её рассказа они поймут, как они могли бы получить свои отличительные метки. В процессе поиска Радуги им приходится выслушивать истории Эпплджек и других пони. И когда Крошка Бель и Эппл Блум слушают очень внимательно и сосредоточенно, Скуталу жалуется и торопит их, потому что хочет получить свой отличительный знак во время приключений.

В эпизоде «Шоу талантов», когда трио решает выступить в школьном шоу, Скуталу показывает свои умения в танцах и вождении скутера, но вместо этого она решает петь рок-композицию. Как и другие Искатели знаков отличия, она отказывается понять свои настоящие таланты.

Получила свой знак отличия в 18 серии 5 сезона "В поисках утраченного знака" в виде крыла пегаса с молнией на щите одновременно со Крошкой Бель и Эппл Блум.

Навыки

Использование крыльев

Scootaloo Scooter 4 S2E6

Скуталу демонстрирует навыки вождения скутера.

Скуталу ещё не умеет летать: в «Секреты и тайны Понивилля» она не смогла приземлиться, чтобы избежать падения в лужу грязи после того, как она упала с ветки дерева. Пока она не может летать, но уже умеет использовать свои крылья, чтобы приводить в движение её скутер. Скуталу выполняет различные трюки в «Шоу талантов», такие, как tailwhip, оборот на 360° и пропуск скутера под собой, чтобы совершить прыжок через препятствие и приземлиться обратно на скутер. Также в «Шоу талантов» и «Истории знаков отличия» Скуталу использует крылья, чтобы тянуть нагруженные тележки с небольшим усилием. Скуталу ненадолго зависает в воздухе, когда говорит о Радуге Дэш в «Истории знаков отличия».

Другие члены клуба периодически подшучивают над Скуталу, сравнивая её с не летающими птицами, такими как курица в «Мастер взгляда» и дронт в «Возвращение Гармонии. Часть 1»[2].

В серии «Полёт к финишу» весь сюжет сосредотачивается на неспособности Скуталу к полётам. Из-за назойливых Даймонд Тиары и Силвер Спун в подготовке к ношению флага на Эквестрийских играх Скуталу корпит над полётами и полностью изматывается. Она считает, что её крылья несвойственны пегасам её возраста, а посему сдаётся и боится участвовать в церемонии на Играх. Однако Радуга Дэш говорит Скуталу, что это вовсе не суть важно: хоть она и не умеет летать, но главное, что она — это она. Ободрённая этим, Скуталу возвращается к своим друзьям, и в конце концов Искателей избирают носителями флага.

Танцы и пение

Scootaloo rock on! S1E18

Скуталу поёт.

В «Шоу талантов» Скуталу показывает свои навыки танцовщицы и проявляет себя как хороший хореограф, однако она не осознаёт своё умение и вместо этого решает петь озорную рок-балладу, сильно фальшивя при этом.

Во время «Дня сердец и копыт» Скуталу — единственная из искателей знаков отличия, у которой нет строф в песне «Идеальный жеребец». Также она поёт песни «Бэбс Сид» в серии «Плохое яблоко» (там же она играет на барабане во время посвящения Бэбс Сид в Искатели знаков отличия) и «Друзья с огромным сердцем» в серии «Полёт к финишу».

Механические навыки

Scootaloo with wrench 'cutie mark' S3E04

Скуталу радуется своему новому «знаку отличия».

В серии «Плохое яблоко» Скуталу демонстрирует свои неплохие навыки по механике, строя платформу в форме золотого яблока. В серии «Время с Искоркой» Скуталу учиться собирать и ездить на самокате. Позже с помощью этого навыка она разбирает и собирает скутер Пипсквика.

Интересные факты

Впервые в сериале Скуталу показывается в качестве камео, сбившейся вместе с Крошкой Бель и Эппл Блум в кучу после появления Лунной пони во время празднования дня Солнца.

В серии Отличительные знаки, в самом начале серии, можно увидеть пони, точь-в-точь похожую на Скуталу. Отличается только цветом и знаком отличия. (сидит на первом ряду справа).

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

А как же иначе? Мы очень похожи. У нас тоже нет отметок, Тиара и Сильвер Спун обижают нас.

Отличительные знаки.

Просто держи голову прямо до самого последнего момента. Вот так. Видишь? Очень просто. Нужно немного практики, вот и всё.

Шоу талантов, к Эппл Блум.

Что бы мы ни делали, знаки отличия так и не появляются. И, как ни странно, мы всегда пачкаемся соком деревьев.

История знаков отличия.

Ведь мы Искатели Знаков Отличия. Мы придумаем способ, как отложить это событие.

День семьи.

Прости меня, Радуга! Я очень хотела, чтобы ты увидела мою смелость и взяла меня под своё крыло, чтобы ты научился меня всему, что знаешь, и стала мне старшей сестрой!

Неспящие в Понивилле.

Но если мои крылья не могут поднять меня?

Полёт к финишу.

Конечно, но у нас по-прежнему есть шанс проявить себя достойно!

Эквестрийские игры.

Галерея

Scootaloo smiling S01E18
Скуталу: Галерея

Примечания

  1. Twitter Лорен Фауст 15 марта 2013
  2. Не было переведено в русском дубляже:
    Крошка Бель: Это не беспорядок, глупая.
    Скуталу: Не называй меня так, мне не нравится! Всё равно это беспорядок!
    Оригинал:
    Sweetie Belle: It's not chaos, you dodo!
    Scootaloo: Don't call me things I don't know the meaning of, and it is too chaos!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики