Фэндом

Снипс
Snips talks to Spike S1E06.png
Пони
ДиЭ
ЗанятиеУченик
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
Евгений Вальц (Радужный рок)
Антон Савенков (Легенды вечнозелёного леса)
ОригинальнаяЛи Токар
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Ножницы
Snips CM.png

Снипс (англ. Snips) — единорог школьного возраста. Обычно ходит вместе со своим другом — Снэйлсом. Оба часто становятся причинами неприятностей в Понивилле.

Представление в сериале

В 1 сезоне Снипс оказался, как и его приятель Снейлс, потрясён Трикси. Даже по пришествии неудачи у Трикси, в 3-ем сезоне он и его друг вновь помогают этой хвастунишке в её планах из восхищения.

Snips and Snails balancing on desk S4E05.png

Так же Снипс вместе со Снейлсом посещают школу для всех жеребят и являются одними из учеников Мисс Чирайли.

Snips and Snails admire Trixie S1E06.png

Снипс и Снейлс "служат" Трикси.

Знак отличия

В сериале не сказано, как Снипс получил свой знак отличия. Правда, можно догадаться, что получил он её за мелкие пакости. Вспомнить хотя-бы, что он вместе со своим другом прислуживал Трикси, а в мире EG помогал Сансет Шиммер испортить Искорке жизнь. Удивительно, но его знак отличия - ножницы, а, как говорилось в письме от Бэбс Сид в 5-ом сезоне - у неё такой же знак отличия, хотя похожих знаков не бывает. Правда, у Снипса, скорее, ножницы означают умение резать, портить, а вот у Бэбс Сид - делать причёски, как предположила Крошка Бель.

Личность

Снипс - задиристый, весёлый жеребёнок. Обладает немного выпирающими передними зубами. В русской озвучке от "Карусели" Снипс немного картавит. В отличие от многих, Снипс имеет лишь один блеск в глазах и не имеет цвета глаз. Само тельце Снипса - довольно полное, хотя немногих мультяшных поняш встретишь пухлыми.

Снипс не прочь провести время со своим другом - Снейлсом. Сам пони редко появляется на первом месте в эпизодах, но он был неотъемлемой частью "Команды Трикси"

Появление в фильмах

My Little Pony: Девочки из Эквестрии

В фильме Девочки из Эквестрии, Снипс охотно помогает злой Сансет в её планах. Он и его друг сначала фотографируют Искорку в библиотеке, выставляя всё так, что она - конченная дурочка, затем рвут украшения в зале, в котором должен был пройти Осенний Бал и лишь потом, когда Сансет поняла, что они не справятся, решила сделать всё сама. Задача парней была лишь в том, чтобы украсть Спайка. Хоть и помощь их не требовалась, Снипс И Снейлс всё равно лезли в дело Сансет. Когда Сансет получает корону, она превращает Снипса и Снейлса в монстров.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок

В фильме Радужный рок Снипс И Снейлс участвуют в музыкальном соревновании. На выступлении они читают рэп . В конце выступления Снипс то ли забыл слова, то ли не знал текст совсем. Он еле придумал рифму на ходу.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

В фильме Игры дружбы в основном - фоновой персонаж.

Товары

Снипс.jpg
Блестящих и полупрозрачная фигурка Снипса встречается в серии фигурок от Hasbro.

Галерея

Snips grinning S2E06.png
Снипс: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики