ФЭНДОМ

Снэйлс
Snails id
Пони
EqG
ЗанятиеУченик
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (1-5 сезон)
Олег Вирозуб (6-ой сезон)
Евгений Вальц (Радужный рок)
ОригинальнаяРичард Ян Кокс
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Сиреневая улитка
Snails CM

Снэйлс (англ. Snails) — единорог школьного возраста, проживающий в Понивилле. Его часто можно встретить со своим другом, Снипсом. В основном прислуживает злодеям.

Представление в сериале

Первый сезон

Впервые его можно увидеть в серии «Хвастунишка», где он со своим другом Снипсом мчится на главную площадь, чтобы посмотреть представление Трикси. Наслушавшись неправдивых рассказов Трикси, он стал её мальчиком на побегушках, равно как и Снипс.

На протяжении всей серии, он бегает за Трикси и восхищается ей.

Snails' horn glows S01E06

Снэйлс зажигает рог в серии «Хвастунишка».

Позже, Снэйлс и Снипс, спорят со Спайком, что Трикси никакая не "Великая", и что они не видели её подвигов, а поверили её на слово.

В качестве доказательства, они решают найти "Урсу Старшего" и привести его в Понивилль. К несчастью, им удаётся это. Снэйлс и Снипс надеялись, что Трикси его победит, но после жалких попыток, Трикси прячется, и тогда "Урсу Старшего" приходится успокаивать Сумеречной Искорке.

Вскоре выясняется, что это был "Урса Младший". Разочарованные в Трикси, Снэйлс и Снипс отдают предпочтение Искорке, а Трикси в свою очередь убегает с позором.

Snails eating carrots S01E18

Снэйлс в «Шоу талантов».

Снэйлс имеет камео в серии «Отличительные знаки», а в серии «Шоу талантов» вместе со Снипсом исполняет «фокус», который последний срывает; однако они получают медальон за свой трюк.

Второй сезон

Ещё одно камео Снэйлс делает в серии «Возвращение гармонии. Часть 1», во время экскурсии.

В серии «Загадочная лихорадка» Снипс и Снэйлс любуются новым знаком отличия Эппл Блум, которая уже умеет крутить обруч; позже, когда она получает другой знак, на этот раз за вращение тарелок, они просят её показать свой талант, что ей удаётся на славу.

В серии «Таинственный защитник» Снэйлс в самом начале показывается в клубе Искателей знаков отличия, где выступает фанатом Радуги Дэш, а позже прогуливается со Снипсом. Также показывается в серии «День сердец и копыт».

Снэйлс вместе со Снипсом играют важную роль в серии «Секреты и тайны Понивилля», где вначале они любуются новым знаком отличия Фезервейта, а позже не могут оторваться от жвачки. Крошка Бель велит Фезервейту заснять их и написать о них в газету. Впоследствии те невероятно радуются, что они не только оторвались от жвачки, но о них также написали колонку. Несмотря на то, что они прилипают позже вновь, Искатели знаков отличия не решают писать о них ещё раз.

Третий сезон

Trixie looking at a young snips and old snails S3E5

Старик Снэйлс в серии «Магическая дуэль».

Также Снэйлс появляется в серии «Магическая дуэль». Трикси снова возвращается в Понивилль, на этот раз с Амулетом Аликорна, и Снэйлс со Снипсом начинают ей прислуживать. Но из-за Амулета Аликорна, они не сильны довольны тем, что прислуживают Трикси.

Шестой сезон

Также главную роль Снэйлс имеет в серии «Бакбольный сезон». Он несёт воду в Понивилль, и Эпплджек просит его попробовать ловить мячи в корзину. Также в этой серии, Снэйлс достаточно хорошо пользуется магией. Впоследствии он стал членом команды на матче против Эпполузы.

В остальных же сериях, он появляется то во второстепенной роли, то в фоновой роли.

Личность.

Снэйлс довольно спокойная личность(Что говорит его знак отличия). Худощавого тела сложения. Глаза Снэйлса, как и у Снипса уникальны, не встречаются у других пони.

Предпочитает проводить время со своим другом Снипсом. Любит прислуживать злодеям, таким как: Трикси и Сансет Шиммер.

Знак отличия.

В сериале не говорится о том, как Снэйлс его получил. Но можно увидеть, что он означает спокойствие.

Появление в полнометражных фильмах.

My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

Снэйлс, как и его друг Снипс, охотно помогают Сансет Шиммер в её коварном плане, испортить Искорке жизнь, тем самым заполучив корону, чтобы захватить Эквестрию. По началу, у них это выходит, но вскоре, они не справляются со своей должностью. Когда Сансет Шиммер заполучает корону, она превращает Снэйлса и Снипса в монстров.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

В этом фильме, Снэйлс и Снипс участвуют в музыкальном соревновании. Так же, становится жертвой диз баланса сестер сирен.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Играет роль фонового персонажа.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Snails Smiling S01E06
Снэйлс: Галерея