Фэндом

Соарин
Soarin ID S4E10.png
ЗанятиеЧлен Чудомолний
Место проживанияКлаудсдейл
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (1 сезон)
Евгений Вальц (4 сезон)
Олег Вирозуб (5 сезона)
ОригинальнаяМэтт Хилл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Молния проходит через облако
Soarin cutie mark crop S4E10.png

Соарин (англ. Soarin) — пони-пегас и член Чудо-молний. Соарин впервые появляется в эпизоде «Приглашение на бал», в мечтах Радуги Дэш, и впервые говорит в серии «Самый лучший вечер». Спитфайр, капитан Чудо-молний, называет его по имени в том же эпизоде.

Имя

В английской версии, имя Соарин — игра слов, построенная на соединении мужского имени «Søren» (Сорен) и английского глагола «to soar», что означает «возноситься, взлетать ввысь». Эми Китинг Роджерс, сценаристу первого эпизода, в котором было произнесено имя «Соарин», дали возможность назвать этого персонажа во время написания сценария; она назвала его в честь своего сына, Сорена.[1]

Представление в сериале

Rainbow's fantasy with the wonderbolts S1E3.png

Соарин и другие Чудомолнии впечатлены Радугой Дэш в её мечте

Впервые Соарин появляется в качестве камео в эпизоде «Приглашение на бал», когда Радуга Дэш представляет, как она произведёт впечатление на Чудо-молний, после чего пожмёт копыто Соарину.

В следующий раз Соарин появляется в эпизоде «Звуковая радуга», где он является одним из судей на Соревнованиях Юных Летунов. Он, как и два других члена Чудо-молний, пытался спасти Рарити от падения с высоты, но получил нокаут.

Я возьму яблочный пирог!

– «Самый лучший вечер».

Soarin' and Rainbow Dash S02E26.png

Соарин в своём костюме офицера в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 2

Ещё раз Соарин появляется в эпизоде «Самый лучший вечер» где он покупает яблочный пирог от Эпплджек, становясь первым и последним покупателем за вечер, кроме Рарити и Принца Голубая Кровь, которые получили еду за счёт заведения. Он становится первым членом Чудо-молний, чьё имя было названо, когда Спитфайр говорит с ним о его пироге. Радуга Дэш спасает пирог, когда Соарин роняет его. После этого показывается, как он счастливо, но крайне неаккуратно поедает яблочный пирог.

Соарин участвует в Скачках Вандерболтов, где прибывает третьим после Флитфута и Спитфайр.

Соарин также появляется на фотографии с Радугой Дэш в эпизоде Свадьба в Кантерлоте. Часть 2; там он одет в офицерскую форму. Это его первое появление без костюма Чудо-молний; из-за офицерской формы, которую он носит на фотографии, стали известны его звание и знак отличия, похожий на символ на мужских костюмах Чудо-молний.

В 4 сезоне в серии «Радужные водопады» Соарин  участвует в квалификационном раунде Эквестрийских Игр, но потом попадает в больницу. При этом он симулирует травму крыла, так как его команда хочет заполучить к себе Радугу Дэш и поэтому им необходимо, чтобы один из них выбыл из команды, чтоб освободить для нее место.

Также в 4 сезоне Соарин появляется в серии «Эквестрийские игры», где участвует в них, выступая с другими Чудо-молниями. Как фоновый персонаж он появляется в эпизодах "Королевство Искорки. Часть 1" и "Королевство Искорки. Часть 2"

В пятом сезоне Соарин вместе с другими Чудо-молниями появляется в серии "Рарити идёт по следу!" как второстепенный персонаж.

В шестом сезоне Соарин с другими Чудо-молниями появляется в серии "Новичок Дэш". Соарин вместе с другими Чудо-молниями смеётся над Радугой после того, как она не смогла произвести положительного впечатления на команду, и вместе со всеми дает ей прозвище «Rainbow Crash». В конце серии Соарин говорит ей, что носил прозвище «Клипер».

Вне сериала

Мини-фигурка

Информация о полупрозрачной фигурке Соарина появилась в августе 2012[2], а информация о коллекционной карточке, поставляющейся вместе с игрушкой, в ноябре 2012; игрушка и карточка были выпущены в седьмой волне упаковок-сюрпризов в январе 2013.[3] Коллекционная карточка Соарин ошибочно идентифицирует его как Спитфайр из той же волны, и наоборот, в то время, как на упаковке они идентифицированы верно. Согласно информации на карточке Спитфайр, «СОАРИН — быстрый член ЧУДО-МОЛНИЙ, команды летунов!» Его имя, без апострофа, записано, как товарный знак, на карточке и на упаковке в седьмой волне.[4]

Соарин появляется на плакате, сделанном для Comic-Con 2013. Он также появляется на обоях для рабочего стола, посвящённых эпизодам «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1» и «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2».

На рассе.jpg

На трассе.

Описание в игре «My Little Pony — mobile game»

Соарин, один из мужских членов команды смелых летунов, любит пироги Эпплджек.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Soarin' eating pie S1E26.png
Соарин: Галерея

Примечания

  1. Equestria Daily: Объяснение имени "Соарин"!
  2. Equestria Daily: Появится набор с фигурками спа-пони.
  3. My Little Pony - Friendship is Magic; 2 inch PVC Figure Series 6 box.
  4. Идентификация упаковок-сюрпризов Спитфайр, Мисти Флай и Соарин из седьмой волны.

Также на Фэндоме

Случайная вики