Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Сова

1942статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Rainbow Dash -We'll be number 1- S2E22.pngЧтобы побить рекорд, мне нужны все пегасы. Включая тебя. Мне нужна вся сила наших крыльев.
Сова
Owlowiscious id.png
ВладелецСумеречная Искорка
Внешний вид
Окрас
Глаза

Сова (англ. Owlowiscious) — сова, впервые появляющаяся в эпизоде «Попытка ревности», позже ставшая питомцем Сумеречной Искорки. Поначалу Спайк относится к нему с недоверием, но его отношение меняется, когда Сова и Искорка спасают его от другого дракона.

Имя[1]

После первого появления Совы в сериале, Лорен Фауст в комментариях на DeviantArt объясила, что его имя читается как «Owlowiscious», хотя, «скорее всего, должно читаться как „Owloysius“»[2], что ближе к настоящему имени «Алоизий». В ноябре 2011 Джейсон Тиссен в своём Твиттере использовал имя «Owlowiscious»[3]; в июне 2012 Кэти Уэслак использовала «Owlicious».[4] Имя «Owloysius» появилось в описании видео, загруженного на канал Hasbro «mylittlepony» в сентябре 2011[5], и в вопросе, появившемся на странице «My Little Pony» в Facebook в феврале 2012.[6] В 2012, после появления карточки Совы, имя «Owlowiscious» стало товарным знаком, несмотря на то, что на карточке библиотеки Искорки используется «Owloysius».

Представление в сериале

Дизайн и личность

Сова отличается от других мужских персонажей наличием ресниц: у других их нет. Он достаточно умный, чтобы понимать и выполнять различные просьбы Искорки, такие как нахождение нужной книги на полках, хотя Сова не говорит, только ухает. Он сопровождает Искорку во время эпизода, а также помогает спасти Спайка от взрослого дракона, рискуя собой в процессе.

История

«Попытка ревности»

Впервые Сова появляется, когда приносит унесённый ветром пергамент Сумеречной Искорке. Искорка замечает, что снаружи холодно, и приглашает его в дом. Она проводит бо́льшую часть ночи, работая над изучением комет с Совой. На следующее утро Спайк узнаёт, что Искорка решила выбрать Сову своим новым ассистентом, чтобы тот помогал Спайку, так как она заметила, что он сильно устаёт.

Owlowiscious taking a bath S1E24.png

Сова в ванной

Спайк начинает завидовать и открыто говорит, что Сова пытается заменить его. Его беспокойство только усиливается, когда Искорка упрекает его после того, как Сова нашёл книгу, которую Спайк случайно сжёг и поставил на место. Боясь за свою должность ассистента, он решает обвинить Сову в убийстве мыши, используя кетчуп и игрушечную мышь Опалесенс; Спайк считает, что в этом случае Искорка разозлится и избавится от Совы. Однако, Искорка и Сова заходят в комнату, когда Спайк готовит «преступление», Сумеречная Искорка выражает разочарование в его действиях, из-за чего Спайк решает уйти в Вечнозелёный лес.

Owlowiscious winks S1E24.png

Подмигивает зрителям

Позже, Сова помогает Искорке найти и спасти Спайка от взрослого дракона, разозлённого тем, что Спайк зашёл в его пещеру и начал есть его камни. Сова отвлекает дракона и даёт Спайку шанс сбежать. Когда он выбирается из пещеры, Сова ещё раз помогает ему и Искорке, выводя их из Вечнозелёного леса. После того, как они добираются до безопасного места, Сумеречная Искорка объясняет, что Сова смог найти его по следам и пятнам кетчупа. В конце Спайк понимает, что Сова не пытался его заменить, а помогал Искорке, когда он спал. Спайк просит прощения у Совы и Искорки за своё поведение, а Сумеречная Искорка извиняется за то, что сразу не поняла его.

«Пусть лучший победит»

В следующий раз Сова появляется в эпизоде «Пусть лучший победит», сначала во сне Радуги Дэш, потом на прогулке с питомцами. Бо́льшую часть эпизода он проводит рядом с Сумеречной Искоркой

Третий сезон

Owlowiscious scared S3E11.png

Напуганная Сова

Сова появляется в серии «Магическая дуэль», пытаясь собрать падающие книги, когда Трикси перевернула здание библиотеки.

Он появляется в «Только для любимцев», там он наблюдает за тем, как Спайк готовит торт из камней, но съедает их, несмотря на предупреждения Совы. Он становится последним питомцем, за которым согласился посмотреть Спайк; в эпизоде он показан более «разумным», чем остальные животные. Он и Спайк успели сдружиться к этому моменту.

Четвертый сезон

Появляется в сериях Мод Пай, Экзамен на раз, два, три! и В плену у вдохновения. В серии Королевство Искорки. Часть 2 Искорка успевает спасти Сову за секунду до уничтожения библиотеки.

Пятый сезон

Сова появляется в серии Снятся принцессам волшебные овцы?, когда главные героини устраивают день ухода за питомцами в бутике Карусель.

Другие появления

Сова появляется на третьей странице первого выпуска комикса.[7] Он также появляется на обложке A и на уникальной обложке RE.[8]

С одной из игрушек Сумеречной Искорки от Hasbro поставляется безымянная фигурка совы. Однако, от Совы из сериала она отличается формой и розовым цветом.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Примечания

  1. Относится к английской версии.
  2. Комментарий от Лорен Фауст.
  3. Tiwtter Джейсона Тиссена.
  4. Twitter Кэти Уизлак.
  5. Видео.
  6. http://www.facebook.com/questions/389107571106686/
  7. Первый выпуск, третья страница.
  8. Восемнадцать из девятнадцати обложек для первого выпуска.

Галерея

Owlowiscious saves the day S1E24.png
Сова: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики