ФЭНДОМ

Для одноимённой деревни, смотрите Эквестрия#Сомнамбула
Сомнамбула
Somnambula ID S7E18
ЗанятиеСоветник принца Хисана
Место проживанияСомнамбула
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяМарри Питерз
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Золотое ожерелье с двумя жемчужинами на концах

Сомнамбула (англ. Somnambula) — пони-пегас и фигура легенд Эквестрии, впервые упомянутая в серии шестого сезона «Кристаллинг. Часть 2». Физически же она появляется в серии «Дэринг Ду уходит?», а затем в выпуске My Little Pony: Legends of Magic 5 и в финале седьмого сезона «Борьба теней. Часть 1» и «Борьба теней. Часть 2».

Появление в сериях Править

Впервые Сомнамбула упоминается в серии «Кристаллинг. Часть 2» Санбёрстом,— точнее, заклинание «Колдовство для изменения погоды», а позже — в серии «Совет Селестии» Старлайт Глиммер («Перенос во времени Сомнамбулы»).

В серии «Дэринг Ду уходит?» имя Сомнамбулы является одновременно и названием деревни в Южной Эквестрии, а равно и пони-легендой, судя по словам одного из жителей деревни. Согласно истории, деревне угрожает злой сфинкс, который требует чуть ли не весь её урожай. Несмотря на свою скромность, Сомнамбула отдаёт свои ценности, например своё жемчужное ожерелье, дабы обеспечить едой бедных жителей и дать им надежду. Вдохновлённый состраданием Сомнамбулы, сын фараона, Принц Хисан, сражается со сфинксом, но существо захватывает его в плен и бросает вызов пони, загадывая им загадку в обмен на его освобождение.

Somnambula answers the sphinx's challenge S7E18

Встреча Сомнамбулы со Сфинксом.

Разумеется, Сомнамбула принимает вызов сфинкса и (что вы думаете?)... правильно отвечает на загадку, чем раздражает его. Опасаясь, что монстр не сдержит своего слова, Сомнамбула просит ещё одного вызова и велит сфинксу покинуть королевство навсегда, если правильно выполнит задание. Тогда сфинкс заставляет Сомнамбулу идти к Хисану через узкий мост с завязанными глазами и при этом без полётов. Руководствуясь голосом Хисана, Сомнамбула успешно добирается до него, и сфинкс яростно улетает. В благодарность за спасение Хисан заменяет жемчуг Сомнамбулы глопазовым ожерельем; по той же причине в честь Сомнамбулы воздвигается статуя в деревне, которая тоже получает её имя.

A. K. Yearling smiles over the amends she made S7E18

Восстановленная статуя Сомнамбулы

На момент событий серии статуя Сомнамбулы разрушена во время одного из приключений Дэринг Ду, поэтому А. К. Ирлинг приходится искать средства на её восстановление.

В финале седьмого сезона «Борьба теней» Сомнамбула оказывается одним из шести «Столпов Древней Эквестрии», наряду с Каменным Копытом, Мистмэйн, Флэшем Магнусом, Маг Медоубрук и, конечно, Стар Свирлом Бородатым и представляет Элемент надежды. Давным-давно, её и других Столпов объединил некий единорог по имени Стикс, чтобы сразиться с большим злом. Затем Стикс превратился в Пони Теней, так что Сомнамбула и другие поклялись заточить его в межвременье.

Чтобы освободить из межвременья Столпов, Пинки Пай добывает нужную для ритуала повязку, которую носила Сомнамбула, собственно говоря, во время испытания сфинкса. Правда, вместе с ними появляется и Пони теней, и Сомнамбуле с другими Столпами приходится объединиться с Главной шестёркой, чтобы освободить Стикса из тьмы, а саму тьму отправить назад в межвременье.

Интересные факты Править

  • Имя «Сомнамбула» имеет то же значение, что и «лунатик».

ЦитатыПравить

Мы должны разгадать эту загадку. И поскорее.

Борьба теней. Часть 2.

Каждый из нас посадил хрустальное семечко с нашей магией в надежде, что оно вырастет в вечную силу.

– Борьба теней. Часть 2.

Я рада, что нам довелось увидеть то, что выросло из наших начинаний.

– Борьба теней. Часть 2.

Галерея Править

Somnambula gives bread to elderly mare S7E18
Сомнамбула: Галерея