Фэндом

Спринкл Медлей
Medley building a snowpony CROPPED.png
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Дождевая туча
PonyMaker Rain.png

Спринкл Медлей (англ. Sprinkle Medley) — фоновая пони-пегас бирюзового окраса, с сине-зелёной гривой, хвостом и знаком отличия в виде дождевой тучи. Её имя не называется в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Спринкл Медлей схож с дизайном Лайтнинг Болт, а цветовая схема аналогична пони 1983 года под именем Медлей (англ. Medley).

Представление в сериале

Спринкл Медлей часто появляется в сериале в качестве фоновой пони в Понивилле и Клаудсдейле. Впервые она показывается в серии "Магия дружбы. Часть 1" в городской ратуше, где она ожидает появления Принцессы Селестии и начала празднования Летнего праздника Солнца.

В эпизоде "Последний день зимы", Спринкл Медлей участвует в городском субботнике в составе команды "Погода". В отличии от большинства других пегасов из команды, её жилет имеет белые полоски у горла и около плеч, а вместо эмблемы с солнцем, на жилет нашита белая звезда. Кроме самой Спринкл Медлей, аналогичный жилет есть только у Радуги Дэш.

Sprinkle Medley ID S01E16.png

Пони, похожая на Спринкл Медлей, но с оранжевыми глазами.

В серии "Звуковая радуга", она работает в цехе по производству снежинок на фабрике погоды в Клаудсдейле, а позже появляется в качестве зрительницы на трибуне стадиона. Пони с оранжевыми глазами и дизайном, аналогичным Спринкл Медлей, участвует в соревнованиях на звание лучшего юного летуна под неизвестным номером. Она стучит в гримёрную Рарити и получает ответ, что пони-единорог "скоро будет".

Спринкл Медлей часто показывается в эпизоде "Ураган Флаттершай": она одна из множества пегасов, которые создают смерч для транспортировки воды в Клаудсдейл.

Галерея

Pinkie Pie accompanied by Sprinkle Medleys S1E26.png
Спринкл Медлей: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики