ФЭНДОМ

Стивен Магнит
Steven Magnet ID S5E09
Ареал обитанияВечнозелёный Лес
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяЛи Токар
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Стивен Магнит (англ. Steven Magnet) — морской змей, который появляется в эпизоде «Магия дружбы. Часть 2» как одно из препятствий для героев в поисках элементов гармонии. Он горюет о потере своего прекрасного уса, который отрезала Лунная пони, чтобы преградить героям путь, из-за чего маленькая речка становится непроходимой из-за поднимаемых расстроенным Змеем брызг.

Ситуацию исправляет Рарити, пожертвовавшая своим хвостом, заменив им потерянный ус. В благодарность счастливый Змей проводит их через реку.

Также Стивен Магнит появляется в серии «Кусочек жизни», где показан как близкий друг Кренки, а под конец, когда Кренки теряет свой парик, Стивен жертвует своим усом, чтобы сделать новый парик.

Цитаты

[рыдает] Что это за мир, что за мир?

Магия дружбы. Часть 2.

Я просто сидел здесь, занимался своими делами, а потом, откуда ни возьмись, налетела эта фиолетовая туча и... и... стёрла с моего лица половину усов, и теперь я выгляжу просто ужасно.

– Магия дружбы. Часть 2.

Ах! Это чистая правда!

– Магия дружбы. Часть 2.

Чистая правда, я жалок.

– Магия дружбы. Часть 2.

У-хуху! Мои усы! Ах, как чудесно!

– Магия дружбы. Часть 2.

Я Стивен Магнит, лучший друг Кренки!

Кусочек жизни.

Все эти пони, съезжающиеся в Понивилль, одевающие неудобную одежду, сидящие на долгой церемонии, думаешь, их волнует брак? [смеётся] Нет-нет, главное — это свадьба.

– Кусочек жизни.

Галерея

Steven Magnet makes a path for the ponies S1E02
Стивен Магнит: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики