ФЭНДОМ

Сумеречная Искорка (Научно-Искорка)
Twilight Sparkle ID EGDS5
Человек
Полуночная Искорка
Полу-пони
ЗанятиеУченица в Лицее Кантерлот
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяТара Стронг
Русская песенЛада Марис (ДиЭ3)
Полина Мингалевич (ДиЭ4)
Алёна Светлакова (Магия танца)
Оригинальная песенРебекка Шойхет
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Сумеречная Искорка (Научно-Искорка) (англ. Twilight Sparkle) — человек, двойник Сумеречной Искорки, появляющийся в фильме "Девочки из Эквестрии: Радужный рок"; её альтер-эго — Полуночная Искорка — является антагонистом фильма "Девочки из Эквестрии: Игры дружбы". Она ученица в Лицее Кантерлот, до этого училась в Кристальной Академии, и у неё есть щенок Спайк. Является протагонистом с фильма "Девочки из Эквестрии: Легенды вечнозелёного леса".

Представления в фильмах

My Little Pony Девочки из Эквестрии

Искорка впервые упоминается Пинки Пай, когда та говорит о «сестре-близнеце».

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

Здесь она появляется после финальных титров, где исследует странные события в Средней школе Кантерлота и разговаривает со своим щенком Спайком.

Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

В фильме "Девочки из Эквестрии. Игры дружбы" выясняется из мира людей, которая, на момент выхода фильма, обучается в Кристальной Академии. В ходе фильма ей предстоит столкнуться в соперничестве c Сансет Шиммер, Радугой Дэш, Рарити, Флаттершай, Пинки Пай и Эпплджек. В течении сюжета выясняется, что она никогда не хотела участвовать в играх, однако директриса шантажировала ее отказом о переводе в высшую гимназию.

Twilight happily petting Spike EG3

Искорка-человек в «Играх дружбы».

Искорка из Эквестрии и её реальный прототип из мира людей имеет ряд отличий:
  1. Прототип из мира людей носит очки;
  2. Искорка из мира людей собирает волосы в пучок, а, ввиду наличия униформы в кристальной академии, её знак отличия отображён на заколке.
  3. Искорка из мира людей, в отличии от своего пони-прототипа, замкнута и не имеет друзей в академии. Она считает,что если будет одна, ей будет легче.

Искорка создает изобретение, которое по ее мнению может собирать магию из школы Кантерлота. Каждый раз, когда у Сансет Шиммер, Радуги, Рарити, Флаттершай или Эпплджек появляется магия, её амулет забирает ее. Ранее она таким же способом закрыла портал, ведущий в Эквестрию. Под конец игр директор Синч убеждает ее использовать магию в устройстве для обеспечения победы Кристальной Академии. Искорка выпускает всю силу, и превращается в Миднайт Спаркл(рус. Полуночная Искорка).

Ситуация фактически повторяет первую часть: Искорка-демон хочет захватить Эквестрию, а Сансет Шиммер убеждает ее этого не делать. В конце концов возникает битва между двумя магическими воплощениями (добрым и злым). Во время нее Искорка слышит голос Спайка, а потом встречается с ним взглядами, после чего ее сила идет на убыль. Сансет предлагает ей показать другой путь,— дружбу. Искорка соглашается, и позже говорит декану Каденс, что, возможно, подаст прошение о переводе в "Кантерлот".

В конце фильма друзья устраивают пикник возле портала, но тут из него неожиданно появляется Искорка из Эквестрии, которая говорит, что не могла прийти раньше, поскольку застряла во временной петле. Потом она видит Искорку из мира людей, и говорит: "Ладно, пожалуй, это второе самое удивительное, что происходило со мной за все время".

Девочки из Эквестрии: Легенды вечнозелёного леса

Научно-Искорка продолжает фигурировать как главный персонаж в четвёртом фильме франшизы, где опасается, как бы из неё не вышел злой двойник — Полуночная Искорка, и опять не завладел ею; но друзья уверяют её, что никакого двойника у неё нет.

Sci-Twi's bed floating EG4

Искорка получает способность телекинеза.

Искорка отправляется в Лагерь Эверфри вместе со своими друзьями, где получает сапфировую палатку вместе с Сансет Шиммер и влюбляется в Тимбера Спруса. В лагере Искорка получает магическую способность левитации и телекинеза.

На протяжении всего фильма она борется с тёмной магией внутри себя, ведь считает, что именно она является причиной магических странностей в лагере. Но позже оказывается, что в этом виновата сестра Тимбера Глориоса Дейзи. С помощью друзей Искорка преодолевает страхи и играет немаловажную роль в победе над Глориосой. Также она помогает собрать средства, чтобы не допустить закрытия лагеря, а также сближается с Тимбером Спрусом и в конце концов принимает приглашение от него на свидание.

Девочки из Эквестрии: Магия танца

В короткометражке "Магия танца" Искорка помогает своим друзьям собрать деньги на Лагерь Эверфри. Как только идею Рарити насчёт музыкального видео копируют Шедоуболты, Искорка помогает Рарити пробраться в Кристальную академию, дабы встретиться с ними лично. Также она принимает участие в видео «Магия танца».

Девочки из Эквестрии: Магия кино

В короткометражке "Магия кино" Искорка сопровождает друзей к реквизитам для фильма о Дэринг Ду, выражая интерес в том, чтобы увидеть адаптацию произведения А. К. Йерлинг. Также её ошибочно принимают за актрису в фильме о Суперпони и выбирают в роли Мага Материи в маске. В конце Искорка играет важную роль в разоблачении злодейства и обмана Джунипер Монтаж и потом принимает роль в фильме о Дэринг Ду.

Девочки из Эквестрии: Магия зеркала

В короткометражке "Магия зеркала" Искорка вместе с друзьями попадает в межвременье, где Джунипер Монтаж достаёт зеркало с магией из Эквестрии. Как только Старлайт Глиммер удаётся убедить Джунипер их отпустить, Искорка и друзья прощают и принимают её как нового друга. Искорка, равно как и Сансет со Старлайт, особенно извиняется перед Джунипер, так как в «Играх дружбы» она также была под влиянием магии.

Внешность

В принципе внешность Научно-Искорки индентична внешности Сумеречной Искорки. В образе Полуночной Искорки она получила гораздо более тёмную кожу, маленькие малиновые глаза, её крылья снаружи были чёрными, а внутри синими, волосы распустились и встали дыбом, на шее появилось маленькое ожерелье со знаком отличия Искорки, сзади появился пурпурный хвост и на голове появилась бирюзовая маска с рогом, напоминающим рог королевы Крисалис. Полуночная Искорка носит розово-пурпурное платье, под ним была тёмно-синяя юбка с четырьмя звёздами,как у Искорки и пурпурные узорчатые туфли с мерцающими бирюзовыми подошвами.

Цитаты

Нет никаких сомнений, Спайк. В той школе определённо происходит что-то странное...

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

Что она так беспокоится? Эвертон — это именно то, что мне нужно сейчас. [вздыхает] Не то, чтобы мне больше нечему было учиться в Кристальной академии.

– О Декане Каденс, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Индиго Зэп: Мы победим?!?!
Научно-Искорка: Я... я не знаю.
Индиго Зэп: Неправильный ответ!! Попробуй ещё раз! Мы победим?!?!
Научно-Искорка: Э... Возможно? Просто... Я слышала... Школа Кантерлота сейчас в хорошей форме. С их репутацией. Конечно, она у них не настолько хороша, как наша. Но мы не позволим им этого сделать. Понимаете, победить? Ведь так?

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Щенок Спайк: Почему ты убежала?
Научно-Искорка: Э, о, я не знаю. Может, дело в парящей девочке или дырах в пространстве. Или в говорящей собаке!

Э, простите, я не хотела, чтобы всё так вышло. Я хотела побольше узнать о странной энергии, идущей из вашей школы. Я не знала, что это магия... и не знала, как она работает.

Вы были правы! Раньше я не понимала магию, но теперь понимаю!

– В образе Полуночной Искорки, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

В отличие от тебя, я могу получить всё, что захочу!

Да, я о многом знаю, но только не о дружбе. И я определённо ничего о ней не узнаю, если всё время буду одна.

После того, как я перевелась сюда, все в школе были очень дружелюбными, и это при том, что случилось на Играх дружбы.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса.

Сансет говорит, что нечто в лагере даёт девочкам новую магию. Думаю, это Полуночная Искорка. Она ещё во мне. Я чувствую. Кажется, её магия влияет на моих друзей.

Я —... Сумеречная Искорка! И магия, что внутри меня,—... это Магия Дружбы!

Галерея

Twilight jealous of Sunset Shimmer (new version) EG3
Сумеречная Искорка (Научно-Искорка): Галерея