Фэндом

Сури Поломэйр
Suri Polomare ID S4E08.png
Пони
ДиЭ
ЗанятиеДизайнер одежды
Место проживанияМэйнхэттен
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три пуговицы
Suri Polomare's CM.png

Сури Поломэйр (англ. Suri Polomare) — земная пони и главный антагонист серии "Рарити покоряет Мэйнхеттен". Всё время носит голубой платок, говорит с манхэттенским акцентом. Была подругой Рарити в школе.

Разработка и внешность

Сури имеет розовый окрас, фиолетовую гриву и хвост и коричневые глаза. Её знак отличия - три разноцветные пуговицы (фиолетовая, голубая и светло-жёлтая), расположенные в форме треугольника. Она носит двухцветный платок с узором, а так же широкую светло-жёлтую резинку, поддерживающую её прическу сзади. В оригинальной озвучке она разговаривает с лёгким Манхэттенским акцентом, похожим на акцент дяди Эпплджек

Появления в сериях ​​

Сури встречается с Рарити, когда она в последний момент прибывает на репетицию Прим Хэмлайн, и заявляет, что раньше встречала её на соревнованиях по шитье в Понивилле, хотя Рарити сначала не смогла вспомнить её имя. За сценой, она любуется коллекцией своей старой подруги, хваля её дизайн. Восхищенная материалом, использованным в коллекции, она просит её дать немного ткани, чтобы несколько доработать свою коллекцию. Рарити с радостью дает ей целый рулон.

Suri 'Would you mind...' S4E08.png

Заинтригованная Сури

На следующий день, когда Рарити приходит на репетиционный показ и выглядывает на сцену, она видит, что Прим Хэмлайн оценивает наряды Сури и замечает, что та полностью скопировала её коллекцию, использовав ту самую ткань, которую она дала ей. Столкнувшись с Рарити, Сури объясняет это тем, что "в этом городе каждый пони сам за себя".

Позже, когда Рарити приходит в отель, чтобы поблагодарить Прим за сотрудничество, Сури и Коко встречают её и говорят, что она в "ярости" и ей стоит держаться от неё подальше некоторое время. Когда главные героини вернулись, Сури так же сообщила им, что Рарити проиграла в конкурсе. Когда героиня признаёт своё поражение и отправляется с подругами посмотреть на "Hinny of the Hills", выясняется, что Сури солгала ей и её друзьям о результатах соревнования и что Рарити действительно выиграла. Коко утверждает, что главная причина в том, что если Рарити не потребует свою награду, она останется у Сури.

Появление в фильме

Сури появляется в фильме My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы в качестве ученицы Кристальной Академии и в качестве фонового персонажа. В моменте,когда Шэддоуболты и Вондеркольты пели песню АКАДЕКА, Сури Поломэйр вместе с Аппер Краст участвовали в раунде по приготовлении тортов,но проиграли Пинки Пай и Флаттершай.

Товары с персонажем

Мини-игрушка Сури Поломэйр была представлена на American International Toy Fair в 2014 году.

Цитаты

Молчи! Я плачу помощнице за то, чтобы шила, а не болтала. Ясно?

– К Коко Поммэл, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

Провинциалкам приходится долго учиться, что в больших городах каждая пони сама за себя.

– К Рарити, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

Надеюсь, ты понимаешь, как тебе повезло, что я твоя наставница. А теперь принеси мне кофе!

Ну надо же, кто здесь? Будешь показывать свою слизанную коллекцию? Хе-хе.

– К Рарити, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

Довольно умно с моей стороны было убедить её не подходить к Прим.

– О Рарити к Коко Поммэл, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

Галерея

Suri -don't you remember me- S4E08.png
Сури Поломэйр: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики