ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Татьяна Шитова
Tatyana Shitova profile
Полное имя Татьяна Игоревна Шитова
Пол Женский
Дата рождения 1 августа 1975
Занятие Актриса озвучки
Озвучка Сумеречная Искорка (верcия на DVD)
Директор Синч
Директор Селестия (EGSS, CYOE)
Фото Финиш (EGSS)
Бабуля Смит (EGSS, CYOE)
Сансет Шиммер (EGBT, CYOE, Forgotten Friendship)
Эпплджек (EGBT)

Татьяна Игоревна Шитова — российская актриса кино, театра и дубляжа.

Ещё в школьные годы мечтала стать артисткой и выходить на сцену, поэтому после окончания учёбы подала документы в Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина, который окончила в 1996 году. Вскоре после окончания ВУЗа Татьяна попала в труппу МХАТ имени М. Горького, затем работала в театре «Сфера». Сейчас не состоит в штате какого-либо театра, играет в антрепризах.

Голосовую работу начинала на озвучке рекламных роликов. В дубляж попала в 2003 году по приглашению режиссёров Всеволода Кузнецова и Александра Майорова. Есть дочь.

В разное время на русский язык озвучивала таких актрис, как Натали Портман, Скарлетт Йоханссон, Эмму Стоун, Кэмерон Диас и Линдси Лохан. В фильмах «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших» озвучила Микаэлу Бейнс. Всего с 2003 года озвучила более двухсот фильмов. Одни из последних ролей Шитовой в мультипликации — Киса Мягколапка из мультфильма «Кот в Сапогах» студии DreamWorks, Бен Теннисон в перезапуске «Бен 10» 2016 года от Cartoon Network и другие мультсериалы, озвученные на студии «SDI Media Russia». В 2017 году Татьяна записала свой голос для голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс».

Татьяна Шитова — единственная приглашённая актриса дубляжа мультфильма «Девочки из Эквестрии: Игры дружбы», в котором она озвучила главного антагониста — директрису Абакус Синч. Также озвучивала Сансет Шиммер в короткометражных мультфильмах «My Little Pony Equestria Girls: Better Together», «My Little Pony Equestria Girls: Choose Your Own Ending» и в мультсериале «Forgotten Friendship», а во втором блоке «Better Together» вместе с ней — и Эпплджек.

Видео Править

Татьяна Шитова - о любимых ролях, Скарлетт Йоханссон и Петре Гланце

Татьяна Шитова - о любимых ролях, Скарлетт Йоханссон и Петре Гланце. Интервью

Внешние ссылкиПравить