Фэндом

Найт Лайт
Твайлайт Велвет
Twilight Velvet id S1E23.png
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
Родственники
МужНайт Лайт
ДочьСумеречная Искорка
СынШайнинг Армор
НевесткаПринцесса Каденс
ВнучкаФларри Харт
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три фиолетовых звезды.
Twilight Velvet CM.png

Твайлайт Велвет (англ. Twilight Velvet) и Найт Лайт (англ. Night Light) или же Мистер и Миссис Спаркл — родители Сумеречной Искорки и Шайнинга Армора, проживающие в Кантерлоте. Они впервые появляются в серии «История знаков отличия». В сериале по именам не названы. Твайлайт Велвет — имя, использующееся в комиксах и товарах, Найт Лайт — имя, данное зрителями.

Разработка и дизайн

Оба пони имеют уникальный дизайн грив. У Твайлайт Велвет дизайн грива и хвоста немного похож на дизайн Сумеречной Искорки, и она напоминает единорога из G1 «Twilight». Найт Лайт похож на «Nachtlicht» — земную пони из G1.

Представление в сериале

Первый раз супруги появляются в серии «История знаков отличия», в воспоминаниях Искорки, где они показывают ей извещение о зачислении в школу принцессы Селестии для одарённых единорогов, и присутствуют на вступительном испытании.

В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» они появляются снова, и присутствуют на свадьбе их сына — Шайнинга Армора с принцессой Каденс. Похожим образом происходит их появление на коронации Искорки в серии «Загадочное волшебное лекарство». Также, в серии «Эквестрийские игры», они показаны на стадионе, в рядах зрителей. Они вновь появляются в серии «Кристаллинг. Часть 2», где посещают их внучку — Флурри Харт.

Вне сериала

IDW Комиксы

Твайлайт Велвет и Найт Лайт появляются в четвёртой арке «IDW Comics' Friendship is Magic comic series», где произносят пару реплик. Они оставляют Искорку на попечение её няни, Каденс, чтобы посетить концерт Шайнинг Армора. Твайлайт Велвет душевно любит своего сына, называя его «Шайни»

Мобильная игра «My Little Pony»

Также они доступны в качестве персонажей в мобильной игре Gameloft. Они были добавлены в «Свадебном обновления» 15 апреля 2013 года. В игре, Твайлайт Велвет названа по имени, Найт Лайт назван «папа Искорки»​​. Их дом называется «Night Light Book Binding House».

Товары

Mystery pack 6 Twilight Velvet.jpg

Карта №66 из «Enterplay collectible card game's expansion set Canterlot Nights» дает Твайлайт Велвет следующее описание: «Её сын был капитаном гвардии в Кантерлоте, в настоящее время он принц Кристальной империи. Её дочь была личной ученицей принцессы Селестии, а теперь стала полноправной принцессой. У Твайлайт Велвет есть поводы для гордости!»

В мае 2012 года, в составе упаковок-сюрпризов были выпущена мини-игрушка и коллекционная карта. Согласно европейскому варианту карт, Твайлайт Велвет «loves writing stories!». В американском варианте описание расширено и гласит: «TWILIGHT VELVET loves writing stories about adventures!»

В ноябре 2012 года, в составе шестой волны упаковок-сюрпризов была выпущено специальное издание игрушки Твайлайт Велвет, с трёхмерным знаком отличия. Описания коллекционной карты аналогично предыдущему изданию.

Галерея

Twilight's parents S03E13.png
Твайлайт Велвет и Найт Лайт: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики