ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Твинклшайн
Twinkleshine ID S1E6
Единорог
Кобылка
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (1-ый сезон)
Лариса Брохман (2-ый сезон)
Дарья Фролова (5-ый сезон)
ОригинальнаяКэти Уислак, Табита Сэнт-Жермен и Николь Оливер (С1Э01)
Андреа Либман (С2Э25)
Табита Сент-Жермен (С5Э12)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три голубые звезды
PonyMaker Stars

Твинклшайн (англ. Twinkleshine) — фоновая пони-единорог цвета слоновой кости, розовыми гривой и хвостом, электро-голубыми глазами и знаком отличия из трёх голубых звёзд. Её имя не называется в сериале, однако используется в игрушках и других сопутствующих товарах. Имеет общий дизайн с Лемон Хартс, разделяет стиль хвоста с Дейзи и Голден Харвест. У неё есть реплики в эпизодах Магия дружбы. Часть 1 и Свадьба в Кантерлоте. Часть 1, также она говорит в унисон с другими двумя подружками в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Создание и разработка

Дизайн Твинклшайн напоминает пони-единорога из поколения G1 под именем Мундэнсер (англ. Moondancer), которую Твинклшайн упоминает в серии "Магия дружбы. Часть 1", когда предлагает Сумеречной Искорке развлечься. Кроме того, в этой же серии Спайк упоминает, что посылку, сломавшуюся из-за ворвавшейся в библиотеку Искорки, он готовил для Мунденсер.

Представление в сериале

Твинклшайн появляется вместе с Пиной Коладой в обеих версиях начальной заставки сериала. В первой версии они появляются в левой части экрана и Твинклшайн стоит слева. Во второй версии, они находятся на платформе железнодорожной станции и Твинклшайн стоит справа. Также они находятся недалеко друг от друга во время сцены в городской ратуше в серии "Магия дружбы. Часть 1" и на дорожке для боулинга в эпизоде "Загадочная лихорадка".

Твинклшайн появляется более чем в половине эпизодов первого сезона в качестве фоновой пони. Её первое и наиболее заметное появление происходит в серии "Магия дружбы. Часть 1", когда она, Лемон Хартс и Менуэтт встречают Сумеречную Искорку в Кантерлоте, неся подарки на своих спинах. Она приглашает Искорку на танцы у Мундэнсер, но Искорка отказывается под предлогом того, что ей "нужно заниматься". Твинклшайн выражает своё неудовольствие, когда она убегает и ворчит о том, что для Искорки книги интереснее друзей. Позже она появляется на вечеринке, которую Пинки Пай устроила в честь приезда Искорки в Понивилль.

Twinkleshine running mane style S01E03

Твинклшайн с другим стилем гривы

В эпизоде "Приглашение на бал", Твинклшайн находится среди толпы пони, которая сначала окружает Искорку около библиотеки, а потом зажимает её в переулке Понивилля, из-за чего Искорке приходится применить заклинание телепортации. Несколько кадров показывают Твинклшайн начинающей гнаться за Искоркой, однако она не является частью толпы фоновых пони, которые в дальнейшем преследуют обладательницу билетов. Во время её двухсекундного участия в гонке, стиль её гривы меняется на аналогичный стилю Черри Берри и Берри Панч.

В серии "История знаков отличия", она появляется в воспоминаниях Флаттершай и Радуги Дэш о летнем лагере, стоя сбоку на облаке перед началом гонки, хотя она не является пегасом. Однако как показывается в серии "Звуковая радуга", существует заклинание, которое позволяет не пегасам стоять на облаках, что объясняет её возможность наблюдать за гонкой.

Minuette, Lyra Heartstrings and Twinkleshine brainwashed 2 S2E26

Зомбированные подружки невесты

Твинклшайн появляется, пышно наряженной, в эпизоде "Пони из высшего общества". В "Свадьба в Кантерлоте. Часть 1" и Свадьба в Кантерлоте. Часть 2, она является одной из трёх изначальных подружек невесты Королевы Крисалис вместе с Менуэтт и Лирой Хартстрингс. В отличие от неодобрения самозваной Принцессы Каденс, Твинклшайн заявляет, что ей нравятся платья, которые Рарити приготовила для подружек невесты. Во время исполнения "Арии Каденс", она появляется как одна из двенадцати единорогов-глашатаев, которые приветствуют невесту звуками рога. Позже, когда настоящая Принцесса Каденс и Сумеречная Искорка пытаются сбежать из кристальных пещер под Кантерлотом, три обезумевших подружки невесты пытаются заблокировать им дорогу, но принцессе удаётся отвлечь их, бросив им свадебный букет.

В серии "Только для любимцев", Твинклшайн показывается на железнодорожной станции в Кристальной империи стоящей в очереди перед главными шестью героинями и разговаривающей с кондуктором.

В серии Налаживание отношений, Твинклшайн показывается в качестве давней подруги Сумеречной Искорки наряду с Менуэтт, Лемон Хартс и Мундэнсер.

Вне сериала

Мобильная игра от Gameloft

Твинклшайн является одной из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. Она была включена в игру с обновлением от 28 марта 2013 года. Игра является первым местом, где одновременно используется и имя пони и её дизайн с цветовой схемой, соответствующий персонажу сериала.

Мини-фигурка и Playful Ponies

Twinkleshine Playful Pony

Твинклшайн в форме Playful Ponies

Пони-единорог, названная Твинклшайн была выпущена как в виде мини-фигурки, так и линейки Playful Ponies в 2010 году. Игрушки имеют знак отличия и цвет глаз персонажа из сериала. В качестве формы, мини-фигурка использует модель Сумеречной Искорки и в отличии от пони из сериала, в её гриве есть тёмная полоска. В варианте Playful Ponies, цвет гривы изменён на бордовый и используется форма Рарити. Хотя, окрас обеих игрушек розовый, в отличии от кремового цвета в сериале, личность Твинклшайн была подтверждена в мобильной игре от Gameloft.

Согласно реверсу коллекционной карточки, идущей вместе с европейской версией мини-фигурки, «Твинклшайн любит играть в игры». На аверсе, Твинклшайн изображена на фоне Кантерлота. Упаковка европейской версии Playful Ponies утверждает, что «Твинклшайн любит фильмы». Американская версия Playful Ponies имеет развёрнутое описание: «Твинклшайн мечтает стать известной киноактрисой. Драма. Комедия. Боевики. Она любит всё это!»

Цитаты

Держи, Искорка. Мундэнсер устраивает танцы в своем замке. Хочешь пойти?

Магия дружбы. Часть 1.

Эта пони интересуется хоть чем-нибудь, кроме учёбы? Мне кажется, её больше волнуют книги, чем друзья.

– Магия дружбы. Часть 1.

А мне нравится.

Свадьба в Кантерлоте. Часть 1.

Вы никуда не пойдёте.

– В унисон с Лирой Хартстрингс и Менуэтт, Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Моё!

Мы видели тебя на коронации. Мы там так зажгли!

Налаживание отношений.

Ну конечно. Мы не пропустим вечеринку нашей лучшей подруги.

– Налаживание отношений.

Галерея

Squirrel wakes up S1E11
Твинклшайн: Галерея