Фэндом

Твист
Twist Smiles S1E12.png
ЗанятиеУченица
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина
ОригинальнаяАлександра Картер
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Сердце образованное двумя леденцами
90px-Twist cutie mark crop S1E12.png

Твист (англ. Twist) — земная пони школьного возраста с заметным дефектом речи. Твист вместе с Эппл Блум, Крошкой Бель и Скуталу была одной из немногих учениц в классе мисс Чирайли, у которой не было своего знака отличия, пока она не получила его в серии Отличительные знаки: два леденца в форме сердца. Твист была лучшей подругой Эппл Блум, пока та не встретила Крошку Бель и Скуталу.

Создание и разработка

Твист является одноименной пони из серии игрушек первого поколения G1 So Soft pony. В какой-то момент до 21 мая 2010 года, дизайн Твист обсуждался вместе с Лорен Фауст, которая посетила офис компании создающей сериал, Studio B Productions (сейчас, DHX Media Vancouver). Во время обсуждения, художник-раскадровщик Сабрина Алберхетти (Sabrina Alberghetti) была одной из тех, которая боролась за то, чтобы защитить дизайн Твист таким каким он был изначально[1]. Твист немного выше остальных жеребят, имеет чуть более худые ноги и её нос более выпуклый, чем у других пони. Она показывает несколько стереотипных черт для пони носящих очки, таких как кучерявая рыжая грива при бледном окрасе, большие очки и сигматизм. Её дизайн был повторно использован для одной из медсестёр в "Читай и наслаждайся".

По  словам М.А. Ларсон, Твист молчала в последние сезоны, потому что актриса, озвучивающая её, больше не живет в Ванкувере

Представление в сериале

Первый сезон

Twist shows Apple Bloom her cutie mark S1E12.png

Знак отличия Твист.

Твист дебютирует в серии Отличительные знаки. Как и Эппл Блум, Даймонд Тиара и Сильвер Спун дразнят её, называя "пустышкой" до тех пор, пока она не обнаруживает в себе талант готовить кондитерские изделия и тем самым получает свой отличительный знак. В серии, Твист показывается лучшей подругой Эппл Блум, пока последняя не присоединяется к искателями знаков отличия, после чего Эппл Блум и Твист больше не появляются вместе. Также Твист появляется вновь в серии "Шоу талантов" во время церемонии награждения в школьном соревновании, стоя рядом с Даймонд Тиарой и Сильвер Спун.

Второй сезон

Твист можно увидеть в "Возвращение гармонии, часть 1", когда вместе с остальными пони из класса Чирайли, Твист посещает парк скульптур в Кантерлоте во время школьной экскурсии.

Twist 2 S2E6.png

Твист угадывает, какой отличительный знак получила Эппл Блум.

Позже в "Загадочная лихорадка" Твист вместе с Крошкой Бель и Скуталу пытается угадать какую отличительную метку получила Эппл Блум и предполагает, что это аппетитный пончик. Она остаётся рядом с двумя другими искателями знаков отличия, пока Эппл Блум выполняет свои трюки с обручем.

Во время "Дня семьи", Твист показывается в классе, где она является единственной пони (кроме Даймонд Тиары), кто более или менее сосредоточен на рассказе Филси Рича.

Твист также появляется в начале серии "День сердец и копыт", где она даёт открытку счастливому Траффл Шаффлу, после чего они обнимаются. Затем, Твист играет в игру "прикрепи сердце к пони" и случайно прикрепляет его к Чирайли. В "Секреты и тайны Понивилля", Твист вместе с остальными пони радуется Фезервейту, который получает свой отличительный знак.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Twist extremely happy S1E12.png
Твист: Галерея

Примечания

  1. Комментарий Сабрины Алберхетти на DeviantArt

Также на Фэндоме

Случайная вики