Фэндом

Том
Tom id S2E2.png

Том — такое имя дала Рарити большому куску скалы в серии "Возвращение Гармонии. Часть 2", думая, что это алмаз. Имя Tom принадлежит Тому Сейлсу, раскадировавшему этот эпизод.

История

Рарити, под влиянием Дискорда в серии "Возвращение Гармонии. Часть 1", роет скалу с драгоценными камнями,расположенные узором, напоминающим её метку. Раскалывая скалу, она вытаскивает из него огромный алмаз. Когда подходит Искорка, огромный "алмаз" оказывается обычным валуном, давая понять, что Рарити видит его именно алмазом. Она отказывает расставаться с ним на протяжении двух эпизодов и Искорка даже помогает нести его, надеясь на положительную реакцию Рарити.

Tom as a diamond S2E01.png

В видении Рарити Том является алмазом.

Во второй части, Искорка просит друзей зайти в библиотеку, но Рарити отказывается и остается снаружи, считая что её подруга хочет украсть Тома. Смирившись, Искорка заносит валун внутрь библиотеки с помощью магии, ломая дверь и оставляя огромную дыру в стене.

Позже, когда героини выходят наружу, Рарити задерживается, чтобы подтолкнуть Тома. Искорка, опять же, с помощью магии поднимает валун, а когда сцена переносится наружу, слышно её восклицание: "Осторожно, это Том!". Валун вылетает через окно, тем самым оставляя еще одну дыру.

К концу второй серии, Искорка избавляет Рарити от воздействия Дискорда и иллюзия, что валун является алмазом, уходит. Она закатывает его к себе домой и просит никогда об этом не говорить. Эпплджек упоминает это, когда все вместе они пытались поймать Радугу.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики