ФЭНДОМ

Торакс
Thorax new form ID S6E26
Текущий
С новыми крыльями
Изначальный
Новорождённый
ЗанятиеЛидер оборотней (после С6Э26)
Место проживанияКоролевство Оборотней
Кристальная Империя (ранее)
Озвучка
РусскаяАнтон Савенков
ОригинальнаяКайл Райдаут
Родственники
БратФаринкс
Внешний вид
Окрас
Глаза
Хитин
Панцирь
Нижняя часть
Крылья

Торакс (англ. Thorax) — оборотень мужского пола и второстепенный персонаж, который появляется в конце эпизода шестого сезона «Кристаллинг. Часть 2» [1] и в более значительной роли в серии «Времена меняются». В конце шестого сезона он становится новым лидером оборотней после поражения Королевы Крисалис.

Дизайн и развитие

В отличии от других оборотней у Торакса есть несколько более крупные уши и хвост, круглые и немного по-разному окрашенные глаза, и доспехи разного цвета.

В энтомологии термин «грудная клетка» (thorax) относится к средней части тела насекомого.

Представление в сериях

Шестой сезон

Spike --that would be from the royal Crystalling-- S6E16

Торакс встречает Спайка в серии «Времена меняются».

До своего представления Торакс кратко появляется в конце серии «Кристаллинг. Часть 2», где летит по направлению к Кристальной империи.

В серии «Времена меняются» Торакс впервые появляется в качестве зеркального отражения Спайка, но он раскрывается, когда копирует точные движения Спайка. Спайк поначалу боится Торакса, но он начинает относиться к нему теплее после того, как Торакс спасает его от падения в глубокую расщелину. Торакс объясняет, что, в отличие от других оборотней, он хочет подружиться; у него появилось желание после того, как он увидел Главных персонажей, дерущихся со злыми оборотнями во время королевской свадьбы в Кантерлоте.

Торакс также объясняет, что он пришёл в Кристальную Империю из-за любви Кристальных пони из-за Кристаллинга Флурри Харт, но он не в состоянии контролировать себя из-за своих инстинктов. Спайк, который с пониманием относится к затруднительному положению Торакса, решает помочь ему.

После того как у Спайка не получается убедить пони в идее, что оборотни могут быть хорошими, Торакс маскирует себя под кристального пони по имени Кристал Хуф, похожего чем-то на Плейд Страйпс. С помощью этой маскировки ему удаётся встретить Сумеречную Искорку и смешаться с населением империи. Однако его маскировка пропадает, когда он встречает Флурри Харт: любовь вокруг неё заставляет его поддаться своим основным инстинктам. В начинающемся противостоянии Спайк не решается встать на защиту Торакса — тот убегает в слезах, чувствуя себя обманутым.

Royal guards cheer for Spike and Thorax S6E16

Торакса принимают Кристальные пони.

Когда Спайк возвращается в пещеру Торакса и пытается загладить свою вину, тот в гневе гонит его прочь вначале, но всё же выражает свою дружбу, спасая Спайка из расщелины во второй раз. Тогда Спайк приводит его к пони снова и выражается через песню, говоря о том, что Торакс хороший и даже оборотни заслуживают шанс на дружбу. Искорка, тронутая мужеством и добротой Спайка, как его друга, и другие пони следуют их примеру, приветствуя Торакса в качестве официального жителя Кристальной Империи.

Торакс с благодарностью принимает предложение пони о дружбе и выражает желание узнать всё, что ни сможет о дружбе, а заодно и поделиться тем, что узнает о дружбе с остальными оборотнями, чтобы они могли делиться любовью друг с другом вместо того, чтобы красть её у других.

В серии «Туда и обратно. Часть 1» Торакс объединяется со Старлайт Глиммер, Трикси и Дискордом, чтобы спасти Эквестрию от вторжения оборотней. Теперь его крылья стали покрыты кристальными блёстками. В серии «Туда и обратно. Часть 2» Торакс вынужден противостоять своим сомнениям из-за возвращения в королевство, где сам родился, и он ведёт своих союзников к Королеве Крисалис, чей трон блокирует их магию.

Thorax happy with his new form S6E26

Торакс в своём новом облике в серии «Туда и обратно. Часть 2».

Ближе к концу эпизода объясняется, что крылья Торакса изменились из-за его обмена любовью с Кристальными пони. Когда Крисалис пытается поглотить эту любовь, то он с охотой следует совету Старлайт, вызывает взрыв магии, и обретает новую более красочную форму. После того, как Крисалис побеждена и изгнана, Торакс становится новым лидером улья оборотней.

Седьмой сезон

Торакс вместе с преобразованными оборотнями появляются на церемонии в честь Старлайт в серии «Совет Селестии». Также Искорка подумывает отправить Старлайт в Королевство оборотней, дабы помочь Тораксу научить оборотней дружить.

Thorax hugging Spike and Ember S7E15

Торакс и три его ближайших друга в серии «И нашим и вашим».

В серии «И нашим и вашим» Спайк случайно приглашает Торакса и Принцессу Эмбер в Понивилль на один и тот же день. Во время визита Торакс признаётся Спайку, что разделывается с отступнической группой оборотней в королевстве, которые не хотят принимать новый порядок в улье. Как только Торакс подслушивает, что Эмбер злится на Спайка, то превращается в медведя, дабы его защитить. После устранения недоразумения Эмбер помогает Тораксу быть более уверенным в своём лидерстве, на что тот, в свою очередь, помогает ей прислушиваться больше к чувствам подданных и быть открытой со своими чувствами. В конце концов они принимают участие в церемонии воссоединения оборотней и драконов.

В серии «Преобразить оборотня» все отступнические оборотни оказываются преображёнными благодаря авторитетным навыкам Торакса, чего нельзя сказать о Фаринксе, его старом друге детства, который отказывается от нового, мирного образа жизни оборотней. Несмотря на настаивания других пони на том, чтобы исключить Фаринкса из улья за деструктивное поведение, Торакс продолжительное время стоит за своего брата, говоря Старлайт и Трикси, что Фаринкс поддерживал всегда его в молодости. Как только Торакс и другие оборотни помогают Фаринксу отбить нападение маульвурфа, угрожающего улью, Тораксу удаётся добиться от брата признания любви и уговаривает его преобразиться.

Личность

Thorax happy to make his first friend S6E16

Торакс улыбается.

В серии «Времена меняются» в отличии от большинства оборотней, Торакс изображен как добрый и внимательный, с искренним стремлением к дружбе, Однако, до встречи со Спайком, у него есть много сомнений, что кто-либо вообще захочет быть другом оборотня. Когда ему предлагает доброту и окружают любовью, Торакс иногда возвращается к своим основным инстинктам и угрожающе шипит на других.

В двух серийном финале шестого сезона Торакс показан паникующим, когда ситуация выходит из под контроля, вплоть до быстрого сбивчивого дыхания. Он видит в Старлайт Глиммер лидера, и он демонстрирует храбрость, приобретая её внешний вид, чтобы спасти её от гнева королевы оборотней, пока она сама пытается уничтожить трон королевы.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Лёд довольно скользкий. Не хочу, чтобы ты поранился из-за меня.

Времена меняются.

Я Торакс. Не могу поверить, что ты хочешь помочь мне.

– Времена меняются.

Я... [шипит] Мне так... [шипит] ...жаль...! Я не... Не могу [шипит] ...остановиться!

– Времена меняются.

Почему ты решил, что я помогу тебе? Я же «злобный оборотень»!

– Времена меняются.

Я хочу знать о дружбе всё! И вдруг я смогу поделиться своим знанием в Королевстве оборотней! Если бы мой вид научился испытывать любовь друг к другу, им бы не пришлось красть её у других!

– Времена меняются.

Галерея

Thorax --I want to know all about friendship-- S6E16
Торакс: Галерея

Ссылки

  1. Джим Миллер (2016-10-08). @SparklesKat Да. Twiiter. Проверено 8 октября 2016.