Фэндом

"Торнадо Болт"
Tornado Bolt id S1E12.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Торнадо Болт (англ. Tornado Bolt) — имя, данное поклонниками сериала, для жеребёнка-пегаса серебристого окраса с фиолетовой гривой и хвостом и жёлто-зелёными глазами. Она показывается со знаками отличия в виде смерча и подковы в эпизоде "Отличительные знаки", однако без каких либо знаков во всех остальных эпизодах. Дизайн Торнадо Болт аналогичен дизайну "Принцессы Эррории" и "Коттон Клауди".

Представление в сериале

Торнадо Болт впервые появляется в серии "Укрощение дракона", парке Понивилля как земная пони без отличительного знака. Также, Торнадо Болт показывается в эпизоде "Отличительные знаки", где на вечеринке, устроенной Даймонд Тиарой, у её есть отличительный знак в виде смерча, а кроме того, один раз она показывается в виде земной пони со знаком отличия в виде подковы. Она показана в воспоминаниях Радуги Дэш в серии "История знаков отличия". Также, Торнадо Болт появляется в фантазиях Сумеречной Искорки в серии "Нулевой урок". Она смотрит на выступление Эппл Блум в эпизоде "Загадочная лихорадка", она также рассматривается в толпе в серии "Таинственный защитник". Торнадо появляется во время исполнения песни об улыбках в серии "Настоящий друг", и приходит к Снипсу и Снэйлсу за автографами в серии "Секреты и тайны Понивилля". В "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2", она загнана в переулок оборотнями, вместе с Голден Харвест и Доктором Хувзом, и позже показана в толпе. Позже в серии "Загадочное волшебное лекарство", она видна во время исполнения песни Утро в Понивилле, при этом у неё отсутствуют знак отличия и крылья.

В четвёртом сезоне она появляется в сериях "Полет к финишу", "Гордость Пинки", "Гордость Пинки", "Ванильная пони", "Время с Искоркой", "Быть Бризи непросто", "Прыжок веры", "Честная сделка" и "Эквестрийские игры".

Галерея

Pinkie Pie hugging fillies S2E18.png
Торнадо Болт: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики