Фэндом

Трендерхуф
Trenderhoof ID S4E13.png.png
ЗанятиеПутешествующий писатель
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
ОригинальнаяДорон Белл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Два оранжевых ромба с пересекающимися линиями
Trenderhoof's cutie mark cropped S4E13.png

Трендерхуф (англ. Trenderhoof) — единорог, появляющийся в эпизоде "Будь проще". Он писатель-путешественник, пишущий статьи для журналов Эквестрии.

Разработка

Согласно Майку Вогелю, когда эпизод "Будь проще!" был раскодирован, Трендрехуфа описали как "Энтони Бурден Эквестрии".

Появление

Рарити впервые упоминает Трендерхуфа и описывает его как путешествующего по Эквестрии писателя. Она рассказывает, что благодаря ему Лас-Пегас стал крупным туристическим центром, а так же он подметил Троттингем до кулинарной революции, что сделало этот город модным. У неё так же есть есть мемориал, посвященный ему, где находятся разные постеры с ним и даже прядь его гривы в вакуумной колбе.

Трендерхуф прибывает в Понивилль поездом, чтобы посетить Понивилльский фестиваль. Пока Рарити показывает город, он утверждает, что его умение принимать мирское — простое, и что это умение не ценят другие.

Trenderhoof 'Applejack!' S4E13.png

Трендерхуф влюбляется в Эпплджек

Когда они достигают фермы семьи Эпплов, Трендерхуфа захватывает пейзаж и подлинность фермы. Позже, он влюбляется в Эпплджек , называя её "пони моей мечты", и становится одержимый ею. Но его попытки произвести на неё впечатление проваливаются. Он не замечает, что у Эпплджек нет интереса к нему также, как у него к Рарити. 

Trenderhoof wants to live on a farm S4E13.png

"Готов жить на ферме!"

Позже, Трендерхуф заходит так далеко, что утверждает, что хочет переехать в Понивилль и жить на ферме с Эпплджек. Рарити пытается убедить его, чтобы он был верен себе так же, как она научилась быть верна себе, пережив такой же опыт в попытках привлечь его. На фестивале он танцует с Бабулей Смит и дает Рарити розу во время показа мод.

Несмотря на то, что Трендерхуф хорошо известен, никто из друзей Рарити не знал его до её упоминания о нём.

Другие появления

Трендерхуф — доступный персонаж в игре от Gameloft My Little Pone(мобильная игра). Он был добавлен в iOS версии 25 Марта 2014.

Цитаты

Прошу вас, зовите меня «Тренд».

– К Рарити, Будь проще!.

В своих путешествиях я многое видел, но никогда не встречал такой красоты. Эпплджек... Пони моей мечты...

– Будь проще!.

Однажды ко мне попали редкие яблоки, считавшиеся исчезнувшими. Я съел четыре.

– Будь проще!.

Без жизни на ферме всё будет напрасно —
Я вдруг осознал это чётко и ясно!
Яблоко — как сонце.
Пусть сияет вовек
Для самой лучшей пони, что зовут... Эпплджек!

– Будь проще!.

Что ж, неловко вышло.

– Будь проще!.

Галерея

Trenderhoof with hearts around him S4E13.png
Трендерхуф: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики