Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Тэнк

1939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Тэнк
Tank flying around S2E7.png
ВладелецРадуга Дэш
Внешний вид
Окрас
Глаза

Тэнк (В пятом сезоне назван как Танк; англ. Tank) — зелёная черепаха, который первый раз появляется в серии «Пусть лучший победит». К концу серии он становится питомцем Радуги Дэш.

История

Rainbow Dash and Tank S2E7.png

На конкурсе

Тэнк — медленная, но настойчивая черепаха, впервые появился в эпизоде «Пусть лучший победит» и получил своё имя только в конце эпизода, когда Радуга Дэш выбрала его. Вместе со многими другими животными он появляется во время исполнения песни «Пусть лучший победит!»; по словам Флаттершай, он всегда мечтал стать чьим-то питомцем. Когда Радуга ищет подходящее животное, он всячески пытается обратить на себя внимание Радуги. Тэнк настойчиво пытается повлиять на решение Радуги, но она отказывается, считая его бесполезным, медленным животным, которое «будет ей мешать».

Несмотря на первоначальный отказ, Флаттершай уговаривает Радугу, и Тэнк принимает участие в последней гонке. Сначала Радуга не верит, что он справится, так как он слишком медленный и не может летать, но он выигрывает из-за своей стойкости. Он единственный участник гонки, который остановился, чтобы помочь ей, когда она попала под обвал, и довёз её до финиша. Радуга выбирает его, а не пришедшего первым сокола, так как было правило, по которому её питомцем станет тот, кто пересечёт финишную черту вместе с ней. Эта история похожа на басню Эзопа «Черепаха и Заяц».

Rainbow Dash and Tank nose kissing S2E7.png

Ты крут!

В конце эпизода, Тэнк, надев лётные очки, летает с помощью приводимого в действие магией пропеллера, прикреплённого к его панцирю. Дизайн оси этого пропеллера был использован ранее для осей флюгеров на фоне. Скорее всего, летательный аппарат Тэнка не только использует магию, но и управляется силой мысли.

Танк появляется в одной из сцен эпизода «Слишком много Пинки Пай», там он прячется в дереве вместе с другими животными.

В следующий раз он появляется в эпизоде «Только для любимцев». Спайк предлагает Радуге Дэш отдать Тэнка ему на время, пока она в Кристальной империи. Поначалу Радуга отказывается, утверждая, что Тэнк может сам позаботиться о себе, но он тут же доказывает обратное, врезаясь в разные вещи и ломая пропеллер. Во время этой сцены Радуга действует так, словно между ней и Тэнком только профессиональные «отношения», и смущается, когда Тэнк облизывает ей лицо (свидетелем этого была Рарити). Позже, в библиотеке, Радуга и Тэнк трутся носами, пока никто не смотрит.

До того, как она отправилась в Кристальную империю, Радуга советует Спайку подумать о шлеме, потому что «ему явно не захочется получить удар по голове от летающей черепахи… больше одного раза». Спайк игнорирует этот совет, и на протяжении эпизода Тэнк несколько раз врезается в него, сбивая с ног во второй раз. Только после третьего раза Спайк надевает шлем.

Когда Спайк отдаёт животных Искателям знаков отличия, Скуталу пытается раскрасить панцирь Тэнка.

На поезде Тэнк, вместе с другими животными, сбивает тележку Джо и съедает пончик.

Opalescence quarrels with Tank S03E11.png

Танк с Опалесенс в Только для любимцев

На протяжении эпизода Тэнк взаимодействует с питомцами других главных героев. У Опалесенс, похоже, наибольшая привязанность к нему; сперва она трётся об него в бутике Карусель, потом облокачивается об него на поезде ближе к концу эпизода. Танк пытается приземлиться на жёрдочку Совы, запуская его в полёт. Энджел пинает его, чтобы открыть дверь поезда, оставляя его перевёрнутым.

В эпизоде «Загадочное волшебное лекарство», Тэнк появляется в воспоминаниях Радуги Дэш.

Он также появляется в серии «Мод Пай», во время пикника с другими питомцами, и в серии «Экзамен на раз, два, три!».

В эпизоде «Спасибо Танку за воспоминания» Тэнк впадает в спячку, однако Радуга, которая хочет провести с ним время зимой, ищет способы предотвратить его сон. В конце концов Радуга слезливо с ним прощается до весны.

Вид

В серии «Пусть лучший победит», Флаттершай постоянно поправляет других, называющих Тэнка «черепахой», а не «пресноводной черепахой». Ближе к концу эпизода она сама использует слово «черепаха», и друзья хором поправляют её[1]. В эпизоде «Только для любимцев» его уже называют «черепахой».

Вне сериала

IDW Комиксы

Тэнк появляется на третьей странице первого выпуска комиксов, там он летает с помощью своего пропеллера. Он также появляется на обложке D[2] и на обложке RI[3] четвёртого выпуска.

Игры

Тэнк с его волшебным пропеллером — один из четырёх видов препятствий в игре «Rainbow Dash's Rainboom Game». Во время игры возможно появление двух и более Тэнков одновременно.

Товары

Сценарий эпизода был написан почти за год до его премьеры 19 ноября 2011[4]. Игрушка Радуги Дэш с черепахой и скейтбордом была показана в феврале 2011[5]; она была выпущена в серии «Riding Along» и в наборе «Rainbow Dash & Skywishes» в Европе. К игрушке Радуги Дэш из серии «Crystal Motion» также прилагается фигурка черепахи[6].

Существует коллекционная карточка Тэнка. В первой версии в графе «Владелец» была указана Пинки Пай.

Галерея

Tank settles into the dirt S5E5.png
Тэнк: Галерея

Примечания

  1. Не было переведено «Каруселью».
  2. Восемнадцать из девятнадцати обложек для первого выпуска.
  3. http://www.bleedingcool.com/2012/11/16/a-second-my-little-pony-comic-focusing-on-individual-ponies-first-up-twilight-sparkle/
  4. Комментарий Лорен Фауст на DeviantArt.
  5. Галерея Hasbro.
  6. http://www.prisma.fi/market/prisma?a_Visit:tuote=98yta09h7ywf8ehf

Также на Фэндоме

Случайная вики