Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Вайт Лайтнинг

перенаправлено с «Уайт Лайтнинг»

1938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вайт Лайтнинг
White Lightning ID S5E5.png
Место проживанияПонивилль, Клаудсдейл.
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Туча и молния
PonyMaker Thunderstorm.png

Вайт Лайтнинг (англ. White Lightning) — имя, данное поклонниками сериала, для пони-пегаса белого окраса с голубой гривой и знаком отличия в виде тучи с молнией. Её дизайн аналогичен дизайну Спринкл Медлей и схож с используемым у мини-фигурки пони под именем "Periwinkle".

Разработка и внешность

У неё белый окрас, светло-сизая грива и аквамариновые глаза, а её знак отличия грозовая туча. В некоторых эпизодах, например в серии "Спасибо Танку за воспоминания" она показана как земная пони.

Представление в сериале

Первый сезон

В сериале, Вайт Лайтнинг появляется в качестве фоновой пони в Понивилле, и Клаудсдейле. Её можно видеть как в оригинальной, так и изменённой заставках к сериалу. Первое появление Лайтнинг Болт происходит во время вечеринки-сюрприза, которую устроила Пинки Пай, чтобы поприветствовать прибывшую в город Сумеречную Искорку. Позже её можно видеть парящей в ратуше, где она, как и другие пони, ожидает начала Празднования дня Солнца. Вайт Лайтнинг появляется в толпе пони в библиотеке Золотой Дуб.

Она заметно пускает слюни при виде маффинов приготовленных Эпплджек и Пинки Пай в серии Сбор урожая; белая пони-пегас с дизайном Лайтнинг Болт и перекрашенной гривой является одной из пони, пострадавшей из-за маффинов и находящейся в стационаре медсестры Редхарт.

В эпизоде Заносчивый грифон, она стоит за овощным стендом на рынке. Через стенд Джильда тычет своим хвостом и дурачит Бабулю Смит, которая думает, что это гремучая змея, пугается его и старается убежать. Затем Джильда критикует продукцию стенда, говоря: «Эта штука уже несвежая, подружка». Прямо перед Лайтнинг Болт, которая смотрит на неё с удивленным выражением на лице.

Вайт Лайтнинг присутствует в эпизоде "Отличительные знаки", где говорит с Лирой Хартстрингс и восхищается знаком отличия Даймонд Тиары. В эпизоде "Осенний забег" и "Рождённая для успеха" Вайт Лайтнинг весьма редкий гость, как, впрочем, и в серии "Шоу талантов".

В серии "Звуковая радуга" Вайт Лайтнинг на правах пегаса присутствует на соревнованиях Юного Летуна.

В серии "История знаков отличия" белая пегаска присутствует в воспоминаниях Рарити. За границей VIP-зоны она разговаривала с Лирой Хартстрингс.

Второй сезон

Лайтнинг Болт часто показывается в серии Ураган Флаттершай: она одна из множества пегасов, которые создают смерч для транспортировки воды в Клаудсдейл.

Другие представления

Комиксы

В серии My Little Pony: Friendship is Magic:

  • 9 выпуск, 21 страница;
  • 27 выпуск, 6 страница;
  • 41 выпуск, 16 страница.

В серии My Little Pony: Friends Forever:

  • 7 выпуск, обложка;
  • 9 выпуск, 3 страница.

Фильмы

Вайт Лайтнинг появляется в фильме «Девочки из Эквестрии: Игры дружбы». Её можно увидеть в созданной Миднайт Спаркл трещине: Уайт Лайтнинг находится недалеко от понивилльской ратуши вместе с Дейзи, Черри Берри, Голден Харвест и Коко Крузо.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Gilda insults White Lightning's produce S1E05.png
Вайт Лайтнинг: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики