Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Уроки Дружбы

1939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Twilight friends.png

Искорка начала учиться Дружбе

После событий серии Магия дружбы. Часть 2, Сумеречная Искорка настолько не хотела покидать своих новых друзей, что принцесса Селестия приняла решение и дала ученице новое задание:

"Я, принцесса Селестия, приказываю единорогу Сумеречной Искорке тщательно изучить свою новую миссию для Эквестрии. Она должна продолжить изучение магии дружбы и ещё сообщать обо всех новостях из своего нового дома в Понивилле."

Каждую неделю, узнав что-то новое о дружбе, своих друзьях, о себе, Искорка отправляла письмо-отчёт Селестии. Обычно Спайк записывал его в свиток под диктовку, запечатывал и отправлял своим пламенем. Иногда Искорка делала отчёт лично принцессе Селестии, если она в тот момент оказывалась в Понивилле.

В конце эпизода Нулевой урок принцесса Селестия поправила своё решение:

"Вы все должны сообщать мне о своих открытиях в магии дружбы, но только тогда, когда вы сами их совершите."

Начиная с этого момента, шестеро подруг так и поступали.

В конце серии Загадочное волшебное лекарство Искорка становится принцессой и ей больше не нужно писать отчёты Селестии. Позже в эпизоде Замко-мания она находит в старом замке Селестии и Луны их старый дневник. Искорка предлагает подругам завести такой же и записывать в него свои открытия и приключения, ведь, возможно, когда-нибудь эти знания помогут другим пони.

Уроки Дружбы

Также на Фэндоме

Случайная вики