ФЭНДОМ

Princess Celestia reads Twilight's letter S01E12
В первом сезоне лишь Искорка, за редким исключением, делает отчёты об уроках дружбы принцессе Селестии.

Магия дружбы, часть 2Править

Принцесса Селестия: Ты почему такая грустная, моя ученица? Разве ты не счастлива, что выполнила задание и можешь вернуться к своей учёбе в Кантерлот?
Сумеречная Искорка: Вот и всё. Стоило мне понять, как хорошо быть с друзьями, как мне приходится покидать их.

Приглашение на балПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
я поняла, что самое важное в дружбе - это делиться всем хорошим, что у тебя есть. Если тебе нужно выбирать между друзьями, то кто-то из них может обидеться. Я очень благодарна вам за приглашение, но, к сожалению, я вынуждена вернуть оба билета на бал-галаконцерт. "
Сумеречная Искорка: Если мои друзья не могут пойти, тогда я тоже не пойду.

Сбор урожаяПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
моя подруга Эпплджек - лучшая подруга, которая может быть у пони: всегда готова прийти на помощь. Проблема в том, что когда её просят о помощи, она не может никому отказать. И если дружба заключается в том, чтобы помогать близким, значит принимать помощь тоже необходимо.
Ваша верная ученица, Сумеречная Искорка. "

Заносчивый грифонПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
сегодня я узнала одну важную вещь. Как ни странно, но некоторые пони любят проводить время в обществе тех, кому не хватает доброты. Хотя невозможно контролировать с кем общаются твои друзья, но всегда можно контролировать своё поведение по отношению к ним. И в конце-концов станет ясно, кто настоящий друг.
Ваша верная ученица, Сумеречная Искорка."

ХвастунишкаПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
сегодня я узнала очень важную вещь о дружбе. Я так боялась показаться воображалой, что скрывала часть себя. Друзья научили меня, что гордиться своими талантами правильно. Иногда талант необходимо продемонстрировать, тем более, если необходимо постоять за друзей.
Ваша верная ученица, Сумеречная Искорка"

Укрощение драконаПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
с радостью сообщаю вам, что дракон покинул наши края. Моя подруга Флаттершай смогла его укротить. Это приключение научило меня, что никогда нельзя терять веру в друзей. Они могут быть невероятно сильными и помочь вам преодолеть даже самые сложные препятствия в жизни.

Единство противоположностейПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
тяжело поверить в то, что две пони, у которых нет ничего общего, могли так подружиться, но я выяснила, что если постараться, примириться с чужими недостатками, можно стать хорошими друзьями.
Ваша верная ученица Сумеречная Искорка"

У страха глаза великиПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
На этой неделе я и мои друзья узнали очень важную вещь: нельзя судить о книге по обложке. Некоторые пони выглядят необычно, забавно или даже смешно, но я поняла, что для того, чтобы узнать пони, нужно заглянуть ему в душу. Настоящие друзья никогда не будут судить о вас по внешнему виду. Хороший друг, как хорошая книга: будет с вами всегда.

Незваные гостиПравить

В этом эпизоде Искорка делает отчёт лично.

"Я поняла, что решение серьёзной проблемы может прийти оттуда, откуда ты вовсе не ждёшь. И очень важно уметь выслушать точку зрения друзей. Ох! ...Даже если ты не всегда с ними согласен."

Последний день зимыПравить

"Дорогая принцесса Селестия,
проводы зимы стали особенным событием моей жизни в Понивилле. Это событие помогло мне понять, что каждая пони обладает особенным талантом, и если будешь терпеливым, то талант обязательно проявится. А ещё друзья всегда помогут выполнить любую работу."

Отличительные знакиПравить

"Дорогая Принцесса Селестия.
Я рада сообщить, что одна из Ваших юных подопечных получила сегодня очень важный урок о дружбе. Из-за некоторых проблем может показаться, что ты теряешь друзей, и становится одиноко, но решение проблем приводит к действительно близким друзьям, и Вы поймёте, насколько Вы особенны."

Осенний забегПравить

В этом эпизоде Искорка делает отчёт лично вместе с Эпплджек.

Эпплджек: Нам очень жаль, что вы видели наше плохое поведение, принцесса.
Принцесса Селестия: Хм. Не переживай, Эпплджек, не легко сдерживать себя во время соревнования.
Сумеречная Искорка : Но никогда нельзя забывать, что дружба всегда важнее любого состязания.
Принцесса Селестия: Правильно, Искорка. Из-за того, что вы отчаянно соревновались в обмане вместо того, чтобы заниматься делом, большинство этих чудесных деревьев ещё не сбросили листья.

Рождённая для успехаПравить

"Дорогая Принцесса Селестия.
На этой неделе моя очень талантливая подруга Рарити поняла одну важную вещь: если Вы будете пытаться угодить абсолютно всем, в итоге Вы не угодите никому, особенно себе. А я поняла другое: если кто-то предлагает свою помощь, например, сшить новое платье, не стоит критиковать то, что было сделано с душой. Другими словами: дарёному коню в зубы не смотрят. "

Интуиция ПинкиПравить

Я счастлива сообщить Вам, насколько важную вещь я поняла сегодня. В мире есть много прекрасных и необъяснимых событий. И это вовсе не значит, что это не может быть правдой. Вы можете верить во что угодно и объяснения ни к чему. И только близкий друг может заставить Вас поверить в невероятное. Пип! 

Всегда Ваша верная ученица, Сумеречная Искорка."

Звуковая радугаПравить

В этой серии Искорка предлагает Рарити сделать отчёт.

Принцесса Селестия: Итак, Искорка, что нового ты узнала о дружбе из этого приключения?
Сумеречная Искорка: О, Принцесса, мне кажется, что Рарити узнала намного больше.
Рарити: Это точно. Я поняла, как важно всегда прочно стоять копытами на земле и во всём поддерживать друзей.
Принцесса Селестия: Прекрасно. Молодец, Рарити.

Мастер взглядаПравить

В этой серии Искорка собирается написать письмо Принцессе Селестии об опыте, который получила Флаттершай, присматривая за Искателями знаков отличия.

Флаттершай: Это было нелегко.
Сумеречная Искорка: Хм-м… Это почему?
Флаттершай: Я решила, что к детям я буду так же добра, как и к животным. Но я и вправду многому научилась. Нельзя соглашаться на то, что сложно выполнить.

Шоу талантовПравить

После шоу Искорка поинтересовалась у Искателей знаков отличия, научились ли они чему-нибудь.

Сумеречная Искорка: Эй. А почему вы такие расстроенные?
Скуталу: Эх… Мы очень старались и даже приз получили, но знаки так и не появились.
Крошка Бель: А мы хотели этого больше, чем приз.
Сумеречная Искорка: О, девочки…
Эппл Блум: Кажется, мы знаем, почему.
Крошка Бель: Да. Мы знаем, почему.
Сумеречная Искорка: Да? Расскажите. Я бы хотела написать подробный отчёт для Принцессы.
Крошка Бель: Ну, может быть, мы перестарались?
Сумеречная Искорка: Да. И?
Скуталу: И вместо того, чтобы делать то, что у нас не очень хорошо получается…
Сумеречная Искорка: Так? Так?
Эппл Блум: …каждая из нас должна принять свой талант.
Сумеречная Искорка: И это?
Искатели Знаков Отличия: Комедия!

Искатели драгоценностейПравить

Сумеречная Искорка: Поскорее бы написать Принцессе Селестии, чему я сегодня у тебя научилась.
Рарити: Я? Чему я тебя научила?
Сумеречная Искорка: Леди не всегда должна быть слабой. Наоборот. Беззащитная с виду леди может дать отпор любому противнику, если, конечно, правильно использует свой ум и талант.

Секреты дружбыПравить

"Дорогая Принцесса Селестия.
Быть хорошим другом значит уметь хранить секреты. Но не стоит бояться поделиться своими чувствами с близким другом."

Яблоки раздораПравить

"Дорогая Принцесса Селестия.
Нет ничего волшебнее, прекраснее и сильнее дружбы. Дружбу надо уметь сохранить. Даже злейшие враги могут стать друзьями. Всё, что нужно, - это понимание и компромисс. Нужно уметь делиться и думать о других."
Пинки Пай: Эй! Это мои слова!

Птица ФениксПравить

В этой серии урок усвоила Флаттершай.

Сумеречная Искорка: Флаттершай, правда, делала всё возможное, чтобы позаботиться о Феломине.
Принцесса Селестия: И я очень ценю твоё доброе сердце, милая. Но тебе нужно было спросить меня, и я бы сказала, что Феломина – феникс, и ты бы избежала этих проблем.
Флаттершай: Я знаю, мне не следовало этого делать. В следующий раз я спрошу, прежде чем делать подобные выводы.
Сумеречная Искорка: Мне написать письмо об этом уроке, Принцесса?
Принцесса Селестия: Нет, этого достаточно. Я постараюсь запомнить.

История знаков отличияПравить

"Дорогая Принцесса Селестия.
Сегодня я обнаружила кое-что невероятное. Каждый пони обладает магической связью со своими друзьями, даже если они пока не знакомы. Если Вам одиноко, и Вы ищете своих настоящих друзей, просто посмотрите на небо. Кто знает, может быть, Ваши лучшие друзья в это же время вместе с Вами смотрят на радугу."
Спайк: Ужас! С каких это пор ты такая сентиментальная?
Сумеречная Искорка: Не отвлекайся, Спайк.

Попытка ревностиПравить

В этом эпизоде отчёт пишет Спайк.

"Дорогая Принцесса Селестия. Это Спайк, пишет Вам о своих приключениях. На этой неделе я понял, что ревность и обманы не принесут пользу дружбе. А ещё я понял, что всем своим друзьям можно дарить одинаково много любви. С этого момента я обещаю, что я, Спайк, буду…"

Но засыпает, не дописав.

День рожденияПравить

"Дорогая Принцесса Селестия.
Пишу Вам с самого лучшего праздника. Я не только чудесно провожу время со своими друзьями, но и получаю бесценные уроки дружбы. От друзей нужно ждать только хорошего. Не стоит думать о них плохо. Нужно быть уверенным, что друг всегда заботится о Вас.

Самый лучший вечерПравить

Сумеречная Искорка: Простите меня, Принцесса, но этот вечер был ужасный.
Принцесса Селестия: О, Искорка. Грандиозный Гала-концерт всегда ужасен.
Сумеречная Искорка: Правда?
Принцесса Селестия: Поэтому я и обрадовалась, что вы придёте. Я надеялась, что вы развеселите всех. Может быть, вечер прошёл не так, как планировали, но я уверена, вы согласитесь, что без друзей было бы хуже.
Сумеречная Искорка: Вы правы, Принцесса. Настоящие друзья хорошо проведут время даже на самом скучном празднике.