Фэндом

Celestia 'You weren't willing' S3E2.png

В третьем сезоне уроки дружбы чаще звучат в виде диалогов. Продолжая следовать поручению принцессы Селестии, отчёты составляет не только Искорка.

Кристальная империя. Часть 2

Принцесса Селестия: Искорка. Насколько я поняла, Спайк доставил Принцессе Кристальное сердце, потому что ты не была уверена, что успеешь выбраться из башни. Ты решила не рисковать будущим жителей Кристальной империи ради личного успеха. Намного лучше иметь ученицу, понимающую значение самопожертвования, чем ученицу, преследующую только личные интересы.

Слишком много Пинки Пай

Отчёт в серии писала Пинки Пай.

Дорогая Принцесса Селестия.
Веселье - это хорошо, но ещё лучше - иметь хороших друзей. А если у тебя много друзей, значит, иногда приходится делать выбор, с кем из них провести время. Но это не страшно, потому что хорошие друзья всегда придумают, как повеселиться, поэтому даже если ты что-то пропустишь, это не страшно.
С любовью, Пинки Пай.

Плохое яблоко

Эппл Блум: Понимаешь ли, Бэбс, мы хотели наказать тебя за хулиганство.
Скуталу: Но потом Эпплджек рассказала нам, как тебя обижали хулиганы на Мэйнхеттене.
Крошка Бель: И тут мы поняли, что ты сама стала хулиганкой в Понивилле. Но к тому моменту мы сами стали хулиганами. И... Ах! Почему жизнь такая сложная?!
Эппл Блум: Наверно, мы хотим сказать...
Искатели знаков отличия: Прости нас.
Бэбс Сид: И вы меня.
Эпплджек: Знаете, вы могли сразу поговорить со мной, и ничего этого бы не произошло.
Крошка Бель: Именно это я и предлагала.
Бэбс Сид: Так, начнём заново?
Эппл Блум: Конечно.
Скуталу: Да!

Магическая дуэль

Сумеречная Искорка: '...Моей магии было недостаточно, чтобы одолеть Амулет аликорна. Мне была нужна другая магия, а именно волшебство дружбы...
...
Трикси: ...Из-за Амулета аликорна я ужасно поступила с тобой и твоими друзьями. Я себя не контролировала. Ты сможешь меня простить? Прошу.
Сумеречная Искорка: М-м... Конечно.

Неспящие в Понивилле

Принцесса Луна: Хм. А ты что, больше всего боишься безголовой лошади?
Скуталу: Я боюсь, что Радуга узнает, что я не такая сильная, как она думает.
Принцесса Луна: У всех пони есть страхи. И все пони сражаются с ними по-своему. Но сражаться нужно, иначе кошмар не закончится. ... Борись со страхом!

Академия Чудо-молний

Радуга Дэш: Да, но эта эффективная техника чуть не погубила моих друзей. Я уважаю Ваше решение, мэм, но есть разница между стремлением к успеху и безрассудством. И если в академии поощряют безрассудство, и если это означает быть настоящей Чудомолнией, тогда я в этом не участвую.
...
Спитфайр: Радуга Дэш! Как ты смеешь выбегать из моего кабинета, не дождавшись моего ответа? Чудомолнии ищут лучших лётчиков Эквестрии. Но ты была права, быть лучшим ни в коем случае не значит рисковать жизнью других пони. Нужно не только стремиться к большему, важно достигать цели достойно. И сейчас ты доказала, что способна на это. Я вижу, ты не ведомая, Радуга Дэш, ты лидер.

Слёт семьи Эпл

В этой серии отчёт составляла Эпплджек.

Дорогая Принцесса Селестия.
Я узнала кое-что важное о семье. Если подумать, это самые первые друзья, которых ты встречаешь. Оказалось, когда рядом с тобой те, кто тебе небезразличен, не нужно особо стараться, чтобы сделать это время незабываемым. Даже самые простые занятия многое значат. Те, кто был с тобой, остаются в памяти даже после того, как забываешь, что вы делали.
Ваша преданная ученица, Эпплджек.

Спайк к вашим услугам

Эпплджек: Я знаю, как для тебя важен кодекс, но, если в будущем мы окажемся в беде, давай используем мой кодекс: так поступают друзья, и я обещаю, что не стану считать тебя менее благородным.
Спайк: Я согласен. Но давай попробуем избегать ситуаций, в которых кому-то придётся спасать чью-то жизнь.

Перевоспитание в доме Флаттершай

Дискорд: Лёд мне больше нравится, но, наверное, когда ты с кем-то дружишь, нельзя всё время делать по-своему, правда?
...
Сумеречная Искорка: Флаттершай оказалась той, кто сумел изменить Дискорда, и в этом Вы были правы. Относясь к Дискорду, как другу, она позволила ему понять, что дружба для него важна. Обретя её однажды, он не захотел её потерять.
Флаттершай: Ну давай, скажи.
Дискорд: Ну, ладно. [быстро] Дружба - это чудо.

Только для любимцев

Спайк: [тихо] Ну давай, кролик. Не медли. Я это заслужил. Я о вас забывал, пытался передать кому-то другому. Я не снял эти глупые штуки, не причесал твой хвост, хотя обещал. На самом деле, я вообще о вас не думал. Я ведь просто... хотел камни. Надеюсь, вы простите меня. Правда?..

Игры, в которые играют пони

Радуга Дэш: [вздох] Знаете, приятно помогать другим получать то, о чём ты мечтала, но так и не получила. Как будто твоя мечта осуществилась. Ну, почти.
...
Радуга Дэш: Эх, жалко, что Спайк всё пропустил. Ему бы здесь понравилось.
Сумеречная Искорка: Уверена, он не скучал дома, присматривая за нашими питомцами
Эпплджек: Думаешь, он со всеми справился?
Сумеречная Искорка: [выдох] Если сохранять спокойствие, то, готова поспорить, он справляется.

Загадочное волшебное лекарство

Сумеречная Искорка: Не так давно моя наставница, Принцесса Селестия, отправила меня в Понивилль, чтобы я изучала дружбу, которая раньше меня совсем не интересовала. Но сейчас, в этот великий день, я призна́юсь, что не смогла бы оказаться здесь, если бы не наша дружба. Я достигла этого вместе с вами. Каждая из вас дала мне урок дружбы, и за это я всегда буду благодарна вам. Сегодня, я самая счастливая пони в Эквестрии. Спасибо, друзья. Спасибо вам всем.

Также на Фэндоме

Случайная вики