Фэндом

Фезервейт
Featherweight id.png
ЗанятиеУченик
Фотограф (ранее) и главный редактор «Газеты юных пони»
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОлег Вирозуб
ОригинальнаяРичард Ян Кокс
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Белое перо
CM - Featherweight.png

Фезервейт (англ. Featherweight) — пони-пегас школьного возраста и друг Искателей знаков отличия, появляющийся в эпизоде «Секреты и тайны Понивилля». У него светло-коричневая грива, короткий хвост такого же цвета и лимонно-кремовый окрас. Его имя, Фезервейт[1], относится к его маленькому росту и хрупкому телосложению. Это также название одной из весовых категорий в боксе.

Разработка

По словам Митчела Ларсона Фезервейта изначально звали «Тихоня» (англ. Milquetoast), и он был младшим братом бывшего редактора «Газеты юных пони».[2]

Появление в сериале

Второй сезон

Фезервейт впервые появляется в эпизоде «Секреты и тайны Понивилля», в начале которого он получает свой знак отличия.

В течение всего эпизода Фезервейт выступает в роли штатного фотографа газеты, для которой по приказу Даймонд Тиары снимает всё подряд.

После снятия с должности Даймонд Тиары, Чирайли назначает главным редактором Фезервейта.

Пятый сезон

В серии «Кусочек жизни» показывается, как Фезервейт, согласно Дерпи, печатает приглашения и пачкается чернилами. После мимо проезжает DJ Pon-3, при этом становясь чистым от звуковой волны DJ-стенда. В серии «Пинки Пай кое-что знает» у него уже есть две говорящие роли: первая — когда он просит сделать малыша-пони, но Пинки Пай начинает спрашивать вопросы о том, почему он сделал такой выбор, а вторая — когда он дал Сумеречной Искорке выпуск газеты "Свободный конёк", который поможет помочь Искорке в загадке Шайнинга Армора в той же серии.

В серии «Гвоздь программы» Фезервейт появляется наряду с остальными жеребятами у школы Понивилля, когда Графиня Колоратура приходит туда на запланированную встречу.

В серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2» Фезервейт появляется в конце песни «Друзья с тобою навсегда».

Шестой сезон

В серии «День очага» Фезервейт появляется в истории Искорки, где он показывается как бедный жеребёнок на костылях, что показывает отсылку к Малышу Тиму из "Рождественской песни в прозе" Чарльза Диккенса.

Вне сериала

Мобильная игра от Gameloft

Фезервейт является одним из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. 

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Featherweight celebrating his cutie mark S2E23.png
Фезервейт: Галерея

Примечания

  1. «Лёгкий, как перо».
  2. Скриншот твита М. А. Ларсона на Equestria Daily

Также на Фэндоме

Случайная вики