Фэндом

Феломина
Philomena id.png
До перерождения
После перерождения
ВладелецПринцесса Селестия
Внешний вид
Окрас
Глаза

Феломина (англ. Philomena) — феникс, питомец принцессы Селестии. Она — центральный персонаж эпизода «Птица Феникс». Флаттершай берёт на лечение Феломину, не зная об особенности феникса. Принцесса Селестия не знает об этом решении Флаттершай. Имя «Феломина» — греческого происхождения и переводится как «сильная любовь».

Представление в сериале

«Она необычна, не так ли?»
— Принцесса Селестия о Феломине

Феломина появляется в эпизоде «Птица Феникс» в «Сахарном дворце» на обеде в честь принцессы Селестии. Птица выглядит нездоровой, постоянно кашляя и линяя. Флаттершай забирает её к себе домой, никого не предупредив, чтобы вылечить её. В течение эпизода Флаттершай безуспешно пытается вылечить Феломину, но так как Флаттершай никогда не видела подобных птиц, такой уход только ухудшает состояние питомца. Через некоторое время птица сбегает, и Флаттершай с Сумеречной Искоркой гоняются за ней по всему Понивиллю. В конце концов они догоняют её, но Феломина сгорает в огне, как только у неё выпадает последнее перо. Пока Флаттершай плачет над кучкой пепла, появляется принцесса Селестия. Принцесса наклоняется к пеплу и предлагает своему питомцу прекратить пугать всех вокруг. Неожиданно Феломина восстаёт из пепла в лучшем облике.

Philomena apologizes to Fluttershy S01E22.png

Феломина извиняется перед Флаттершай

«Боюсь, что Феломина решила немного похулиганить и подшутить над тобой, Флаттершай. Ну-ка, извинись, юная леди.»
— Принцесса Селестия ругает Филомину

Принцесса Селестия объясняет Флаттершай, что Феломина, как и все фениксы, под конец своей жизни сбрасывает перья и обновляет свой облик, сжигая себя. Принцесса говорит, что Феломина решила так подшутить, и призывает её извиниться, та показывает Флаттершай, что извиняется. Во время полёта птица роняет перо на Флаттершай к радости последней. Вскоре после этого Радуга Дэш подговаривает Феломину пощекотать стражников, чтобы те засмеялись.

Medium.png

Феломина во время перерождения

В эпизоде «Загадочное волшебное лекарство» сцена с сожжением феникса появляется в воспоминаниях Флаттершай.

Другие появления

Комиксы

Феломина (в своём старом облике) появляется на третьей странице первого выпуска комикса[1]. В форме после возрождения она появляется в восьмом и десятом выпусках микро-серий (My Little Pony Micro-Series), на обложке третьего выпуска My Little Pony: Friends Forever, в двадцать седьмом и двадцать восьмом выпусках My Little Pony: Friendship is Magic. Также появляется в альтернативной вселенной в девятнадцатом выпуске My Little Pony: Friendship is Magic.

Книги

Описание Филомены встречается в книге The Elements of Harmony guidebook: «Филомена выглядит несчастной, страдающей и скрипящей старой птицей, но у питомца принцессы Селестии есть секрет. Потеряв свои перья и сгорев в пламени, она превращается в прекрасного феникса».

Галерея

Philomena soaring in sky S1E22.png
Феломина: Галерея

Примечания

  1. My Little Pony: Friendship is Magic, выпуск первый, страница третья.

Также на Фэндоме

Случайная вики