ФЭНДОМ

Фениксы
Огненные птицы
Phoenix on a nest S2E21
Ареал обитаниялеса Эквестрии
Внешний вид
Окрас
Глаза

Феникс (англ. Phoenix) — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Впервые появляется в серии "Птица Феникс". Известна в мифологиях разных культур, часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метаморфическом истолковании Феникс — символ вечного обновления.

Феникс в мультфильме

"Птица Феникс"

Philomena with feathers taped on S01E22

Больная Феломина

Philomena renewed S01E22

Феломина возродилась из пепла

В этой серии впервые перед нами появляется феникс. Это Феломина, питомец принцессы Селестии. Флаттершай берёт на лечение птицу принцессы втайне от ее хозяйки, еще не зная о способности фениксов возрождаться из пепла. Пони безуспешно пытается поставить на ноги больную Феломину, а птица, тем временем, чувствует себя всё хуже: она теряет перья, совсем обессилела, да к тому же еще и кашляет. Ничего, что делает Флаттершай, не помогает, а королевского питомца уже разыскивает стража его хозяйки. В конечном итоге, Феломина сгорает, но, когда Флаттершай совсем отчаялась и уже не сдерживает слёз, из пепла появляется статная и гордая огненная птица.

"Поиски дракона"

В серии "Поиски дракона" два родителя-феникса защищают себя и своих птенцов от банды драконов-подростков. Во время этой перепалки Спайк спасает одно из яиц феникса от задир, вскоре после чего из этого яйца появляется маленький птенец.

«Ха-ха! Добро пожаловать, малыш! Держись меня, и я научу тебя, как стать пони.»
Спайк, Поиски дракона

Другие факты о фениксах

  • Согласно греческой мифологии, фениксы живут до тысячи лет.
  • Феникс является одним из 88 современных созвездий
  • Есть также несколько других мифологических птиц из разных культур, которые имеют сходные свойства с фениксом. Ну Руси это Жар-Птица, в Египте - Бенху, в Японии и Китае - фэн-хуан.

Галерея

Screenshot 32
Фениксы: Галерея