ФЭНДОМ

Филси Рич
Filthy Rich id
Пони
ДиЭ
ЗанятиеБизнеспони
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (2-4 сезон)
Олег Вирозуб (5-6 сезон)
Антон Савенков (Легенды вечнозелёного леса)
ОригинальнаяБрайан Драммонд
Родственники
ЖенаСпойлд Рич
ДочьДаймонд Тиара
ДедушкаСтинкин Рич
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три мешка с деньгами
Filthy Rich CM

Филси Рич (англ. Filthy Rich) — земной пони и отец Даймонд Тиары, впервые появившийся в эпизоде «День семьи». Его имя основано на выражении «filthy rich»[1], которое означает кого-либо чересчур (безобразно, грязно) богатого.

История

Согласно рассказу Бабули Смит в серии День семьи, его отец Стинкин Рич был первым пони, купившим Вольт-яблочный джем Бабули Смит. Он же начал бизнес по его перепродаже. В той же серии говорится, что это способствовало образованию Понивилля.

В серии он появляется на ферме «Сладкое Яблоко» и вежливо интересуется, получит ли он первые 100 банок "как обычно". Позже он показывает презентацию о своей компании "Рич Бернард Баргенс". Также в конце серии мы видим, как он заставляет Даймонд Тиару помочь другим кобылкам с "песней воды".

Когда Бабуля Смит зовет его Грязный, Неприличный (Filthy), он поправляет на Богатый (Rich). Точно также Чирайли первоначально называет его Mr Filth, но после его взгляда немедленно корректирует себя.

В серии «Гордость Пинки», Даймонд Тиара ссылается на него в песне «Пинки — организатор вечеринки».

Филси Рич появляется в серии «Экзамен на раз, два, три!», когда Радуга Дэш уныло пролетает над ним, а он покупает целый ящик яблок у Большого Маки.

Филси Рич появляется в серии «В плену у вдохновения», рядом с дочерью на ярмарке.

Он появляется в пятом сезоне в сериях «Кусочек жизни» (на свадьбе Кренки Дудла и Матильды), «Снятся принцессам волшебные овцы?» (во время борьбы с Тантабасом) и «В поисках утраченного знака» (во время песни «Свет твоего знака», где вместе со Спойлд Рич осуждает поведение Даймонд Тиары).

В шестом сезоне он коротко появляется в серии «Знаки отличия», когда Искатели знаков отличия пытаются найти пони с проблемой со знаком отличия. Также он появляется в серии «Где скрывается ложь», когда получает вольт-яблоки у Бабули Смит, и в воспоминании Эпплджек вместе со своей невестой Спойлд Милк.

Также, Филси Рич появляется в облике человека в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды вечнозелёного леса", где требует от Глориосы долги за Лагерь Эверфри, угрожая забрать его. Однако главные героини помогают собрать деньги. чтобы не закрыть лагерь.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Filthy Rich and Diamond Tiara 3 S2E12
Филси Рич: Галерея

Примечания

  1. Можно перевести на русский язык как «неприлично богатый».