ФЭНДОМ

Флер Дис Ли
Fleur Dis Lee startled S2E09.png
Единорог
ДиЭ
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяНиколь Оливер
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Тени для век
Магия
Метка
Три Геральдических лилии
Fleur Dis Lee Cutie Mark.png

Флер Дис Ли (англ. Fleur Dis Lee) — единорог, живет в Кантерлоте. Ростом немного больше обычного пони, белого окраса с бледно-розовой гривой и хвостом. По фигуре больше напоминает аликорна, нежели обычную пони. Знак отличия — геральдическая лилия. Она ассистентка Фэнси Пэнтса. В игре, из-за ошибки анимации, некоторое время являлась аликорном, а не единорогом.

Разработка и внешность

Модель телосложения Флер похожа на модели принцессы Луныпринцессы Каденс и Мэйн-иак. В декабре 2011, один из художников сообщил, что Флер Дис Ли имеет "модифицированную модель принцессы Луны. Я думаю, что данная затея должна была реализовать худую и высокую пони-супермодель, хотя точно не уверен, ведь это решение дизайнеров... Ридд или другие режиссёры должны точно об этом знать." Позже, в том же месяце, Ридд объяснил, что "в сценарии "Пони из высшего общества" Флер описывается как "прекрасный единорог", поэтому она должна была отличаться от остальных пони. Если я не ошибаюсь, повторное использование модели Луны было осознанным решением."

Появление в сериях

Fleur Dis Lee expensive tastes S2E9.png

"Хм, вижу, Вы пони с отличным вкусом"

Флер Дис Ли дебютирует в серии "Пони из высшего общества", где впервые появляется вместе с Фэнси Пэнтс, когда Рарити врезается в него, неся огромное количество сумок и прочего багажа. Она, используя свою магию, поднимает сумку и собирает в неё перья. Большую часть времени она ласкает Фэнси и опирается на него. В конце сцены, она не сразу замечает его уход, но, обнаружив пропажу, быстро убегает вслед за ним. Флер дважды появляется во время песни "Пони, которую должны знать все". В серии "Рарити покоряет Мэйнхеттен", она на мгновение появляется с Фэнси Пэнтс во время песни "Щедрость", а так же в зале во время показа мод. 

Другие появления

IDW комиксы

Флер появляется на странице №21 в истории "How Rarity Got Her Groovy Back" в выпуске #3 комикса "My Little Pony Micro-Series".

Она так же появляется на протяжении выпуска #4, сопровождая Раизер Пан, Рарити, Аппер Краст и Фэнси Пэнтс.

Мобильная игра

Fleur Dis Lee walking mobile game.jpg

Настоящая Флер Дис Ли

Флер Дис Ли является доступным игровым персонажем в мобильной игре от Gameloft, добавленным 28 марта 2013 на платформу Android, а 15 апреля того же года и на платформу iOS. Первоначально, данный персонаж представлялся "перевертышем", который неправильно принял её форму, заделавшись аликорном. Его описание гласило: "Пока настоящая супермодель далеко, перевертыш принял её форму, но ошибся видом, став аликорном. Зная настоящую природу Флер, друзья вычислили его как раз перед приездом настоящей." 13 июня 2013 на обе платформы была добавлена настоящая Флер Дис Ли. 

Товары с персонажем

WeLoveFine Young Fleur 24x36.jpg

Тот самый арт

Флер Дис Ли появляется на постере второго сезона, где находится рядом с Фэнси Пэнтс и стоит в той же позе, что и в серии "Пони из высшего общества". 

Во втором выпуске коллекционных карточек "Enterplay", на карточке #15 изображены Флер Дис Ли, Фэнси Пэнтс, Джет Сэт и Аппер Краст, а на карточке #24 - они уже вместе с принцем Голубая Кровь. На обеих карточках написано: "Высшее общество Кантерлота".

Созданный фанатом арт "Молодая Флер" изображает её с веснушками, брекетами и хвостиком. На данный момент этот арт не доступен, так как он был снят с продаж ввиду его непопулярности.

Галерея

Fleur left alone S02E09.png
Флер Дис Ли: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики