Фэндом

Spike Preci... preci... S1E01.pngПодожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
Флэм/Флам
Флим
Flim id.png
ЗанятиеПутешествующий продавец сока
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц (2 и 4 сезоны)
Олег Вирозуб (6 сезон)
ОригинальнаяСамуэль Винсент
Родственники
БратФлэм
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия

Братья Флим и Флэм (англ. Flim, Flam) — путешествующие продавцы, являющиеся антагонистами в эпизоде «Сверхскоростная соковыжималка 6000».

Внешность

Знак отличия Флима кусочек яблока, а у Флэма - яблоко у которого не достаёт этого кусочка. Вместе эти знаки создают полное яблоко. У Флэма есть усы, т.е. можно предположить, что Флэм старше Флима. Их главное сходство в том, что они ради денег готовы на все, и поэтому проигрывают в состязании по производству сока, забыв о его качестве. Так же братья Флим и Флэм выше обычных единорогов.

Появление в сериях

Сверхскоростная Соковыжималка 6000

Flim Flam hooves outstretched S02E15.png

"Он Флим!" "Он Флэм!"

Впервые братья Флим и Флэм появляются во втором сезоне в серии "Сверхскоростная Соковыжималка 6000", где представляются в своей песне. Они предлагают хитроумное решение проблемы с недостатком яблочного сидра, используя свою перерабатывающую машину. Продемонстрировав её в действии, Флим и Флэм предлагают семье Эппл сделку: давая свои яблоки, они будут получать 25% прибыли. Когда Эпплы отклоняются предложение, братья заявляют, что искоренят их бизнес.

Они возвращаются на следующий день, вынуждая семью вступить в соревнование с условиями: кто больше произведет бочек сидра, тот и останется в Понивилле, а проигравший - покинет его навсегда. Семья использует традиционный способ изготовления - ручной труд, чтобы бороться с братьями, но технология Флима и Флэма пересиливает их. Тогда друзья Эпплджек предлагают свою помощь. Это позволяет Эпплам производить сидр гораздо быстрее и сокращает разрыв в счёте. В панике, братья включают максимальную засасывающую мощность, а так же выключают контроль качества, заставляя машину засасывать целые деревья с камнями и изготавливать сок из всего этого.

К концу соревнования, Флим и Флэм изготавливают больше бочек, провозглашая себя победителями. Однако, когда пони пробуют сидр, он оказывается отвратительным на вкус и все отказываются его покупать. Понимая, что никто не будет его покупать даже за пол цены, они принимают решение попробовать свою машину в другом городе и покидают Понивилль.

Flim and Flam levitating bottles of tonic S4E20.png

Презентация нового тоника

Прыжок веры

Братья возвращаются в четвертом сезоне в серии "Прыжок веры", на этот раз продавая "Лечебный чудо тоник Флима и Флэма". Используя песню, они представляют его как панацею от всех болезней. Тоник, кажется, работает, когда его выпивает пони-доброволец на костылях, а так же Бабуля Смит, которая преодолевает свой страх плавания.

Ночью, Эпплджек вновь посещает палатку Флима и Флэма и обнаруживает, что вчерашний пони-доброволец Сильвер Шилл является частью шоу. Под  её напором, Флим и Флэм признаются, что тоник бесполезный и является лишь смесью яблочного сока и листьев свёклы. Тем не менее, они упоминают счастливую Бабулю Смит, переживающую вновь свою молодость благодаря тонику. Намекая, что правда может лишить этой радости бабулю, они невольно принуждают Эпплджек молчать.

На следующий день, братья продают весь свой запас Бабуле Смит, чтобы она смогла выступить на соревнованиях в синхронном плавании, а тем временем Эпплджек невольно одобряет положительное действие тоника. Они открывают торговую лавку на соревнованиях и повышают Сильвер Шилла до продавца. Однако, Эпплджек прерывает прыжок своей бабушки и рассказывает всю правду о тонике. Вдохновлённый честностью Эпплджек, Сильвер Шилл так же признаётся, что участвовал в махинациях братьев и изготовлении тоника. Побежденные вновь, Флим и Флэм убегают из Понивилля.

Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2

В этой серии Флим и Флэм делают короткое камео, когда Искорка гонится за Старлайт Глиммер во времени.

Вива Лас-Пегас

Flim and Flam arguing S6E20.png

Флим и Флэм в Вива Лас-Пегас

Флим и Флэм появляются в шестом сезоне в качестве наёмников Глэдмэйна на курорте в Лас-Пегасе. Однако, двое продают билеты для пони, противодействуя друг другу, и часто спорят. Карта знаков отличия посылает сюда Эпплджек и Флаттершай; последняя верит, что они посланы, чтобы уладить конфликт Флима и Флэма, но Эпплджек вспоминает прошлую историю с ними и не соглашается. В конце эпизода, завладевают отелем Глэдмэйна.

Другие появления

A Case for the Bass

Человеческие облики Флима и Флема

В образе людей, Флим и Флэм появляются в короткометражке "A Case for the Bass", где они владеют ломбардом под название "The Flim Flam Brothers' Everything-Under-The-Sun Emporium". Братья, как и всегда, стараются обмануть Эпплджек, пришедшую забрать свою басс-гитару обратно, так как Бабуля Смит случайно продала её им на гаражной распродаже за два доллара. Когда Эпплджек доказывает, что это её гитара, то двое предлагают ей работу в качестве "живой рекламы", чтобы выкупить свою гитару.

My Little Pony Micro-Series Издание #3

Flim Flam brothers in comic issue 10.png

Продажа средства от параспритов.

Флим и Флэм упоминаются в комиксе My Little Pony Micro-Series, издание #3, где обманули Flax Seed и White Grass, продав их землю. Они так же появляются в издании #10, где продают средство от параспритов.

Вновь Флим и Флэм появляются в издании #10 всплывает обман с их с овечьей шерстью. Принцесса Луна заставляет их вернуть деньги всем пони, которых они надули. 

My Little Pony (игра)

Флим: "Брат путешественника-торговца Флэма, Флим любит петь и танцевать по пути в Понивилль и, среди прочего, продать некачественный сок!"

Флэм: "Путешественник-торговец, Флэм имеет усы и его можно увидеть на стэнде "Balloon Pop" рядом с его братом Флимом"

Путеводитель по Элементам Гармонии

Братья ФЛИМ и ФЛЭМ являются торговцами, путешествующими из города в город, используя песни и танцы, чтобы привлечь покупателей и продать свою продукцию. Но они часто сбегают, когда их продукция оказывается некачественной или когда их трюки раскрываются.

Товары с персонажами

Мини-игрушки и карточки с Флимом и Флэмом включены в девятый набор "Mystery Packs", на упаковке которого были изображены братья. Игрушка Флима была представлена на "New York Toy Fair" в 2013 году. На карточке Флим Скима написано: "Флим очень любит петь!", а на карточке Флэма: "Флэм очень любит яблочный сидр!".

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Именно здесь происходит волшебство. В этом большом прессе во внутренней части этой машины. Пока мы говорим, яблоки превращаются в первоклассный, пятизвёздочный, потрясающий, вкусный сок.

Сверхскоростная Соковыжималка 6000.

Не переживайте. В Эквестрии много яблок. Мы найдём другие, и нашего сока хватит на весь Понивилль.

– Сверхскоростная Соковыжималка 6000.

Поздравляю, Бабуля Смит! Вы только что совершили покупку всей своей жизни!

Прыжок веры.

Теоретически...

– Прыжок веры.

А точнее, Чудесный исцеляющий тоник Флима и Флэма!

– Прыжок веры.

Да пусть им помогает хоть весь Кантерлот. Они всё равно проиграли.

Сверхскоростная Соковыжималка 6000.

Кажется, здесь в Понивилле мы столкнулись с небольшой проблемой.

– Сверхскоростная Соковыжималка 6000.

Гипотетически...

Прыжок веры.

Покупайте, пока ещё осталось.

– Прыжок веры.

Интересные факты

  • В английском языке слово «flim-flam» означает обман или жульничество.
  • В некоторых товарах Флим был назван «Флим Ским».

Галерея

Flim Flam brothers yeah S02E15.png
Флим и Флэм: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики