ФЭНДОМ

Флиттер
Flitter
Пегас
Кобылка
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяКэти Уэслак.
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три стрекозы.
Flitter CM

Флиттер (англ. Flitter) — пони-пегас барвинкового цвета, пюсовыми глазами, и бледно-синей гривой, на которой закреплён большой розовый бант. Её знаком отличия являются три сине-белых стрекозы, хотя их количество иногда и меняется. У неё было больше реплик, чем у Клаудчейзер в их дебютном эпизоде Ураган Флаттершай.

Разработка и дизайн

Флиттер имеет сероватый оттенок, и её стиль гривы уникален для неё: он не был замечен ни на какой либо другой пони.

"Flitter" в переводе с английского означает "двигаться быстро с относительно случайной манерой", и этот термин часто используется для описания взмахов крыльев. Флиттер имеет общее имя, глаза и расцветку гривы с земной пони второго поколения, и даже их знаки отличия похожи друг на друга.

Представление в сериях

Второй сезон

В начале серии Ураган Флаттершай, Флиттер вместе с Клаудчейзер общаются о листовках Радуги Дэш, которые созывают на все-пегасовое собрание.

В этой-же серии Сумеречная Искорка пытается использовать вентилятор для демонстрации того, как она замеряет силу полёта. Флиттер просит Спайка объяснить более понятно. Позже, когда они хотят замеряют силу полёта Флаттершай, Флиттер и Клаудчейзер смеются. Флаттершай думает, что они смеются над ней, из-за чего начинает нервничать.

Флиттер работает вместе с другими пегасами для создания урагана. Она говорит Флаттершай, "Хорошая работа, Флаттершай, это было здорово!"

Третий сезон

В эпизоде "Загадочное волшебное лекарство" Флиттер появляется в качестве фонового персонажа.

Четвёртый сезон

Флиттер и Клаудчейзер также появлялись и в четвёртом сезоне в серии "Радужные водопады". Также они появляются в воспоминаниях Чиз Сэндвич в серии "Гордость Пинки". Флиттер также появляется в серии "Быть Бризи непросто", где, вместе с Радугой и неизвестным пегасом, помогает бризи закончить путешествие домой. В серии "Эквестрийские игры" она, вместе с Клаудчейзер, пытается предотвратить падение ледяного облака на трибуны стадиона. Всё так же вместе они появляются в серии "Королевство Искорки. Часть 2".

Появления в сериях

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Flitter and Band Pony making a breeze S4E16
Флиттер: Галерея