ФЭНДОМ

Флорина Тарт
Green and pink apple blossoms mare S3E08
Родственники
РодственникиСемья Эппл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Яблоко с тремя цветами
Florina cutie mark crop S3E8

Флорина Тарт (англ. Florina Tart) — фоновая земная пони, появляющаяся во многих эпизодах. Является частью семьи Эппл. Названа в товарах.

Появления в сериях

Третий сезон

Everypony is excited S3E8

Флорина Тат в серии «Слёт семьи Эппл».

Впервые Флорина Тарт появляется в третьем сезоне в серии «Слёт семьи Эппл», где она собирается вместе с другими членами семьи Эппл на Яблочной Аллее. Она катается с семьёй на тележке, из-за чего на неё налетают фруктовые летучие мыши, принимает участие в стройке во время песни «Наш амбар» и появляется на семейном фото в конце песни.

Четвёртый сезон

В серии «Пинки Эппл Пай» Флорина Тарт появляется на фото в доме Голди Делишес. Она появляется на миг в серии «Гордость Пинки», где гуляет с Эппл Коблер перед грустью Пинки. В серии «Ванильная пони» она появляется как зритель на соревновании по индюшачьему крику.

В начале серии «Прыжок веры» Флорина Тарт направляется к палатке Флима и Флэма. Позже она появляется на Ярмарке у Радужных водопадов в серии «Честная сделка», а также в толпе на стадионе Кристальной империи в серии «Эквестрийские игры».

Пятый сезон

В серии «Родео в Эпполузе» Флорина Тарт появляется, наряду с Бушелем, Эпплом Синамоном и Кэнди Эпплс, в команде Эпплджек во время бросков тюков сена.

Товары с персонажем 

Фигурка Флорины Тарт встречается в одной из серий фигурок «mystery packs» с карточками, где изображена на пакетах в которых находятся фигурки этой серии.

Галерея

Florina catches the hay bale S5E6
Флорина Тарт: Галерея