Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Флэш Сентри

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Для человеческого аналога этого персонажа, смотрите Флэш Сентри (ДиЭ).
Для Генерала Флеша и Adobe Flash, смотрите Список пони#Генерал Флеш и Анимация.
Флэш Сентри
Флэш.png
Пегас
Аликорн
ЗанятиеСтраж Кристальной империи
Место проживанияКристальная империя
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
Антон Савенков (Легенды вечнозелёного леса)
ОригинальнаяВинсент Тонг
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Сине-сапфировый щит, перекрытый жёлтой молнией
Знак отличия флеша.png
Флэш Сентри (англ. Flash Sentry) — пони-пегас пастельно-рыжего цвета, с синей гривой и с васильково-голубыми глазами. Знак отличия — синий щит с желтой молнией в центре.

Появление

16 июля 2013, Меган Маккарни написала в Твиттере, что Флэш Сентри не является персонажем четвертого сезона. Это утверждение противоречит с камео, которое он совершает в эпизоде "Третий лишний".

Появление в фильмах

My Little Pony Девочки из Эквестрии

Впервые Флэш появляется как пони в тронном зале Кристальной Империи. Он является пегасом и королевским охранником высокого ранга. Когда Искорка случайно врезается в него, он обращается к ней, как к принцессе. 

Flash Sentry helping Twilight up EG.png

"Нам стоит перестать встречаться таким образом"

Когда Искорка возвращается в Эквестрию, она вновь врезается в Флэша. Он вновь помогает ей подняться и с иронией говорит, что им "нужно перестать так встречаться". Когда подруги говорят, что она влюблена в него, Искорка отрицает это, но смущённо краснеет. Не смотря на это, Пинки Пай удается точно угадать, что Искорка встретила и полюбила его в том мире. 

Появление в сериале

В серии "Третий лишний" присутствует камео Флэша Сентри, где он сопровождает принцессу Каденс. В самом начале серии Королевство Искорки. Часть 1 он произносит пару реплик, представляя публике герцога и герцогиню Маритании.

Другие появления

Micro-Series issue 10 page 5.jpg

Страница #5

Комиксы

В десятом издании комикса "My Little Pony Micro-Series", Флэш появляется на пятой странице, пораженный опоссумом. 

Описание в мобильной игре

"Флэш - пони-пегас, королевский охранник высокого ранга, состоящий в страже Кристальной Империи. Он добрый, вежливый и всегда предлагает помощь, если она нужна."

Товары с персонажем

Игрушка Флэша Сэнтри была представлена на American International Toy Fair в 2014 году. Она имеет видимый знак отличия, хотя в сериале его почти не видно.

Галерея

Pony Flash smiling EG.png
Флэш Сентри: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики