ФЭНДОМ

Для человеческого аналога этого персонажа, смотрите Флэш Сентри (ДиЭ).
Для Генерала Флеша и Adobe Flash, смотрите Список пони#Генерал Флеш и Анимация.
Флэш Сентри
Flash Sentry ID S4E11
Пегас
Аликорн
ЗанятиеСтраж Кристальной империи
Место проживанияКристальная империя
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
ОригинальнаяВинсент Тонг
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Сине-сапфировый щит, перекрытый жёлтой молнией
Знак отличия флеша
Флэш Сентри (англ. Flash Sentry) — пони-пегас пастельно-рыжего цвета, с синей гривой и с васильково-голубыми глазами. Знак отличия — синий щит с желтой молнией в центре.

Появление Править

16 июля 2013, Меган Маккарни написала в Твиттере, что Флэш Сентри не является персонажем четвертого сезона. Это утверждение противоречит с камео, которое он совершает в эпизоде "Третий лишний".

Появление в фильмахПравить

My Little Pony Девочки из Эквестрии Править

Впервые Флэш появляется как пони в тронном зале Кристальной Империи. Он является пегасом и королевским охранником высокого ранга. Когда Искорка случайно врезается в него, он обращается к ней, как к принцессе. 

Flash Sentry helping Twilight up EG

"Нам стоит перестать встречаться таким образом"

Когда Искорка возвращается в Эквестрию, она вновь врезается в Флэша. Он вновь помогает ей подняться и с иронией говорит, что им "нужно перестать так встречаться". Когда подруги говорят, что она влюблена в него, Искорка отрицает это, но смущённо краснеет. Не смотря на это, Пинки Пай удается точно угадать, что Искорка встретила и полюбила его в том мире. 

My Little Pony Equestria Girls: Forgotten Friendship Править

Флэш появляется перед входом в Кантерлотскую библиотеку.

Появление в сериале Править

В серии "Третий лишний" присутствует камео Флэша Сентри, где он сопровождает принцессу Каденс. В самом начале серии Королевство Искорки. Часть 1 он произносит пару реплик, представляя публике герцога и герцогиню Маритании.

Другие появленияПравить

Micro-Series issue 10 page 5

Страница #5

КомиксыПравить

В десятом издании комикса "My Little Pony Micro-Series", Флэш появляется на пятой странице, пораженный опоссумом. 

Описание в мобильной игреПравить

"Флэш - пони-пегас, королевский охранник высокого ранга, состоящий в страже Кристальной Империи. Он добрый, вежливый и всегда предлагает помощь, если она нужна."

Товары с персонажем Править

Игрушка Флэша Сэнтри была представлена на American International Toy Fair в 2014 году. Она имеет видимый знак отличия, хотя в сериале его почти не видно.

ГалереяПравить

Pony Flash smiling EG
Флэш Сентри: Галерея