ФЭНДОМ

Фото Финиш
Photofinish
Пони
ДиЭ
Фильм
ЗанятиеФоторепортёр
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (С1Э20)
Елена Чебатуркина (Радужный рок)
Ольга Голованова (С7Э9)
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Шестиконечная звезда и пять звёзд по кругу
AiP CM Twilight Sparkle

Фото Финиш (англ. Photo Finish) — земная пони, персонаж второго плана, бледно-голубого цвета с белой гривой. Говорит с псевдо-немецким акцентом. Она всегда носит тёмные очки, но в серии Честная Эппл сдвинула их на лоб: цвет её глаз — тёмный индиго. Встречается в серии «Секреты дружбы». 

История

Впервые упоминается во время разговора в спа, когда Рарити хвастается Флаттершай тем, что её последняя работа была замечена «самым известным фоторепортёром во всей Эквестрии». Позднее, когда Фото Финиш является в бутик «Карусель», во время съёмки она совершенно забывает о платье Рарити, очарованная скромностью и застенчивостью Флаттершай, позировавшей в платье подруги. Фотофиниш завлекает Флаттершай в мир высокой моды, а сама становится её менеджером. Однако, Флаттершай совсем не прельщает карьера модели, и в конце концов она (не без помощи друзей) уходит из модельного бизнеса — к большому удивлению Фото Финиш.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

По просьбе Луны снять фотографии Фото Финиш идет в столовую и начинает фотографировать мальчика, однако она несколько помешала ему завтракать, на что он удивляется.

Далее она беспокоит мальчика в спортивном зале, а потом Чирайли. Позже она фотографирует девочку, пьющую воду, баскетболиста и художницу.

Потом Луна сообщает ей, что она получила жалобы на Фото Финиш. Когда Луна видит фотографии, снятые Фото Финиш, она разрешает ей продолжить, но быть скромнее. Вместо ответа она начинает так же грубо фотографировать заместителя директора, как и остальных.

Характер

Фото Финиш — высокомерная, увлечённая своим делом особа, которая пренебрежительно относится к пони, которых не считает достойными своего внимания и времени. Она путешествует в окружении пони-ассистенток, которые безмолвно и беспрекословно исполняют любое её указание.

Вне сериала

Является одной из пони, включённых в мобильную игру Gameloft.

Описание в игре: "Этот модный фотограф вечно отыскивает для себя прекрасных моделей — например Флаттершай!"

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Photo Finish turns down Rarity S1E20
Фото Финиш: Галерея

Интересные факты

FANMADE Side-by-side comparison of Anna Wintour and Photo Finish

Анна Винтур и Фотофиниш.