Фэндом

Фруктовые летучие мыши
Strawberry bats S03E08.png
Клубничные
Вампиры
Радужные
Ареал обитанияДеревья в Понивилле (простые мыши)
Участок в Яблочной Аллее (вампиры)

Фруктовые летучие мыши (англ. Fruit bat) появляются в серии «Слёт семьи Эппл».

Внешность

В отличие от реальных летучих мышей, эти имеют окрас всех цветов радуги и внешне напоминают плоды (например красные мышки похожи на клубнику, и даже имеют листья вместо ушей).

Появления

Колония фруктовых летучих мышей обитает в деревьях западного сада Яблочной Аллеи. Они так же появляются на обложке комикса My Little Pony Micro-Series Выпуск #4. В книге «Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell» Флаттершай заводит себе нового питомца — фруктовую мышку по имени «Тоби».

Фруктовые вампиры

Родственники фруктовых мышей — фруктовые вампиры (англ. Vampire fruit bat) заполоняют яблоневые сады Яблочной Аллеи в серии «Летучие Мыши!». Несмотря на свои на родственные связи, этим летунам присущи лишь темные цвета, такие как фиолетовый или коричневый, а так же красные глаза и длинные клыки.

Семья Эпл считает их паразитами, высасывающими соки из яблок. Однако Флаттершай уверяет, что оставленные ими семена позволяют яблоням вырасти большими и сильными, что идет на пользу саду. В итоге Эпплджек соглашается выделить им отдельный участок, где они смогут спокойно жить и питаться, не причиняя вреда.

Также на Фэндоме

Случайная вики