ФЭНДОМ

Фэнси Пэнтс
Fancypants id
ЗанятиеЗнаменитость
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц (С2Э9)
Олег Вирозуб (С5Э10)
ОригинальнаяТревор Дэволл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Копыта
Магия
Метка
Три короны из золота с драгоценными камнями
Fancypants CM

Фэнсипэнтс (англ. Fancy Pants) — знаменитый единорог из Кантерлота, впервые появившийся в эпизоде «Пони из высшего общества». По словам Рарити, он самый важный пони в Кантерлоте. Его прихвостни часто меняют своё мнение, чтобы согласиться с ним. Несмотря на то, что он член "высшего общества", он способен подружится как с обычной пони, так и с пони Королевских кровей. Он не зануда, и может поговорить не только о деньгах и прочих скучных вещах. Воспринимает и удачи и неудачи хладнокровно и спокойно. Вероятно, что он попал в высшее общество не по происхождению, а за заслуги.[1]

Появления в сериях

Второй сезон

Fancypants dusts himself off S2E09

Фэнси Пэнтс с Флёр Дис Ли

Фэнси Пэнтс впервые появляется в серии «Пони из высшего общества», когда Рарити встречается с ним и Флёр Дис Ли, гуляя по улицам в Кантерлоте. Она его сразу же узнаёт как «самого важного пони в Кантерлоте». Тот интересуется ей, когда она сообщает, что приехала в Кантерлотский замок по приглашению Принцессы Селестии, и приглашает её посмотреть на Дерби Чудо-молний. Он становится ещё более заинтересован в Рарити, когда та верно предсказывает победителя забега, и настаивает на том, что ей необходимо быть очень-очень важной после того. как та лжёт о том, что знает тренера Чудо-молний — Радугу Дэш.

Он появляется много раз на протяжении песни Рарити.

Photo of Rarity and Fancypants S02E26

Фэнси Пэнтс в серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2».

Позже Фэнси Пэнтс приветствует Рарити на садовой вечеринке около комнаты, где отмечается день рождения Сумеречной Искорки. Друзья Рарити срывают мероприятие, когда Искорка «осознаёт», что Рарити хочет быть на нём, и следовательно, оскорбляют многих пони высшего общества своей резкой вечеринкой. Когда Искорка танцует под музыку, то Фэнси Пэнтс её останавливает и спрашивает о надетом на неё платье, которое Рарити сделала, но так и не докончила. Искорка сообщает, что Рарити — дизайнер, и Фэнси Пэнтс вновь ей впечатлён. Он добавляет, что «любая дама в Кантерлоте с радостью примерила бы его», показывая своё влияние, когда другие пони начинают говорить, что хотели бы подобные платья.

Он показывается с Рарити в конце «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2».

Третий сезон

Fancypants in Too Many Pinkie Pies S3E3

Фэнси Пэнтс в серии «Слишком много Пинки Пай».

Фэнси Пэнтс делает камео в серии «Слишком много Пинки Пай», где два клона Пинки Пай появляются из-под его шляпы.

Четвёртый сезон

Фэнси Пэнтс кратко появляется в лодке в серии «Рарити покоряет Мэйнхеттен» во время песни «Щедрость», а позже на модном показе, при чём оба раза Флёр Дис Ли. Его видно между Флёр Дис Ли и Мэром Понивилля на стадионе Эквестрийских игр в одноимённом эпизоде.

Пятый сезон

Fancy Pants helping Spike S5E10

Фэнси Пэнтс помогает Спайку восстановить статую.

Фэнси Пэнтс появляется в качестве делегата от Кантерлота на Большом пони-слёте в серии «Принцесса Спайк». Он пытается получить особые привилегии от Сумеречной Искорки, но Спайк, действуя от имени Искорки, отклоняет его просьбу. Когда решения Спайка вызывают цепную реакцию бед в Кантерлоте, Фэнси Пэнтс с разъярённой толпой наезжают на Искорку за её ошибки. Но Спайк извиняется за поступки и берёт на себя ответственность за беспорядок, и Фэнси Пэнтс с другими делегатами помогают Спайку отстроить статую из камней, тем самым прощая его. Также он делает камео с Флёр Дис Ли в серии «Налаживание отношений».

Вне сериала

Мобильная игра от Gameloft

Фэнсипэнтс (Красавчик) является одним из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. Он был включён в игру в одной из последних версий.

Интересные факты

  • С английского языка его имя (Fancy Pants) можно перевести как "Прихотливые штаны".

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Это даже лестно, когда тебя сбивает с ног такая пони.

Пони из высшего общества.

Троекратное «ура» в честь Рарити, моей прелестной гостьи!

– Пони из высшего общества.

Кстати, какие духи вы используете? Похоже на... Кондитерский крем?

– Пони из высшего общества.

Секунду, дорогая. Эта прелестная дама из Понивилля хотела сказать, кто сшил ей этот очаровательный наряд.

– Пони из высшего общества.

А я нахожу эту простоту очаровательной.

– Пони из высшего общества.

Вы сшили для подруги прелестное платье. Любая дама в Кантерлоте с радостью примерила бы его.

– Пони из высшего общества.

Что ж, как представитель столицы, делегация Кантерлота считает, что должна получить билеты на все собрания и все вечеринки, ведь так?

Принцесса Спайк.

Именно. Также все наши города составляют вместе прекрасную страну Эквестрию!

– Принцесса Спайк.

Галерея

Fancypants first appearance S2E9
Фэнси Пэнтс: Галерея

Примечания

  1. По этому признаку можно считать, что он противоположен Принцу Голубая Кровь.