ФЭНДОМ

Discord chaos S02E02Ха-ха-ха! Непонятно? Ах, разве интересно, когда всё и так понятно?
Нет! В этой статье царит хаос. Пожалуйста, поселите здесь гармонию, поправив разделы, иллюстрации, ссылки, и удалите это сообщение.
Хаос
Discord's house S5E7

Местонахождение

Где-то в Эквестрии

Население

Дискорд и пони-почтальон, а также Смузи, летающие барсуки, грифы, большие мухи, морские белки - летяги, пыльные зайцы

Первое появление

Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда

Хаосвилль - место жительства Дискорда. Пустота фиолетового цвета. где не действуют законы физики, а вся суша является летающими островками. Дискорд упоминает бездонную бездну, через которую туда можно попасть. На одном из островков в домике живёт Дискорд.

Представление

Помимо летающих островков, там можно увидеть лестницы, градиентные реки и странных существ, похожих на грифов и сильно увеличенную муху. Если присмотреться, можно заметить вращающийся летающий островок с двумя кривыми деревьями- первое со стволом цвета индиго и темно-синей листвой в сиреневых пятнах, а второе с оранжевой листвой и сиреневым стволом. На некоторых островках растут синие деревья с оранжевой листвой. Деревья бывают также с алой листвой и больше похожие на гибрид пальмы и гигантского папоротника. Там встречаются перевёрнутые острова и ведущие в никуда парящие алые лесенки. К дому Дискорда ведёт белая дорожка с розовыми пятнами. Несколько островов имеют сиреневую землю со звёздочками. Единственным признаком нахождения этого места в Эквестрии- летающий там земной пони-почтальон.

В доме драконикуса, само собой разумеется, есть что-то из Хаосвилля. Когда Дискорд заходит в дом, около него находится столик с хищным оранжевым растением, имеющим древесный ствол, одну хилую веточку и два тёмно-синих листика. Над дверью в кухню на брёвнышке растут два цветка- розовый и голубой. На втором плане видно изогнутую ветку, похожую на обычную ветвь. Чуть ниже есть голубо- синий цветок с необычайно длинными листьями.