ФЭНДОМ

Холли Дэш
Holly Dash ID S1E10
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Клубника
Holly Dash cutie mark crop S1E10

Холли Дэш (англ. Holly Dash) — фоновый персонаж, появляющийся в серии "Незваные гости" и в двух IDW комиксах. Она имеет светло-розовый окрас, желто-фиолетово-голубую гриву и синие глаза, которые были показаны только в комиксах, а её отличительный знак — клубника. Её имя упоминается только сценаристами и появляется в товарах.

Разработка и дизайн

Холли Дэш — персонаж, придуманный и воплощенный одним из аниматоров серий — Холли Гисбрехт. 18 апреля 2011 на сайте DeviantArt Холли написала, что:

"Мои напарники прозвали меня "Холли Дэш" потому что у меня разноцветные волосы, что ж, пусть и мой персонаж имеет такое же имя."

В начале января 2012, Гисбрехт заявила, что персонаж будет появляться в сериале часто,

"В основном потому, что она должна быть там вообще ^^"

Холли Дэш является первым персонажем, созданным кем-то из команды и появившимся в серии. Дизайн её хвоста и гривы похож на дизайн Радуги и Дэринг Ду.

Появление в сериях

Холли Дэш ненадолго появляется в серии "Незваные гости", где пробегает по Понивиллю, спасаясь от параспритов.

Появления в комиксах

В серии комиксов IDW, Холли Дэш впервые появляется на второй странице My Little Pony: Friendship is Magic, Выпуск #7, где наблюдает за появлением лица Найтмер Рарити на поверхности луны.

Позже, она появляется на пятой странице комикса Micro-Series, Выпуск #8, где посещает королевский полдник в школе Принцессы Селестии для одарённых единорогов.

Товар с персонажем

Игрушка и карточка с Холли Дэш присутствуют в седьмом наборе "mystery pack". Карточка имеет такой же дизайн, что и карточка Искорки, а надпись на ней гласит, что она "любит быстро ходить и бегать везде!". В серии коллекционных карточек "Enterplay", надпись на её карточке α #13 F содержит две цитаты, одна из которых принадлежит самой Холи — "Сюда! Нет, подожди, сюда! Давай же!", а вторая Голден Харвест"Мы можем просто пройтись? Хотя бы разок."

Первая полноценная игрушка Холли Дэш была представлена на ярмарке "American International Toy" в 2014 году.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики