ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Шаблон:Обновление
Цербер
Cerberus S2E20 thumb
Ареал обитанияТартар

Цербер (англ. Cerberus) — огромный трёхглавый пёс, появляющийся в серии Давно пора.

Внешность Править

Внешность Цербера похожа на чёрного бульдога. Он имеет красные зрачки и на каждой шее носит ошейник с шипами. Как и у гидры, головы не имеют общего разума. Когда Искорка впервые зовёт его, они смотря друг на друга, а позже, когда она вновь зовёт его, смотрят в разные стороны.

Появление в серии Править

Цербер кажется очень злым, когда впервые появляется в Понивилле в серии «Давно пора». Согласно Искорке, он охраняет вход в Тартар и без него "древние злые духи", содержащиеся там в заключении, могут сбежать и разрушить Эквестрию. После того, как Флаттершай укрощает Цербера, Искорка отводит его назад в Тартар. На следующий день Спайк получает письмо от принцессы Селестии, сообщающее о пропаже пса.

В серии «Королевство Искорки. Часть 1» Принцесса Селестия полагает, что Лорд Тирек сбежал как раз таки из-за Цербера, оставившего свой пост на воротах Тартара. Также Цербер ненадолго появляется во второй части финала сезона во время повторного заточения Тирека в Тартар.

Мифология Править

В греческой и римской мифологии, Цербер, или Кербер, был трёхглавым псом с хвостом в виде змеи, отвечающим за охрану врат ада и не позволяющим мертвым возвращаться в мир живых. Тем не менее, Геракл смог укротить Цербера и это стало его двенадцатым подвигом.