Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Черри Берри

1938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Spike Preci... preci... S1E01.pngПодожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
Черри Берри
Cherry Berry id.png
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две вишни
Cherry Berry Cutie Mark.png

Черри Берри (англ. Cherry Berry) — фоновая земная пони с розовым окрасом, ярко-жёлтой гривой и знаком отличия в виде двух вишен. Её имя не появлялось в сериале, только в товарах. У неё и у Берри Панч одинаковый дизайн. В эпизодах «Затмение луны», «Таинственный защитник», «Сверхскоростная соковыжималка 6000» и «Настоять на своём» у неё «говорящая» роль.

Создание и разработка

Цветовая схема Черри Берри похожа на цвета пони из поколения G1 по имени Кранч Берри (англ. Crunch Berry). В Великобритании, пони была названа Черри Берри.

Представление в сериале

Черри Берри — одна из наиболее частых фоновых пони, появляющаяся примерно в двух третьих серий первого сезона. Впервые она показывается, когда Сумеречная Искорка прибывает в Понивилль в серии "Магия дружбы, часть 1". В "Яблоках раздора", она появляется в Эппллузе, нося светло-коричневую ковбойскую шляпу. Позже она иногда появляется в серии с таким же стилем гривы, как у Эпплджек и с веснушками на лице. В "День сердец и копыт", она обнимается с Черри Физзи на площади Понивилль.

В паре серий, Черри Берри стоит рядом с палатками на рыночной площади: в "Заносчивый грифон" у палатки с яблоками, а в "Отличительные знаки", она активно жестикулирует, приглашая других пони купить овощи из её тележки.

В серии "Последний день зимы", Черри Берри начинает как участница команды "Растения", прежде чем переключается в команду "Животные", а затем обратно к "Растениям" до начала песни. Во время исполнения песни, можно видеть её дубликаты, которые участвуют в работе команды "Животные", а ещё позже в серии, во время сцены с расколкой льда, она является участницей команды "Погода". Также во время песни, вариант Черри Берри с фиолетовой гривой дважды появляется в углу экрана.

Cherry Berry in a hot air balloon S2E08.png

Черри Берри на воздушном шаре

На празднике Ночи кошмаров во время "Затмения Луны", Черри Берри наряжена в костюм шмеля. В эпизоде у неё есть первая роль в сериале, когда она объясняет Принцессе Луне правила игры с метанием пауков. В серии "Таинственный защитник", на ней надеты очки пилота, когда она находится в порванном воздушном шаре Искорки и стремительно падает на землю. Её спасает загадочная пони в маске, которую называют Таинственным защитником. Позже в серии, она извиняется, когда цветочный горшок с её окна падает и чуть не попадает по Радуге Дэш.

В серии "Сверхскоростная соковыжималка 6000" у Черри Берри есть ещё одна реплика, когда она как покупательница, жалуется на вкус сока, который отжали Флим и Флэм. Во время "Настоять на своём", она причитает, что "Быть знаменитостью - так трудно" и Свити Дропс предлагает Черри Берри рассказать одну из её шуток, пока пони вместе вывозят тележки с мусором из Понивилля. Позже её можно видеть в очереди в Сахарном дворце и после того, как Флаттершай угрожает пытающейся пролезть без очереди Шушайн, она, как и другие пони, становится в конец очереди.

Вне сериала

Мобильная игра от Gameloft

Черри Берри является одной из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. Она была включена в игру в одной из первых версий.

Мини-фигурка

CherryBerryFIMpv.jpg

Фигурка женской земной пони, похожая на Черри Берри, была выпущена в виде упаковки-сюрприза в январе 2012 года. Игрушка использует форму Пинки Пай и знак отличия вместе со цветовой схемой Черри Берри, за исключением цвета глаз, который зелёный, тогда как в сериале её глаза глициниевого цвета. Её имя происходит от коллекционной карточки, которая находится в упаковке-сюрпризе вместе с игрушкой. Согласно европейской карточке, Черри Берри "очень приветливая". Описание в американской версии карточки чуть длиннее: "Черри Берри - всегда очень приветливая".

Фигурка Нasbro

Черри Берри была выпущена компанией Нasbro в 2012 году, с расчёской, тортом, конвертом и диском (в отдельной упаковке).

Галерея

Smiling Cherry Berry song S2E18.png
Черри Берри: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики