ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Spike Preci... preci... S1E01Подожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
Черри Берри
Cherry Berry id S01E22
Земная пони
Пегас
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб (С2Э04)
Ольга Голованова (С2Э08)
Ольга Шорохова (С2Э15 и С2Э19)
ОригинальнаяКэти Уэслак (С2Э04)[1]
Эшли Болл (С4Э02)
Внешний вид
Окрас
Грива
Метка
Две соединённые вишни
Cherry Berry Cutie Mark

Черри Берри (англ. Cherry Berry) — фоновая земная пони с розовым окрасом, ярко-жёлтой гривой и знаком отличия в виде двух вишен. Её имя не появлялось в сериале, только в товарах. У неё и у Берри Панч одинаковый дизайн. В эпизодах «Затмение луны», «Таинственный защитник», «Сверхскоростная соковыжималка 6000», «Настоять на своём» и «Принцесса Искорка. Часть 2» у неё есть говорящая роль, причём титры последней из этих серий указывают её просто как "Girl Pony".

Создание и разработка

Цветовая схема Черри Берри похожа на цвета пони из поколения G1 по имени Кранч Берри (англ. Crunch Berry). В Великобритании, пони была названа Черри Берри.

Представление в сериале

Первый сезон

Cherry Berry is that you S1E21

Черри Берри со стилем гривы и шляпой, как у Эпплджек.

Черри Берри — одна из наиболее частых фоновых пони, появляющаяся примерно в двух третьих серий первого сезона. Впервые она появляется наряду с другими фоновыми персонажами, когда Сумеречная Искорка прибывает в Понивилль в серии «Магия дружбы. Часть 1». В серии «Яблоки раздора» она появляется в Эппллузе, нося светло-коричневую ковбойскую шляпу. В том же эпизоде она иногда появляется в серии с таким же стилем гривы, как у Эпплджек, и с веснушками на лице.

В паре серий, Черри Берри стоит рядом с палатками на рынке, а именно: в серии «Заносчивый грифон» — у палатки с яблоками, а в серии «Отличительные знаки» она активно жестикулирует, приглашая других пони купить овощи из её тележки.

В серии «Последний день зимы», Черри Берри начинает как участница команды «Растения», прежде чем переключается в команду «Животные», а затем обратно к «Растениям» до начала песни. Во время исполнения песни можно видеть её дубликаты, которые участвуют в работе команды «Животные», а ещё позже в серии, во время сцены с расколкой льда, она является участницей команды «Погода». Также во время песни, вариант Черри Берри с фиолетовой гривой дважды появляется в углу экрана.

Второй сезон

Cherry Berry in a hot air balloon S2E08

Черри Берри на воздушном шаре.

На празднике Ночи кошмаров в серии «Затмение Луны» Черри Берри наряжена в костюм шмеля. В эпизоде у неё есть первая говорящая роль в сериале: она объясняет Принцессе Луне правила игры с метанием пауков. Её волосы, с антеннами, как у шмеля, на костюме Ночи кошмаров, видны как парик во время песни «Бэбс Сид» в серии «Плохое яблоко». В серии «Таинственный защитник» на неё надеты очки пилота, когда она находится в порванном воздушном шаре и стремительно падает на землю. Её спасает загадочная пони в маске, которую называют Таинственным защитником. Позже в серии она извиняется, когда цветочный горшок с её окна падает и чуть не попадает по Радуге Дэш. В серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000» у Черри Берри есть ещё одна реплика, когда она как покупательница, жалуется на вкус сока, который отжали Флим и Флэм.

В «День сердец и копыт», она обнимается с Черри Физзи на площади Понивилля. В серии «Настоять на своём» она причитает: "Быть знаменитостью — так трудно",— и Свити Дропс просит Черри Берри рассказать одну из её шуток, пока пони вместе вывозят тележки с мусором из Понивилля. (Её шутка начинается с того, что «осёл и мул попали на необитаемый остров».) Позже её можно видеть в очереди в Сахарном дворце и после того, как Флаттершай угрожает пытающейся пролезть без очереди Шушайн, она, как и другие пони, становится в конец очереди.

В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» она появляется в толпе.

Третий сезон

Fluttershy rents hot air balloon S03E13

Черри Берри в серии «Загадочное волшебное лекарство».

В серии «Кристальная империя. Часть 1» Черри Берри кратко появляется после открытия Кристальной ярмарки в Кристальной империи.

В серии «Магическая дуэль» она появляется в толпе, как только Искорка выигрывает реванш над Трикси, радуется вместе с городом за Искорку, а позже смотрит выступление Искорки для послов из Седлостана. В серии «Неспящие в Понивилле» она вместе впутывается с Шущайн, а позже спорит с Комит Тейл по поводу опрокинутой тележки.

В серии «Спайк к вашим услугам» она носит те же очки, что и в серии «Таинственный защитник», и уходит с воздушным шаром, как только Спайк теряет его, причём ей лицо выглядит раздражённым: значит, она ответственна за шар. Она появляется в очках и снова с шаром в серии «Загадочное волшебное лекарство».

Четвёртый сезон

В серии «Принцесса Искорка. Часть 2» Черри Берри вновь появляется с Комит Тейл, а также с репликой; позже она опять появляется в том же эпизоде. Также Черри Берри появляется в сериях «Полет к финишу», «Рарити покоряет Мэйнхеттен», «Третий лишний», «Гордость Пинки», «Будь проще!», «Ванильная пони», «Время с Искоркой», «Быть Бризи непросто», «Помощь Крошки Бель», «Прыжок веры», «Экзамен на раз, два, три!» (где с очками крутит педали в Радужном вертолёте Пинки Пай),[2] «Честная сделка», «Эквестрийские игры», «Королевство Искорки. Часть 1 и 2».

Пятый сезон

Ponies in costumes outside Fluttershy's cottage S5E21

Черри Берри в костюме дракона.

В пятом сезоне Черри Берри участвует в Забеге листьев в серии «Спасибо Танку за воспоминания», присутствует на родео в серии «Родео в Эпполузе», кратко появляется в Понивилле в серии «Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда», присутствует на свадьбе Кренки Дудла и Матильды в серии «Кусочек жизни», на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк», на вечеринке в серии «Разрушитель вечеринки», во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?», смотрит на Фестиваль сестёр в серии «Братский фестиваль», а также носит костюм дракона в серии «Мастер страха».

Шестой сезон

В серии «Знаки отличия» Черри Берри давит виноград вместе с Берришайн и Эппл Блум.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Вне сериала

Мобильная игра от Gameloft

Черри Берри является одной из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. Она была включена в игру в одной из первых версий.

Мини-фигурка

CherryBerryFIMpv

Фигурка женской земной пони, похожая на Черри Берри, была выпущена в виде упаковки-сюрприза в январе 2012 года. Игрушка использует форму Пинки Пай и знак отличия вместе со цветовой схемой Черри Берри, за исключением цвета глаз, который зелёный, тогда как в сериале её глаза глициниевого цвета. Её имя происходит от коллекционной карточки, которая находится в упаковке-сюрпризе вместе с игрушкой. Согласно европейской карточке, Черри Берри "очень приветливая". Описание в американской версии карточки чуть длиннее: "Черри Берри - всегда очень приветливая".

Фигурка Нasbro

Черри Берри была выпущена компанией Нasbro в 2012 году, с расчёской, тортом, конвертом и диском (в отдельной упаковке).

Цитаты

Нужно попасть п-п-пауком в сеть.

Затмение Луны.

Помогите! Помогите!

Таинственный защитник.

Простите!

– Таинственный защитник.

Что это за вкус?!

Сверхскоростная соковыжималка 6000.

Черри Берри: Быть знаменитостью — так трудно.
Свити Дропс: Проверь на мне одну из своих шуток! Меня смешит всё!
Черри Берри: Хорошо. Осёл и мул попали на необитаемый остров.
Флаттершай: Кхм! Простите, вы не подвинете свои повозки?
Черри Берри: Да, секунду, только закончу рассказывать. Так вот, этот осёл и говорит мулу...
Флаттершай: Кхм! Пожалуйста! Я не могу пройти.
Черри Берри: Да минуту! Значит, осёл говорит мулу...
Флаттершай: Не отступайте, только нападайте!
Черри Берри: ...на это отвечает... О! Ладно! Мы уступаем дорогу.
Флаттершай: Да!

Настоять на своём.

Галерея

Smiling Cherry Berry song S2E18
Черри Берри: Галерея

Справки

  1. Кэти Уэслак в Twitter (2012-10-31). Проверено 31 октября 2012.
  2. My Little Pony Pinkie Pie's Rainbow Helicopter Playset. Hasbro. Проверено 5 апреля 2014.