ФЭНДОМ

Черри Джубили
Cherry Jubilee id S02E14
ЗанятиеХозяйка вишнёвой фермы
Озвучка
РусскаяОльга Голованова (2-ой сезон)
Ольга Шорохова (5-ый сезон)
ОригинальнаяСильвия Зарадич
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две вишни
Cherry Jubilee CM

Черри Джубили (англ. Cherry Jubilee) — земная пони, впервые появляющаяся в серии «Пропажа». Она является владельцем ранчо «Черри Холм» в Додж Джанкшне.

Разработка

Черри Джубили основана на пони из G1 — Cherries Jubilee. «Cherries Jubilee» — также название десерта, сделанного из вишни и мороженого.

Представление в сериале

В серии «Пропажа» Эпплджек временно нанята на ранчо «Черри Холм», ферму в Додж Джанкшне, которая принадлежит Черри Джубили. По словам Эпплджек, она встретила Черри Джубили на Родео в Кантерлоте и начала работать на неё, потому что они обе работают в садах. Позже в эпизоде, Черри Джубили позволяет главным героиням помочь Эпплджек с сельскохозяйственными работами.

В серии «Эквестрийские игры» Черри Джубили сидит в ложе для почётных гостей на церемонии открытия игр.

В серии «Разрушитель вечеринки» она любезно позволяет Пинки Пай добраться до Мейнхэттена, куда она собирается доставить свой урожай вишен, на её дилижансе. По пути она и её помощники засыпают прямо на ходу, так как накануне всю ночь считали вишни, из-за чего дилижанс срывается в пропасть, но, к счастью, всех спасают пролетавшие мимо Чудо-молнии.

Цитаты

Ну, я Черри Джубили, владелец Ранчо Черри Холм.

Пропажа.

Чем тебе помочь?

Разрушитель вечеринки.

Отметь в календаре, Пинки: сегодня твой счастливый день!

– Разрушитель вечеринки.

Галерея

Jubilee complements Applejack S2E14
Черри Джубили: Галерея