ФЭНДОМ

Черри Спайсес
Черри Спайсес в Эквестрийские игры
Cherry Spices ID S4E24
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Пара вишен
Cherry Spices cutie mark crop

Черри Спайсес (англ. Cherry Spices) - единорожка-пони, которая появляется в Эквестрийские игры, Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1, On Your Marks, Newbie Dash и My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #9. У неё коричневый окрас, красная грива, зелёные глаза и знак отличия в виде двух вишен. Впервые она мелькает в товарах.

Разработка и дизайн

В сериях Черри Спайсес имеет общий дизайн гривы и хвоста, и знака отличия с Черри Берри и "Черри Пунш", цвета гривы и хвоста с S04E26 Безымянной кобылкой-земной пони #1, и стиль гривы и хвоста с Берри Дримс, Берришайн, Чадж Ап, "Битта Блуз", "Эльфабой Трот", "Джубилееной", , "Нозерн Лайтс", "Ойки Док", "Пинот Нойр", "Свитебрри", S04E14 Безымянной кобылкой-земной пони #2, S04E14 Безымянной кобылкой-земной пони #5, S04E20 Безымянной кобылкой-земной пони #2, S04E22 Безымянной кобылкой-земной пони #1, S04E22 Безымянной кобылкой-земной пони #15, S04E24 Безымянной кобылкой-земной пони #2, S04E24 Безымянной кобылкой-земной пони #5, S04E08 Безымянной кобылкой-пегас #2, и иногда "Мьёльной".

В товарах и комиксах она имеет общий дизайн с Рарити, Свити Свирл, Ханибелл, Дьюдроп Даззл, Айслэнд Рэйнбоу, Флиппити Флоп, Гарденией Глоу, Риббон Вишэс, и Форстиней.

Черри Спайсес, а также Магнет Болт, Электрик Скай, "Ривет", и Барбер Громсби, появляются в Хвастунишка.[1]

По словам Энди Прайс, в "случайных таинственных пакетиках", такие как Черри Спайсес, Свиткрим Скупс и Шуга Грэйп "взяты из комиксов".[2]

Появление в сериях

Черри Спайсес появляется в серии Эквестрийские игры в качестве участника этого события на церемонии открытия и зрителя в толпе на стадионе.

Черри Спайсес появляется в Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1

В On Your Marks Черри Спайсес находится среди зрителей во время выступления на танцевальном концерте. В Newbie Dash она находится в толпе, наблюдающей за выступлением Радуги Дэш.

Появление в комиксах

Comic issue 9 Cherry Spices
На странице 21 My Little Pony: Friendship is Magic Выпуска #9 Черри Спайсес смотрит на "Аппаратура Хэя" Лагната, охваченный огнем после того, как одна из Искателей знаков отличия направила фейерверк в него. Её появление в выпуске предшествовало её появлению в сериях.

Товары

Игрушка мини-фигурка и коллекционная карта Черри Спайсес включены в первую, шестую и двенадцатую волны таинственных пакетиков с игрушками. Согласно первым двум коллекционным картам соответственно, Черри Спайсес "любит печь угощения! Она придумывает собственные вкусные рецепты!" и "любит печь и составляет вкусные рецепты!" Её таинственный пакетик 1 и 12 волны игрушек использован на основе Рарити, а её таинственный пакетик 6 волны игрушек использует за основу Сумеречную Искорку.

Галерея

Wave 1 Cherry Spices mystery pack
Черри Спайсес: Галерея

Смотрите также

Справки

  1. AssetsLicensor.zip. В архиве
  2. Энди Прайс (2013-08-16). Энди Прайс в Twitter: @StandbyPlease Бинго. Это как Шуга Грэйп, Черри Спайсес и Свиткрик Скупс, которые попали в комиксы из случайных таинственных пакетиков.