ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Черри Физзи
Cherry Fizzy id
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две вишни
PonyMaker Cherry
Черри Физзи (англ. Cherry Fizzy) — коричневый земной пони из массовки. Часто появляется в сериях с разными метками. Первый раз в момент, когда Искорка прибыла в Понивилль. Также встречался в серии "Сверхскоростная соковыжималка 6000" с меткой подковы.

Появление

Cherry Fizzy pushing a cart containing an egg S1E23

Заносит яйцо

Черри Физзи появляется на протяжении многих серий как фоновый персонаж в компании с другими пони. Впервые его можно заметить в серии "Приглашение на бал" в фантазиях Радуги. Позже он появляется в серии "Хвастунишка" на магическом представлении Трикси. Его так же видно в эпизоде "Отличительные знаки", когда Эпплджек и Эппл Блум продают яблоки, и в серии "Осенний забег", когда осенний забег начался.

Черри Физзи появляется в эпизоде "Яблоки раздора", когда эппллузианцы готовятся к защите города от буйволов. В серии "История знаков отличия", он заносит яйцо, из которого позже вылупляется Спайк

Derpy looking behind S2E11

Прогоняет Дерпи

В эпизоде "Канун Дня горящего очага", Черри Физзи прогоняет Дерпи от занавеса перед началом выступление. Здесь он имеет синий цвет глаз, хотя обычно он у него зеленый.  

Черри Физзи выступает в роли помощника-адъютанта Шайнинг Армора в серии "Свадьба в Кантерлоте, часть 2", и в качестве помощника мэра в серии "Загадочное волшебное лекарство". 

На мгновение он появляется в сериях:

Товары с персонажем

Blind Bag Cherry Fizzy

Игрушка из "Mystery Pack"

Игрушка и коллекционная карточка Черри Физзи были выпущены вместе в январском выпуске "Mystery Pack" в 2013 году. Её форма схожа с игрушкой Большого Маки, но имеет окрас, цвет глаз и отличительный знак Черри. Согласно описанию на карточке, Черри "любит рассказывать анекдоты и загадки своим друзьям!". Он так же появляется на плакате "Royal Wedding".  

Галерея

Cherry Fizzy with royal guards S1E22
Черри Физзи: Галерея

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики