ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Черри Физзи
Cherry Fizzy id
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С1Э23)
Евгений Вальц (С4Э8)
Антон Савенков (С7Э3)
ОригинальнаяТерри Классен (С1Э23)[1]
Тревор Деволл (С4Э8)
Эшли Болл (С7Э9)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две вишни
PonyMaker Cherry

Черри Физзи (англ. Cherry Fizzy) — коричневый земной пони из массовки. Часто появляется в сериях с разными знаками отличия. Он не назван в сериале, но назван в товарах.

Появление в сериях

Первый сезон

Cherry Fizzy pushing a cart containing an egg S1E23

Черри Физзи завозит тележку с яйцом Спайка

Черри Физзи появляется на протяжении многих серий как фоновый персонаж, как правило, в толпе или группе других пони. Он впервые появляется в серии «Приглашение на бал» в фантазиях Радуги Дэш. Позже он появляется в серии «Хвастунишка» на магическом представлении Трикси. Его также видно на фоне в эпизоде «Отличительные знаки», когда Эпплджек и Эппл Блум продают яблоки, и в эпизоде «Осенний забег» в самом начале забега.

Черри Физзи появляется в серии «Яблоки раздора», особенно тогда, когда эппллузианцы готовятся к защите города от бизонов. В серии «История знаков отличия», во время истории Сумеречной Искорки, он заносит яйцо, из которого позже вылупляется Спайк; у него есть также говорящая роль в эпизоде, когда он спрашивает Искорку в настоящем времени: "С вами всё в порядке?"

Второй сезон

Derpy looking behind S2E11

Кыш! Плохая Дерпи!

В серии «Канун Дня горящего очага» Черри Физзи прогоняет Дерпи от занавеса перед началом выступления. Здесь у него синие глаза, а не зелёные. В сериях «Сверхскоростная соковыжималка 6000» и «Настоять на своём» у него снова синие глаза. Он появляется в нескольких широкоугольных кадрах Понивилля в серии «День сердец и копыт»; в одном из них, точнее, во время песни «Идеальный жеребец», он трётся носом с Черри Берри.

Черри Физзи выступает в роли помощника Шайнинг Армора на свадьбе последнего и Принцессы Каденс в серии «Свадьба в Кантерлоте, часть 2», равно как и Карамелька, Ноутворти и Мидоу Сонг

Третий сезон

Черри Физзи появляется около Библиотеки Золотой Дуб в серии «Слишком много Пинки Пай», смотрит Летний парад урожая в серии «Плохое яблоко», появляется в толпе в серии «Магическая дуэль» и в качестве помощника Мэра Понивилля в серии «Загадочное волшебное лекарство» во время песни «Утро в Понивилле» и на коронации Искорки.

Четвёртый сезон

Taxi passenger pointing at the line of ponies S4E08

"Хвост очереди там, подруга!"

Черри Физзи появляется в серии «Суперпони», имеет ещё одну говорящую роль в серии «Рарити покоряет Мэйнхеттен», а также появляется в сериях «Третий лишний», «Гордость Пинки», «Будь проще!», «Ванильная пони», «Быть Бризи непросто», «Помощь Крошки Бель», «Прыжок веры», «Экзамен на раз, два, три!», «Честная сделка», «Эквестрийские игры», а также в серии «Королевство Искорки. Часть 1» и во время резюме этой серии в её же второй части.

Пятый сезон

В пятом сезоне Черри Физзи присутствует на родео в серии «Родео в Эпполузе», на Грандиозном галопирующем балу в серии «Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда», на свадьбе Кренки Дудла и Матильды в серии «Кусочек жизни», в Понивилле и Додж-Джаншене в серии «Разрушитель вечеринки», во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?», смотрит на Фестиваль сестёр в серии «Братский фестиваль», а также разговаривает с Ноутворти, после чего гуляет с Нои и говорит с Шушайн во время песни «Пони, которой я быть хочу» в серии «В поисках утраченного знака».

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Товары с персонажем

Blind Bag Cherry Fizzy

Игрушка из "Mystery Pack"

Игрушка и коллекционная карточка Черри Физзи были выпущены вместе в январском выпуске "Mystery Pack" в 2013 году. Её форма схожа с игрушкой Большого Маки, но имеет окрас, цвет глаз и отличительный знак Черри. Согласно описанию на карточке, Черри "любит рассказывать анекдоты и загадки своим друзьям!". Он так же появляется на плакате "Royal Wedding".

Цитаты

С вами всё в порядке?

– К Сумеречной Искорке, История знаков отличия.

Хвост очереди там, подруга!

– К Радуге Дэш, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

Галерея

Cherry Fizzy with royal guards S1E22
Черри Физзи: Галерея

Интересные факты

Справки

  1. @jordanolling Not me this ... Брайан Драммонд (2013-04-10). Проверено 9 декабря 2012.