ФЭНДОМ

Честнат Магнифико
Chestnut Magnifico ID EGS2
Человек
Дэринг Ду
ЗанятиеАктриса
Гуманистка
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяАнастасия Лапина
ОригинальнаяКира Тозер
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Честнат Магнифико (англ. Chestnut Magnifico) — женский персонаж короткометражки Девочек из Эквестрии "Магия кино". Является известной актрисой и основательницей организации, которая помогает бездомным животным.

Появление в короткометражках Править

Честнат Магнифико появляется во второй короткометражке "Магия кино" как знаменитая актриса, играющая роль Дэринг Ду в фильме Кентера Зума. Как только главных персонажей приглашают на киностудию, её пытаются встретить Флаттершай и Рарити. Однако, внезапно она вырывается из трейлера, сердито наезжая на своего агента.

Позже, за столом для ремесленных услуг, Честнат приходит в ярость, когда не может найти импортные хрустящие вафельные батончики, причём ей наплевать на волнения Кентера Зума о скором истечении контракта. Производство фильма страдает от саботажа и кражи реквизитов, в чём главная семёрка изначально подозревает как раз таки Честнат, судя по её раннему разговору по телефону и обёртки вафельного батончика на одном из саботированных реквизитов.

Как только истинной злоумышленницей оказывается, к великому изумлению, Джунипер Монтаж, и её выгоняет из киностудии охрана, Честнат становится более дружелюбной. После ещё одного звонка по телефону своему агенту она раскрывает, что проект, который она хотела закрыть, был документальным фильмом о гнёздах, в чём она была вообще не заинтересована. Впоследствии Честнат удаётся продлить контракт с Кентером Зумом и докончить снимать фильм о Дэринг Ду. В конце короткометражки она снимает апогей фильма, будучи в роли Дэринг Ду; при этом главные персонажи, в свою очередь, включены как дополнительные.

В следующей короткометражке "Магия зеркала" Честнат появляется лишь на плакате фильма возле кинотеатра в Кантерлотском универмаге.

Цитаты Править

Да мне плевать на ваш контракт! Это издевательство, и я требую прикрыть всё это! Слышишь меня?!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Магия кино.

Невозможно! Где мои импортные хрустящие вафельные батончики?!

Хмф. Посмотрим.

Прости, что я не в гриме, но мне только что звонил мой агент. Я не буду работать в дурацкой документалке о птичьих гнёздах в следующем месяце. Ха-ха! Клянусь, когда они приглашали меня, я думала, что это будет фильм о моей организации бездомных животных, [смеётся] а не о разных «гнёздах» по всему миру! Полнейший обман! Но неважно! Теперь всё это позади!

И не мечтай, Сталворт!

– Как Дэринг Ду, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Магия кино.

Галерея Править

Daring Do -I don't think so, Stalwart!- EGS2
Честнат Магнифико: Галерея