Фэндом

Чиз Сэндвич
Cheese Sandwich ID S4E12.png
Земной пони
Жеребёнок
ЗанятиеПланировщик вечеринок
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
Оригинальная«Странный Эл» Янкович
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Бутерброд с сыром в виде гармошки
Cheese Sandwich CM.png

Чиз Сэндвич (англ. Cheese Sandwich) — земной пони, а также «супер-дупер вечериночный пони». Появляется в серии Гордость Пинки. Большая часть его личности основана на озвучившем его актёре — комике и музыканте «Странном Эле» Янковиче. Ранее жил в Мейнхеттене.

Представление в сериале

Впервые Чиз Сэндвич показан на окраине Эппллузы, только что покинувший вечеринку для пони и буйволов. Уходя, его «Чизи чутьё» указывает в сторону Понивилля.

Когда Чиз предстает перед Пинки Пай и её друзьями, он представляет себя как лучший планировщик вечеринок во всей Эквестрии. Когда начинается его вступительная песня, он оказывается более возбудимой за-стенами персоной, играя на аккордеоне и распевая, что он хотел быть планировщиком вечеринок в жеребячьем возрасте. С этого момента он берёт бразды правления планов вечеринок Пинки Пай для Радуги Дэш.

Позже, когда Пинки Пай думает, что может лишиться звания "главной пони по вечеринкам", она кидает вызов Чиз Сэндвичу, предлагая сразиться в "валянии дурака". Во время сражения, он показывает своё странное поведение, напевает песню Пинки Пай "Улыбайся" на мотив польки и имеет свою собственную пушку для вечеринок, которая гораздо больше пушки его соперницы. Когда Пинки осознаёт, что это не приносит счастья Радуге, она останавливает состязание и признаёт победу Чиз Сэндвича.

Чуть позже он подходит к ней и рассказывает, что никогда не хотел занять её место в Понивилле. Чиз признается, что в детстве он был очень застенчивым и не мог осуществить свою мечту пока не покинул Мэйнхеттен и не пришел на праздник в Понивилль, который устроила Пинки Пай. Именно она помогла ему получить свой знак отличия. Придя к соглашению, Чиз и Пинки объединяются в команду, чтобы сделать день рождения Радуги самым запоминающимся.

Перед тем, как покинуть Понивилль, он отдает Пинки свою резиновую кулку - Мягкотелого, которую он получил в Понивилле на её вечеринке, и достает новую, называя её Мягкотелый номер 2.

Характер

В самом начале серии, Чиз Сэндвич представляется серьёзным пони, одетым в ковбойскую шляпу и пончо. Когда он сажает к себе на спину резиновую куклу - Мягкотелого, он делает намёк на свой веселый характер, хотя говорит серьёзным тоном, напоминающим тон героев вестернов.

Cheese Sandwich excited let's go! S4E12.png

Чиз работает вместе с Пинки.

Позже, он показывает свою истинную личность. Чиз Сэндвич имеет многие черты Пинки Пай: он радуется, когда делает из вечеринки грандиозное представление. Он любит петь и умеет играть на аккордеоне, а так же обладает  «Cheesy Sense» , которое позволяет ему узнать, где нужно устроить вечеринку.

Ближе к концу эпизода, Чиз Сэндвич показывает своё уважение к Пинки Пай, желая произвести на неё впечатление своим мастерством в проведении вечеринок. 

Его отличительным знаком является "сырный аккордеон", который показывает его любовь к сыру и аккордеону.

Товар с персонажем

Super Duper Party Pony T-shirt WeLoveFine.jpg

На сайте WeLoveFine продается футболка с названием "Чиз Сэндвич против Пинки Пай", которая поступила в продажу в январе 2014. Данный товар появился до выхода серии "Гордость Пинки" и основывался на информации из рекламного ролика.

Так же в сеть утекла информация о том, что уже есть готовая мини-игрушка Чиз Сэндвича.

Цитаты

Да. Я и это чувствовал. И так уж получилось, что я лучший организатор вечеринок во всей Эквестрии. Если кому-то нужен праздник - я тут как тут. Будь то посиделки, девичник, фестиваль или пирушка, я тот, кто вам нужен.

Гордость Пинки.

О, а я так не думаю. Я это знаю!

– Гордость Пинки.

Ну-ка пони, кто хочет повеселиться? Вы хотите, я знаю!

– Гордость Пинки.

На вид неплохо, хотите майонеза?

– Гордость Пинки.

Никто не смеет называть меня мягкотелым. Правда, Мягкотелый?

– Гордость Пинки.

А я был готов ещё до своего рождения!

– Гордость Пинки.

В другой город на другую вечеринку.

– Гордость Пинки.

Галерея

Cheese Sandwich the premiere party planner S4E12.png
Чиз Сэндвич: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики