ФЭНДОМ

Canterlot High School exterior shot 2 EG.png
Школа Кантерлот (англ. Canterlot High, также «Лицей Кантерлот» и «Средняя школа Кантерлот» (сокр. СШК)) расположена в другом измерении Эквестрии. Она является местом основных событий в фильмах "My Little Pony: Девочки из Эквестрии" и "Девочки из Эквестрии: Радужный рок". За школу отвечают директор Селестия и её заместитель - Луна.

Появление в фильмах

Twilight and Spike in the hallway EG.png

Школьный коридор

В фильме "My Little Pony: Девочки из Эквестрии", Искорка и Спайк отправляются в другой мир в погоне за Сансет Шиммер, которая украла корону с элементом магии. Принимая внешний вид девочки-подростка и собаки, они заходят в школу, где встречают Флаттершай, Рарити, Эпплджек, Пинки Пай и Радугу. Все они так же предстают в образе людей. С их помощью, Искорка соревнуется с Сансет Шиммер за звание "Принцессы Бала", чтобы получить свою корону назад. 

Школа Кантерлота похожа на обычную среднюю школу. Она имеет: библиотеку, кафетерий, и футбольное поле. Ежегодной традицией школы является бал, на котором выбирается "принцесса". 

Появление в комиксах

Школа появляется в серии комиксов "My Little Pony Annual 2013". События происходит до фильма, рассказывая как Флаттершай, Эпплджек, Рарити, Пинки Пай и Радуга впервые встретились и стали друзьями. Сансет Шиммер так же присутствует в истории и является редактором школьной газеты.

Окрестности школы

Передняя

Перед главным входом в школу стоит статуя лошади, служащая порталом в Эквестрию каждые 30 лун. На флаге школы изображены две подковы, расположенные друг в друге. Центральная повернута набок, образуя букву "С".

Главный холл

В главном холле расположен два стенда с наградами, завоёванными школой. Из главного холла мы попадаем в коридоры.

Коридоры

В школе полно коридоров, в которых в ряд стоят зеленые шкафчики для хранения книг и других ценностей. В коридорах так же находятся торговые автоматы, наполненные разнообразными закусками, фруктами и напитками.

Классные комнаты

В школе полно классов, один из которых использует Мисс Чирайли. Однако, показывается только два:

  1. Первый кратко виден через окно в двери;
  2. Второй полностью показан во время выступления Рарити.

Кабинет директора

Кабинет занимает директор Селестия. В нем находятся письменный стол, два книжных шкафа, календарь и галерея фотографий с прошлыми принцессами Бала. Место ожидания находится снаружи, возле двери. 

Кабинет заместителя директора

Кабинет, который использует заместитель директора Луна. Он выглядит больше, чем кабинет Селестии. Здесь можно увидеть письменный стол, книжный шкаф, а так же набор ящиков и доску объявлений, с картинкой ночного неба на ней. Почти везде в кабинете есть символ полумесяца.

Кафетерий

Кафетерий, где ученики каждый день обедают. Это самое большое место во всей школе, содержащее огромное количество столов, для размещения учеников. На стенах висят флаги с логотипами "Чудо-молний", школы и спортивных состязаний. Бабуля Смит работает поваром.

Спортивный зал

Большой зал, где школа проводит занятия физкультурой и устраивает собрания. Для удобства, здесь присутствуют две большие двойные двери и огромные окна. Зал подходит для занятий спортом и имеет кладовку, где хранится спортивный инвентарь. 

Библиотека

Обширная библиотека, которая охватывает как минимум две истории. Полки с книгами расположены по кругу вдоль стен, а в центре на первом этаже располагается компьютерный зал, где занимаются ученики. Она похожа на библиотеку Золотой Дуб и так же имеет статую головы пони, расположенную в центре. Она остается открытой некоторое время после занятий. Мисс Чирайли работает там библиотекарем или является одним из них.

Футбольное поле

Располагается за школой. Имеет трибуны и доску со счётом.

Примечательные персонажи

Ученики

Персонал

Галерея

Twilight and Spike outside the 'castle' EG.png
Школа Кантерлот: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики