ФЭНДОМ

Canterlot High School exterior shot 2 EG
Школа Кантерлот (англ. Canterlot High, также Лицей Кантерлот и Средняя школа Кантерлот (сокр. СШК)) расположена в другом измерении Эквестрии. Она является местом основных событий в фильмах серии «Девочки из Эквестрии». За школу отвечают директор Селестия и её заместитель — Луна.

Появление в фильмахПравить

Twilight and Spike in the hallway EG

Школьный коридор

В фильме «My Little Pony: Девочки из Эквестрии», Искорка и Спайк отправляются в другой мир в погоне за Сансет Шиммер, которая украла корону с элементом магии. Принимая внешний вид девочки-подростка и собаки, они заходят в школу, где встречают Флаттершай, Рарити, Эпплджек, Пинки Пай и Радугу Дэш. Все они также предстают в образе людей. С их помощью, Искорка соревнуется с Сансет Шиммер за звание Принцессы Бала, чтобы получить свою корону назад. 

Школа Кантерлота похожа на обычную среднюю школу. Помимо непосредственно кабинетов, она имеет библиотеку, кафетерий и футбольное поле. Ежегодной традицией школы является бал, на котором выбирается «принцесса». 

Появление в комиксахПравить

Школа появляется в серии комиксов My Little Pony Annual 2013. События происходят до фильма, и рассказывается, как Флаттершай, Эпплджек, Рарити, Пинки и Радуга впервые встретились и стали друзьями. Сансет Шиммер также присутствует в истории и является редактором школьной газеты.

Окрестности школыПравить

ПередняяПравить

Перед главным входом в школу стоит статуя лошади, служащая порталом в Эквестрию каждые 30 лун. На флаге школы изображены две подковы, расположенные друг в друге. Центральная повернута набок, образуя букву С.

Главный холлПравить

В главном холле расположен два стенда с наградами, завоёванными школой. Из главного холла мы попадаем в коридоры.

КоридорыПравить

В школе полно коридоров, в которых в ряд стоят зеленые шкафчики для хранения книг и других ценностей. В коридорах так же находятся торговые автоматы, наполненные разнообразными закусками, фруктами и напитками.

Классные комнатыПравить

В школе полно классов, один из которых использует Мисс Чирайли. Однако, показывается только два:

  1. Первый кратко виден через окно в двери;
  2. Второй полностью показан во время выступления Рарити.

Кабинет директораПравить

Кабинет занимает директор Селестия. В нём находятся письменный стол, два книжных шкафа, календарь и галерея фотографий с прошлыми принцессами Бала. Место ожидания находится снаружи, возле двери. 

Кабинет заместителя директораПравить

Кабинет, который использует заместитель директора Луна. Он выглядит больше, чем кабинет Селестии. Здесь можно увидеть письменный стол, книжный шкаф, а так же набор ящиков и доску объявлений, с картинкой ночного неба на ней. Почти везде в кабинете есть символ полумесяца.

КафетерийПравить

Кафетерий, где ученики каждый день обедают. Это самое большое место во всей школе, содержащее огромное количество столов, для размещения учеников. На стенах висят флаги с логотипами Чудо-молний, школы и спортивных состязаний. Бабуля Смит работает поваром.

Спортивный залПравить

Большой зал, где школа проводит занятия физкультурой и устраивает собрания. Для удобства, здесь присутствуют две большие двойные двери и огромные окна. Зал подходит для занятий спортом и имеет кладовку, где хранится спортивный инвентарь. 

БиблиотекаПравить

Обширная библиотека, которая охватывает как минимум две истории. Полки с книгами расположены по кругу вдоль стен, а в центре на первом этаже располагается компьютерный зал, где занимаются ученики. Она похожа на библиотеку Золотой Дуб и также имеет статую головы пони, расположенную в центре. Она остается открытой некоторое время после занятий. Мисс Чирайли работает там библиотекарем или является одним из них.

Футбольное полеПравить

Располагается за школой. Имеет трибуны и доску со счётом.

Примечательные персонажиПравить

Далее перечислены персонажи как мультфильмов «Девочки из Эквестрии», так и комиксов по ним.

УченикиПравить

ПерсоналПравить

Галерея Править

Twilight and Spike outside the 'castle' EG
Школа Кантерлот: Галерея