ФЭНДОМ

Шедоуболты
Shadowbolts S01E02

Шэдоуболты (англ. Shabowbolts) — один из образов Лунной пони, который она принимает во время серии «Магия дружбы, часть 2». Они представляют собой команду из трёх пони-пегасов, похожую на команду Чудо-молний. В отличие от последних, у каждого участника одинаковый знак отличия в независимости от их пола — череп с крыльями. Возможно, это объясняется тем, что все они лишь образ одной пони.

Представления в серияхПравить

Первый сезонПравить

Rainbow Dash and the Shadowbolts S01E02

Шэдоуболты уговаривают Радугу примкнуть к ним

Первый и единственный раз они появились в серии «Магия дружбы. Часть 2». Лунная пони приняла их образ. Они предложили Радуге Дэш вступить в их команду, однако взамен они требовали её предать своих друзей. Она отклонила предложение, после чего Лунная Пони рассеяла их и приняла свой истинный облик.

Второй сезонПравить

Rainbow on thundercloud S2E04

Радуга в костюме Шэдоуболтов

Во время серии «Затмение Луны», Радуга Дэш в качестве своего наряда на Ночь кошмаров выбрала костюм Шэдоуболтов, который она носила на протяжении всей серии.

Интересные фактыПравить

  • Шэдоуболты — единственные, кто за весь сериал назвали правильный перевод Вечнозелёного леса — Вечносвободный лес.
  • Несмотря на то, что команда Кристальной Академии из мира людей называется так же, она не является их человеческим аналогом.