ФЭНДОМ

Шэдоуболты
Shadowbolts S01E02

Шэдоуболты (англ. Shabowbolts) — один из образов Лунной пони, который она принимает во время серии "Магия дружбы, часть 2". Они представляют собой команду из трёх пони-пегасов, похожую на команду чудо-молний. В отличии от чудо-молний, у каждого участника одинаковый знак отличия в независимости от их пола - череп с крыльями. Возможно, это объясняется тем, что все они лишь образ одной пони.

Представления в сериях

Rainbow Dash and the Shadowbolts S01E02

Шэдоуболты уговаривают Радугу примкнуть к ним

Первый сезон

Rainbow on thundercloud S2E04

Радуга в костюме шэдоуболтов

Первый и единственный раз они появились в серии "Магия дружбы. Часть 2". Лунная пони приняла их образ. Они предложили Радуге Дэш вступить в их команду, однако взамен они требовали её предать своих друзей. Она отклонила предложение, после чего Лунная Пони рассеяла их и приняла свой истинный облик.

Второй сезон

Во время серии "Затмение Луны", Радуга Дэш в качестве своего наряда на Ночь кошмаров выбрала костюм шэдоуболтов, который она носила на протяжении всей серии.

Интересные факты

  • Шэдоуболты — единственные, кто за весь сериал назвали правильный перевод Вечнозелёного леса — Вечносвободный лес.
  • Несмотря на то, что команда Кристальной Академми называется так же, она не является их человеческим аналогом.