Викия

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Элементы гармонии

1899статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Элементы гармонии (англ. Elements of Harmony) — шесть легендарных артефактов, обладающие наиболее мощной силой во всей Эквестрии. Каждый из артефактов представляет элемент дружбы и работает только в руках того, кто обладает соответствующим качеством. Также, они не способны работать по-отдельности, а только вместе. Сами элементы нематериальны, но когда их использовали Принцесса Селестия и Принцесса Луна они имели вид разноцветных драгоценных камней, а когда их получили главные герои они приняли вид ожерелий и одной диадемы для Сумеречной Искорки (позже её элемент гармонии приобретает форму короны). Принцесса Селестия говорит, что Элементы гармонии привязываются к своему носителю, и что она и Луна более не привязаны к ним, так как у них может быть только один "хозяин".

Представление в сериях

Магия дружбы. Часть 1 и Часть 2

Elements Of Harmony 2 S01E01.png

Элементы гармонии показаны в прологе.

Элементы гармонии впервые упоминаются в прологе первой серии. Рассказчик говорит, что давным-давно Эквестрией правили две сестры: принцесса Селестия и принцесса Луна. Старшая, Селестия, использовала свою магию, чтобы поднимать солнце на рассвете, а младшая, Луна, выводила ночью луну на небосвод. Шло время, и в сердце младшей сестры стала копиться обида и зависть, ведь все пони резвились днём и спали ночью. Однажды она отказалась опустить луну, и горечь, копившаяся в ней годами, превратила её в Лунную пони. Она поклялась навечно погрузить Эквестрию в ночь. Неохотно, принцесса Селестия использовала магию Элементов гармонии, дабы остановить сестру и заточить её на луне. Таким образом, старшая сестра восстановила гармонию в стране и приняла обязанность править одна, отвечая за подъём и солнца, и луны.

После пролога, Сумеречная Искорка, ученица принцессы Селестии, обнаруживает, что возвращение Лунной пони произойдёт через два дня в самый длинный день за тысячу лет, когда, используя положение звёзд, она сможет освободиться. Искорка тут же отправляет письмо принцессе Селестии с предупреждением, но принцесса отвечает: "тебе пора прекратить читать эти старые книжки". Однако, Селестия дала ей другое задание: отправится в Понивилль, чтобы та проверила подготовку к празднованию дня Солнца и найти себе друзей. В процессе осмотра города Искорка знакомится с пятью пони, но по-прежнему игнорирует наставление принцессы о дружбе.

Main 6 ponies found the Elements of Harmony S01E02.png

Герои нашли сферы с Элементами.

В самом разгаре праздника, принцесса Селестия неожиданно для всех исчезает. Как Рарити обнаруживает её пропажу, в здание вторгается Лунная пони, объявляя о своём возвращении и начале вечной ночи. Искорка обнаруживает то, что Элементы гармонии являются единственным способом остановить её. Она со своими новыми друзьями отправляются на поиски Элементов гармонии в замок королевских сестёр, расположенного в глуши Вечнозелёного леса. Во время путешествия сквозь лес, Лунная пони противостоит персонажам, проверяя особые качества каждого: честность, доброту, смех, щедрость и верность. Герои пробираются в замок и находят пять каменных сфер, в которых скрыты Элементы гармонии. Искорка утверждает, что простая искра способна высвободить их. Пытаясь исполнить заклинание, в замок врывается Лунная пони и разбивает сферы с Элементами.

Main ponies activated the Elements of Harmony S01E02.png

Элементы гармонии в действии.

Когда кажется, что Элементы безвозвратно уничтожены и они обречены, Искорка понимает, что её друзья и есть живые воплощения Элементов гармонии. Когда Искорка рассказывает о том, как каждая из них проявила своё особое качество, осколки Элементов восстанавливаются, превращаясь в ожерелья с драгоценными камнями, которые соответствуют их знакам отличия. Сама Искорка представляет собой элемент магии, что показывает шестой элемент, который сначала появляется виде сферы, а затем превращается в диадему.

Собрав все шесть Элементов вместе, им удаётся разрушить облик Лунной пони, под которым скрывалась Принцесса Луна.

Эпплджек — честность

Applejack sees Element of Harmony S1E02.png

Элемент честности.

Эпплджек олицетворяет элемент честности, первый показанный в серии. Когда друзья проходят по скале и та начинает обваливаться, Эпплджек удерживает Искорку на самом обрыве. Искорка недоумевает, когда Эпплджек просит её отпустить копыта, но, доверившись ей, начинает падать. На середине падения её подхватывают Радуга и Флаттершай и медленно опускают на землю.

Элемент честности представлен золотым ожерельем с оранжевым камнем в форме яблока с двумя отдельными зелёными камушками сверху (изображают листочки яблока), на подобие её знака отличия.

Флаттершай — доброта

Fluttershy sees Element of Harmony S1E02.png

Элемент доброты.

Флаттершай представляет элемент доброты. Столкнувшись с разъярённой Мантикорой, друзья начинают сражаться с ним, но Флаттершай останавливает их. Она спокойно приближается к зверю и вытаскивает шип из его лапы, чем успокаивает его.

Элемент доброты представлен в виде золотого ожерелья с розовым камнем в форме бабочки наподобие её знака отличия.

Пинки Пай — смех

Pinkie Pie sees Element of Harmony S1E02.png

Элемент смеха.

Пинки Пай представляет элемент смеха. Когда друзья входят в густой лес полный деревьев со страшными лицами, Пинки начинает смеяться над ними и строить им смешные рожицы, и те исчезают в розовом дыму. Она объясняет: чтобы победить свой страх, нужно просто посмеяться над ним.

Элемент смеха представлен золотым ожерельем с голубым драгоценным камнем в форме воздушного шарика, как на её знаке отличия.

Рарити — щедрость

Rarity sees Element of Harmony S1E02.png

Элемент щедрости.

Рарити олицетворяет элемент щедрости. Очередным препятствием стала бурная река, разволновавшаяся из-за Морского Змея, потерявшего свой ус. Рарити сочувствует ему и отрезает собственный хвост, чтобы заменить им ус змея. В благодарность он помогает подругам перебраться на другой берег.

Элемент щедрости представлен золотым ожерельем с фиолетовым ромбовидным камнем, повторяющим её знак отличия.

Радуга Дэш — верность

Rainbow Dash sees Element of Harmony S1E02.png

Элемент верности.

Радуга Дэш представляет элемент верности. Когда подруги увидели сломанный мост через пропасть, Радуга вызвалась слетать на другой край и привязать верёвки. Там она сталкивается с тёмными пегасами, назвавшимися Темномолниями. Они льстят Радуге и предлагают ей стать их капитаном, если та откажется от своих друзей. Она отказывает и восстанавливает мост, позволяя подругам пройти.

Элемент верности представлен золотым ожерельем с красным кристаллом в форме молнии, наподобие её знака отличия.

Сумеречная Искорка — магия

Twilight Sparkle sees Element of Harmony S1E02.png

Элемент магии.

Искорка представляет элемент магии. Когда остальные пони приходят ей на помощь в руины замка, в её глазах вспыхивает искра, и она наконец осознаёт, что они её друзья. Поняв это, в ней возникает шестой, последний элемент - магия, проявив все элементы гармонии.

Элемент магии представлен золотой диадемой, усеянной сапфирами, увенчанной пурпурным камнем в форме звезды, как на знаке отличия Искорки.

Возвращение гармонии, часть 1 и часть 2

Принцесса Селестия рассказала главным героиням, что много веков назад она с сестрой использовали Элементы гармонии, чтобы заключить Дискорда в камень. Также она говорила, что они с сестрой больше не связаны с элементами, и только Искорка с подругами может остановить Дискорда. Также было показано то, что сами Элементы всё время это время хранились в одной из башен Кантерлота в шкатулке за мощной дверью, защищённой магическим замком, который способна открыть только Селестия. Однако Дискорду удалось выкрасть Элементы из шкатулки и успеть их перепрятать в другом месте. Дискорд сказал, что слишком просто было бы выдать их расположение главным героям. Вместо этого он сказал: "Чтобы все Элементы вернуть, придётся понять изменения суть. Повороты, изгибы повсюду, насквозь. Найдёшь элементы, где всё началось." Герои отправились на поиски Элементов в Кантерлотский лабиринт, думая что Дискорд спрятал Элементы именно там.

Как только они попадают в лабиринт, подруги оказываются разделены, и Дискорд по очереди гипнотизирует подруг Искорки, делая каждую полной противоположностью своего элемента. Когда Элементы удалось найти, друзья не могут использовать их магию. Потеряв надежду, и Искорка теряет свой элемент.

Main ponies Elements Fully Activated 1 S02E02.png

Герои используют Элементы против Дискорда.

Вернувшись в библиотеку, Искорка обнаруживает письма с уроками дружбы, высланные обратно принцессой Селестией. Читая их, Искорка понимает, что нельзя сдаваться так просто. Она использует заклинание памяти на друзьях, чтобы восстановить их личности. Получив вновь силу элементов гармонии, подруги смогли заточить Дискорда обратно в камень и вернуть Эквестрию в нормальное состояние.

Перевоспитание в доме Флаттершай

Applejack, Fluttershy, and Twilight using Elements S03E10.png

Главные герои используют Элементы гармонии для освобождения Дискорда.

По приказу принцессы Селестии, главные героини освобождают Дискорда из камня при помощи Элементов гармонии, чтобы перевоспитать его. Предусмотрительно, Селестия накладывает на Элементы заклинание, дабы защитить их от магии Дискорда. Друзья же носят элементы постоянно и в любой момент готовы использовать их. Дискорд уговаривает Флаттершай снять свой элемент и никогда не использовать его силу против него, в знак доверия и дружбы. В конечном итоге Флаттершай удалось изменить Дискорда и он отправился с принцессой Селестией в Кантерлот. В качестве последней меры предосторожности, Селестия оставляет элементы гармонии у Искорки в Понивилле.

Загадочное волшебное лекарство

Twilight looking at the Elements of Harmony S3E13.png

Перепутанные элементы гармонии.

«От одной к другой, от другой к одной, знак судьбы избран и исполнен.»
— Незаконченное заклинание.

Искорка сотворила незаконченное заклинание Свирла Бородатого, присланное ей принцессой Селестией, которое изменило знаки отличия, элементы гармонии и судьбы её друзей.

У Радуги меняется отметка и становится, как у Флаттершай. А камень её элемента Гармонии приобретает розовый цвет. У Пинки Пай появляется отметка Эплджек, а камень её элемента становится оранжевым, вдобавок, Пинкий Пай становится Пинкаминой. Эплджек переменяет на себя судьбу Рарити, а оранжевый камень её элемента Гармонии становится фиолетовым. Отметка Пинки Пай попадает на Флаттершай, а камень элемента гармонии становится голубым. Напоследок, Рарити исполняет судьбу Радуги, получает её отметку и её элемент Гармонии (не весь, а только камень) становится красным. У одной Искорки судьба и элемент гармонии не изменились.

Чтобы вернуть всё на свои места, подруги помогают друг другу, вновь открывая свои таланты, вспоминают свои судьбы и восстанавливают свои знаки отличия.
Uncontrolled Reaction S3E13.png

Элементы стреляют лучами в Искорку.

«Мы все вместе, и все мы друзья. Знак судьбы для нас один: бесконечная магия.»
— Законченное заклинание.

Когда всё вернулось на круги своя, Искорка завершает заклинание, натворившее это. В тот же момент Элементы гармонии оживают и перемещают её в "мир снов", где она встречает принцессу Селестию. В своей балладе, она рассказывает Искорке, что пора исполнить её судьбу. Они возвращаются в Понивилль, где Искорка становится аликорном. Её элемент, диадема, становится её золотой короной (выглядит попроще, чем диадема и без сапфиров), а сама она принцессой-аликорном.

Принцесса Искорка. Часть 1 и часть 2

Tree of Harmony closeup S04E02.png

Древо гармонии.

Первые две серии рассказывают о происхождении Элементов гармонии. Ранее они были составными частями Дерева гармонии, которое защищала Эквестрию от действия Вечнозелёного леса. Когда Принцесса Селестия и Принцесса Луна пошли против Дискорда, который правил Эквестрией, они вынули Элементы из дерева, тем самым лишая его "источников питания". Они используют Элементы гармонии против Дискорда, превращая его в каменную статую. После поражения Дискорда, они оставляют Элементы себе, заключая их в каменные сферы в тронном зале замка королевских сестёр. Селестия утверждает, что внутренней магии дерева хватит ещё на тысячу лет, однако когда это время настаёт, дерево больше не способно сдерживать силы Вечнозелёного леса и они вырываются.

Во второй части героям предстоит вернуть Элементы на своё законное место, но для этого им придётся пробиться сквозь мощные тернии Вечнозелёного леса дабы достичь Дерева гармонии. Когда герои достигают Дерева, Искорка вынимает камни из ожерелий героев, возвращая их на своё место. Как Дерево вновь получило источник силы, оно рассеяло тернии Вечнозелёного леса, возвращая всё вспять.

Девочки из Эквестрии

Luna presents the crown EG.png

Новая форма элемента магии.

В фильме «Девочки из Эквестрии» принцесса Каденс упоминает, что корона Искорки по прежнему элемент гармонии, несмотря на то, что на теперь выглядит по другому. Корона стала светлее, на ней отсутствуют сапфиры, звезда расположена ниже, обод менее изогнут.

Ночью Сансет Шиммер крадёт корону и сбегает с ней в другой мир. Там она с помощью неё превращается в демоническое существо, порабощает жителей и собирается напасть на Эквестрию. Она пытается уничтожить Искорку, но, когда друзья ограждают её, элемент магии активизируется, придав им сил, чтобы победить Сансет Шиммер.

Поражение Сансет Шиммер похоже на поражение Лунной пони в эпизоде Магия дружбы. Часть 2. В обоих случаях антагонисты попали под радужный вихрь, вернувший их в нормальное состояние, и, как и Луна, Сансет раскаялась в своих поступках.

Товары

В наборе игрушек "Royal Castle Friends" фигурка Искорки продаётся вместе с её элементом - диадемой.

В коллекционных карточках 2012 года упоминается седьмой Элемент гармонии, Любовь, отнесённый к принцессе Каденс и Шайнинг Армору.

Викия-сеть

Случайная вики