ФЭНДОМ

Эмили Блант
Emily Blunt profile
Блант на 72-ой церемонии Золотого глобуса
Полное имя Эмили Оливия Ли Блант (Emily Olivia Leah Blunt)
Пол Женский
Дата рождения 23 февраля 1983
Занятие Актриса
Озвучка Буря

Эмили Блант (англ. Emily Blunt) — британско-американская актриса, лауреат Золотого глобуса и Премии BAFTA. В фильме "My Little Pony в кино" она озвучивает Бурю.

Озвучка в фильмеПравить

Впервые вовлечение Блант в фильм было неофициально объявлено подтверждено списком актёров на Box Office Mojo в ноябре 2015 года.[1] Позже её официально провозгласили членом актёрского состава в фильме 12 февраля.[2]

ФильмографияПравить

Профессиональный дебют Блант в театре состоялся 2001 года в постановке пьесы "The Royal Family", где она участвовала вместе с Джуди Денч; за эту роль "Evening Standard" её назвал как «лучший новичок». Её значительная роль была в фильме "Моё лето любви".

В других фильмах Блант сыграла роль Эмили Чарлтон "Дьявол носит Prada", за которую была номинирована на Золотой глобус за «Лучшую второстепенную актрису — телефильм» и на Премию BAFTA за «Лучшую актрису во второстепенной роли», а также Королеву Викторию в фильме 2009 года "Молодая Виктория". Ещё она засветилась в фильмах "Жизнь по Джейн Остин", "Война Чарли Уилсона", "Меняющие реальность", "Немножко женаты", "Петля времени", "Грань будущего", "В лес", "Убийца", "Белоснежка и охотник 2" и главную роль в фильме 2018 года "Mary Poppins Returns". Кстати, роль Блант в фильме "Дьявол носит Prada" послужила вдохновением для персонажа Сасси Сэдлз.[3][4]

На телевидении Блант дебютировала в фильме 2003 года "Boudica" и выиграла Золотой глобус за «Лучшую женскую роль второго плана — мини-сериал, телесериал или телефильм» за роль в драме "Дочь Гидеона". Также она засветилась в сериале 2005 года "Empire" и озвучила персонажа в двадцатом сезоне мультсериала "Симпсоны".

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

СправкиПравить

  1. My Little Pony (2017) (2017). Box Office Mojo. Проверено 15 февраля 2016.
  2. Emily Blunt saddles up for My Little Pony movie. Джонатан Дорнбуш. Entertainment Weekly (2016-02-12). Проверено 15 февраля 2016.
  3. Bingo! #MLP5 Ребекка Дарт. Twitter (2015-09-12). Проверено 19 сентября 2015.
  4. @bluepenkoushiro Actually, I believe Sassy's design was inspired by Emily Blunt's character in "The Devil Wears Prada." Эми Китинг Роджерс. Twitter (2015-09-13). Проверено 19 сентября 2015.