ФЭНДОМ

Энджел Вингс
Angel Wings ID S6E24
ЗанятиеКурсант Академии Чудо-молний
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяАлексис Хьюл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Сердце с крыльями
Angel Wings cutie mark crop S6E24
Для кролика — питомца Флаттершай, смотрите Энджел.

Энджел Вингс (англ. Angel Wings) — пони-пегас и курсант в Академии Чудо-молний, которая появляется в серии «Высший пилотаж».

Разработка Править

Энджел Вингс была разработана девушкой Алексис "Лекси" Хьюл, страдающей врождёнными пороками сердца и ревматизмом; ей удалось её озвучить благодаря фонду Make-A-Wish.[1][2] Это уже второй случай после Сильвейна-Николаса Левассёра-Портелянса, который озвучил Стеллара Эклипса.

Согласно Хьюл, Энджел, возможно, появится «на фоне других эпизодов в будущем»; Хьюл «записала заблаговременно некоторые голоса и другое на всякий случай для фона».[3]

Представление в сериях Править

Twilight and Rainbow flattered by Angel Wings S6E24
Впервые Энджел Вингс появляется в серии шестого сезона «Высший пилотаж» в качестве курсанта Академии Чудо-молний, куда Сумеречную Искорку и Радугу Дэш вызывает Карта знаков отличия. В начале недели отбора она волнуется, когда строгий инструктор Спитфайр допускает то, что во время полётов могут отвалиться крылья. Перед тренировочным полётом вокруг Академии Чудо-молний Энджел Вингс сообщает Искорке и Радуге Дэш, что считает их самыми любимыми во всей Эквестрии..

Позже Энджел Вингс появляется в классе Академии Чудо-молний, а после разгоняет облака и ждёт очереди на центрифугу. В конце серии она вместе с другими курсантами наблюдает за одиночным полётом Вейпор Трейл и Ская Стингера вместе с Искоркой, Радугой, Спитфайр и другими курсантами. По принятии Ская и Вейпор в Академию Энджел Вингс настолько впечатляется ими, что называет их новыми самыми любимыми пони во всей Эквестрии, что, разумеется, раздражает Радугу.

Цитаты Править

Она преувеличивает, чтобы нас напугать? Ведь крылья не могут отвалиться... или могут?

Высший пилотаж.

Может быть, это у самой Радуги Дэш отвалились крылья, как знать?

– Высший пилотаж.

Э, я хочу, чтобы вы знали: вы мои любимые пони во всей Эквестрии.

– К Сумеречной Искорке и Радуге Дэш, Высший пилотаж.

Э, я хотела сказать: вы оба — два моих самых любимых пони в Эквестрии.

– К Скаю Стингеру и Вейпор Трейл, Высший пилотаж.

Галерея Править

Sky and Vapor are Angel Wings' new favorite ponies S6E24
Энджел Вингс: Галерея

Справки Править

  1. I'm gonna be on MLP FIM!!!! Алексис Хьюл. YouTube (2015-08-18). Проверено 12 октября 2016.
  2. Ponyville Ciderfest Adds Angel Wings to Guest of Honor List. Sethisto. Equestria Daily (2016-10-18). Проверено 19 октября 2016.
  3. Ha ha! Thanks! They actually told me that I might just casually be in the background of other episodes in the future. I've prerecorded some extra noises and stuff to be in the background later! Лекси Хьюл. Disqus (2016-10-11). Проверено 19 октября 2016.