Wikia

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Эппл Блум

Обсуждение8
1021статья на этой вики

перенаправлено с «Эпплблум»

Эппл Блум
AppleBloom2
Female picto
Кобыла
Занятие Учащаяся
Место проживания Понивилль, ферма «Сладкое Яблоко»
Родственники
Сестра Эпплджек
Брат Большой Маки
Бабушка Бабуля Смит
Двоюродный брат Брейбёрн
Двоюродная сестра Бэбс Сид
Остальные Семья Эплов
Внешний вид
Окрас
 
Colour shape
Грива
 
Colour shape
Глаза
 
Colour shape

Эппл Блум (англ. Apple Bloom) — земная пони пони школьного возраста светло-жёлтого цвета с тёмно-малиновой гривой. Она является младшей сестрой Эпплджек и членом семьи Эпл в Понивилле. Эппл Блум — единственная учащаяся в школе пони, имя которой становится известно до эпизода "Хвастунишка". Вместе с её подругами Крошкой Бель и Скуталу, она создаёт общество "Искатели знаков отличия". Она обладает навыками к строительству и ремонту, восстанавливая старый клубный дом Эпплджек, который становится штаб-квартирой Искателей Знаков Отличия в серии "Шоу талантов".

Создание и разработка Править

Apple Bloom Sketch

Первый набросок

Лорен Фауст придумала Эппл Блум для её руководства по сериалу в 2008 году. Изначально, пони носила имя "Appleseed" (Яблочное семечко), однако, из-за проблем с авторскими правами, его пришлось сменить, и пони получила имя "Эппл Блум".

Цветовая схема Эппл Блум схожа с цветовыми палитрами многих пони предыдущих поколений, таких как: земных пони поколения G3, Candy Apple и Sun Shimmer; Горной пони поколения G1 Sunburst; и — Fiesta Flair, пони из поколений G3 и G3.5, которая была представлена только в мультфильмах, выпущенных в виде direct-to-video. Кроме того, Эппл Блум обладает способностями к столярным работам и искусству, как пони поколений G3 и G3.5, Toola-Roola.

Представление в сериале Править

История Править

Первое появление Эппл Блум состоялось в серии "Магия дружбы, часть 1", когда Эпплджек знакомит Искорку со своей большой семьёй. Во время представления сестрой, Эппл Блум держит на спине большой торт и после того, как Искорка объявляет, что не может остаться на обед, Эппл Блум переубеждает её жалостливым выражением своей мордочки. Ближе к концу серии, Эппл Блум появляется вновь, прижавшаяся от страха к другим жеребятам: Крошке Бель и Скуталу во время появления Лунной пони, хотя как позже объяснил художник, занимавшийся раскадровкой сцены, это была ошибка, так как он не знал о том, что троица ещё не знакома друг с другом[1].

Личность Править

Храбрость и независимость Править

В серии "У страха глаза велики" впервые показывается характер Эппл Блум: пока все пони, прячутся от незнакомки Зекоры, думая, что она является злой колдуньей, Эппл Блум показывает, что она не нуждается в опеке своей сестрой, заявляя, что она "взрослая пони". Когда Сумеречная Искорка пытается вразумить всех прячущихся в "Сахарном дворце" пони и предлагает поговорить с Зекорой, Эппл Блум — единственная, кто внимательно слушает её и соглашается со всеми словами Искорки. Однако, Эпплджек одёргивает её, заявляя, что она мешает говорить "взрослым пони". Эппл Блум вполголоса заявляет, что она уже взрослая и уходит в сторону Вечнозелёного леса, надеясь поговорить с Зекорой , доказав тем самым, что она уже не такая маленькая, какой её считает Эпплджек.

Когда другие пони обнаруживают пропажу Эппл Блум, они подозревают, что она пытается повстречаться с Зекорой . Эпплджек настигает свою сестру на опушке Вечнозелёного леса, хотя из-за этого, все пони из "главной шестёрки" наступают на побеги язвительного плюща. В момент, когда Эппл Блум обнаруживает, что Эпплджек и её друзья "прокляты", она снова направляется в Вечнозелёный лес, чтобы искать Зекору . В лесу, крошечная Эпплджек опять пытается остановить её, но в ответ Эппл Блум заявляет, что теперь она "больше" и отказывается слушать свою старшую сестру. Наконец, когда все пони приходят к Зекоре требуя ответов на свои вопросы, они обнаруживают, что Эппл Блум подружилась с Зекорой и помогла ей приготовить средство от настоящей причины "проклятья".

Отношения с Эпплджек Править

Apple Bloom Big Sister S1E09

Прости Эпплджек, но теперь я больше тебя.

Несмотря на свою независимость, Эппл Блум очень близка к своей сестре Эпплджек и с радостью помогает ей как в рутинных делах на ферме, так и в соревновании "Настоящие сёстры". Когда Крошка Бель после ссоры со своей сестрой, проводит день, помогая Эппл Блум и Эпплджек в их делах, она отмечает как сёстры полноправны при выполнении своей работы и как синхронно у них это получается.

Эппл Блум заявляет, что она каждый год приходит на соревнования с Эпплджек, но несмотря на это, она позволяет Крошке Бель поучаствовать в них, "одолжив ей Эпплджек", хотя и начинает нервировать её, заявляя, что это делает только на один день.

Отношения с Зекорой Править

S2E06 Apple Bloom apologizing to Zecora

Эппл Блум извиняется перед Зекорой.

Эппл Блум стала первой пони в Понивилле, которая подружилась с загадочной травницей Зекорой. В то время, как большинство жителей Избегали Зекоры после её появления в городе, Эппл Блум отправилась в Вечнозелёный лес, в надежде поговорить с ней. Эппл Блум помогла зебре излечить пони, пострадавших от эффектов цветков язвительного плюща.

Ко времени серии "Загадочная лихорадка", Эппл Блум хорошо познакомилась с Зекорой. Позже, она приглашает её в свою хижину, где помогает вылечить её сколовшийся зуб. Когда Эппл Блум начинает жаловать о том, что хотела бы получить свой отличительный знак быстрее, Зекора даёт ей тот же совет, что и остальные пони: необходимо набраться терпения. Будучи не впечатлённой лестью Эппл Блум, Зекора твёрдо заявляет, что у неё нет зелья, которое бы могло помочь. После того, как Зекора уходит, Эппл Блум крадёт цветок растения заветное желание и создаёт своё зелье для получения отличительного знака, которое вместо этого вызывает у неё талантливую лихорадку. Зекора быстро понимает что произошло, но вместо того, чтобы напрямую рассказать что произошло, вынуждает Эппл Блум признаться, вырастив при этом побеги из семян правды. После того, как Эппл Блум съедает выросшее растение и излечивается, Зекора принимает её извинения и говорит, что Эппл Блум всегда желанный гость в её хижине.

Отношения с Искателями Знаков Отличия Править

Cutie Mark Crusaders angels S1E17

Что может пойти не так с этими маленькими ангелочками?

Когда Эппл Блум находится вместе с Искателями Знаков Отличия, то вместе они предрасположены к поиску неприятностей и проблемам. Так, в "Шоу талантов", все попытки Искателей не только провалились, но и кроме того, они разрушили декорации во время своего выступления. В "Мастер взгляда", Искатели разломали и не смогли починить стол в доме Флаттершай. А из-за их выходок на чердаке, один из цыплят Флаттершай сбежал из курятника в Вечнозелёный лес, что привело к столкновению с Кокатрис. Искатели стали больше ценить Флаттершай за её навык взгляда, который она использовала, чтобы усмирить кокатриса. И Флаттершай признала в конце серии, что присмотр за Искателями Знаков Отличия был сложнее, чем она ожидала. Эппл Блум и её коллеги-Искатели пытались свести вместе Большого Маки и Чирайли в День сердец и копыт с помощью эликсира любви. Когда они узнают, что из-за напитка они могут прекратить исполнять свои обязанности, Искатели отчаянно пытаются отменить его эффект.

Несмотря на демонстрацию большого количества возможностей коллективной работы вместе с Искателями знаков отличия, Эппл Блум иногда не соглашается с ними. В "Мастер взгляда" она спорит со Скуталу о том, как правильно подзывать цыплят и даже начинает передразнивать её, заменяя имя птицы на "Скуталу". Спор играет комическую роль, поскольку позже они шутят над этим, хотя и является подлинным, так как Крошке Бель приходится вмешаться и заявить, что ссора - это не их уникальный талант.

Более серьёзный спор происходит в серии "Возвращение гармонии, часть 1", когда все три искателя знаков отличия ссорятся друг с другом. Во время осмотра статуи победы на школьной экскурсии в парке скульптур Кантерлота, Скуталу заявляет, что она послужила бы прекрасным отличительным знаком, на что Эппл Блум ехидно замечает, что это было бы так, если бы она действительно была бы победительницей в чём-либо, после чего её, в свою очередь, поправляет Крошка Бель. Трое жеребят продолжают осмотр, разглядывая статую драконикуса вместе с остальным классом. Крошка Бель и Скуталу начинают спорить о символизме статуи, когда Эппл Блум прерывает их, запрыгивая им на головы. Троица начинает открытую потасовку, которую останавливает Чирайли. Учительница заявляет, что все их утверждения верны, но тем не менее, даёт им задание написать сочинение в качестве наказания. Искатели знаков отличия продолжают спорить о значении статуи, из-за чего, сами не зная, выпускают на волю Дискорда, заточённого в статуе.

В поиске своего отличительного знака Править

Apple Bloom juggling S1E12

Радуга Дэш помогает Эппл Блум найти свой талант.

Эппл Блум вместе с Крошкой Бель и Скуталу с энтузиазмом начинают их погоню за отличительными метками в серии «Отличительные знаки». Этот лейтмотив продолжается в сериях «Мастер взгляда», «Шоу талантов», «История знаков отличия» и «Загадочная лихорадка».

Она очень категорична в поиске своего знака в «Отличительные знаки» и даже убеждает Искорку попробовать проявить его при помощи магии, несмотря на то, что Искорка утверждает, что из этого ничего не получится. В серии, Эппл Блум показывает очень агрессивное поведение при продаже яблок и даже пытается заставить других пони купить их, подложив яблоки в сумки других пони и заявляя, что они пытаются их украсть.

На протяжении серии, Силвер Спун и Даймонд Тиара постоянно насмехаются над Эппл Блум и её подругой Твист, заявляя, что они — «пустышки» и приглашают их на свою вечеринку, чтобы продолжить это делать публично. Радуга Дэш пытается помочь Эппл Блум в поиске её отличительного знака, но несмотря на их усилия это ник чему не приводит. Эппл Блум расстраивается и уходит искать поддержки у Твист, но выясняется, что она уже получила свой отличительный знак. Позже на вечеринке, Эппл Блум встречается с двумя другими жеребятами без отличительных меток: Крошкой Белль и Скуталу, которые защищают её от нападок Даймонд Тиары и Силвер Спун. Троица становится друзьями и образует клуб «Искатели знаков отличия» — общество, которое помогает жеребятам искать их скрытые таланты.

Сосредоточенность Эппл Блум на поиске отличительного знака приводит её к созданию без разрешения зелья из цветка растения Заветное желание в хижине Зекоры. Вначале Эппл Блум получает наслаждение от эффекта напитка, так как всё внимание школы Понивилля переключается на неё, к большому неудовольствию Даймонд Тиары и Силвер Спун. Она получает два отличительных знака, к радости Эпплджек, Большого Маки и Бабули Смит за её исключительность. После того как она начинает страдать от побочного эффекта зелья и проявляются симптомы талантливой лихорадки, в город приходит Зекора, которая заметила пропажу растения. Зекора предлагает Эппл Блум лекарство — цветок из семян правды. Эппл Блум сознаётся, что она без спроса взяла растение и семена правды прорастают в цветок, который она быстро съедает и таким образом излечивается от болезни. Хотя сразу после этого, Эппл Блум говорит Искорке, что она усвоила урок о том, что нужно быть терпеливой, но почти тут же забывает про это, устремляясь на продолжение поисков своего знака.

Во время серии «Секреты и тайны Понивилля», Эппл Блум показывает свою способность придумывать хорошие идеи, убеждая двух других искателей знаков отличия заняться журналистикой в попытке получить свои отличительные знаки. Несмотря на изначальный замысел, её решимость доводит до того, что она портит репутацию своих сестры и брата ради достижения цели, хотя она начинает чувствовать себя виноватой.

Навыки Править

Rainbow Dash Fan Club Treehouse S2E8

Домик, восстановленный Эппл Блум.

Намёки на особый талант Эппл Блум показываются в серии "Шоу талантов", когда она восстанавливает брошенный домик на дереве, который ранее принадлежал её сестре. Другие пони ожидают, что она займётся дизайном и созданием реквизита для выступления Искателей знаков отличия во время шоу, полагаясь на её успехи в плотницких работах и создании декораций, однако вместо этого, она пробует себя в танцах и боевых искусствах, что проходит без особого успеха, как и ранее во время эпизода"Отличительные знаки".

В "Настоящие сёстры" показывается, что Эппл Блум способна помогать её семье в повседневных делах связанных с фермой, таких как сбор яблок или выжимание виноградного сока. Позже, в "Слишком много Пинки Пай", Эппл Блум вместе с Большим Маки и Вайноной, помогает сгонять стадо из дубликатов Пинки Пай.

В Девочки из Эквестрии Править

В этом мультфильме Эппл Блум играет второстепенную роль. Она появляется в библиотеке вместе с Скуталу и Крошкой Бель, когда они проверяют популярность своего видеоролика, но Чирайли забирает у них колонки от компьютера. Позже, Эппл Блум несколько раз появлялась в массовке со своими подругами.

Примечания Править

  1. Nayuki объясняет ошибку с Искателями Знаков Отличия в первом эпизоде
Второстепенные персонажи Karandash
Искатели знаков отличия Крошка БельСкуталуЭппл БлумБэбс Сид
Правящая династия Принцесса СелестияПринцесса ЛунаПринцесса КаденсШайнинг Армор
Принц Голубая Кровь
Семья Эпплов Большой МакиБабуля СмитБрейбёрнГолди Делишес
Жеребята Даймонд ТиараПаунд и ПампкинРамблСилвер Спун
ТвистСнипсСнэйлсПипсквикФезервейт
Знаменитости Дэринг ДуПрим ХэмлайнСапфир ШорсТрендерхуфФотофинишФэнсипэнтс
Хойти Тойти
Антагонисты Алмазные псыАуисотльГэрблДжильдаДоктор Кабаллерон
ДискордКоролева КрисалисКороль СомбраЛунная пони
Мэйн-иакСансет ШиммерСури ПоломэйрТриксиФлим и ФлэмЛорд Тирек
Чудо-молнии СоаринСпитфайрСюрпрайзФлитфут
Прочие Балк БицепсБлоссомфортГизмоДжет Сет и Аппер КрастДжоКлаудчейзер
Коко ПоммэлКоролевские стражникиЛайтнинг ДастМедсестра Редхарт
Мисс ПичботтомМисс РжануэльМистер и Миссис ПирожокМод Пай
Мэр ПонивилляСпа-пониСильвер ШиллСтеллар ЭклипсТандерлейн
Твайлайт Велвет и Найт ЛайтТэдди СафариФилси РичФлер Дис Ли
ФлиттерФлэш СентриЧерри ДжубилиЧиз СэндвичЧирайли
Не-пони Айрон ВиллВождь ГромокопытныйСильное СердцеКренки Дудл
МатильдаЗекораГюстав ле ГрандМьюлия Майлд
Питомцы ВайнонаЗубастикОпалесенсСоваТанкФеломинаЭнджел

Викия-сеть

Случайная вики